Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7643 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | !!Илья-BIKER [ 21 апр 2008, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА |
ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА НА 4Т 50сс и мультивар МАЛОССИ? Читал что это может отрицательно сказаться на стандартный 50сс. ХОЧУ УЗНАТЬ В КАКИХ СЛУЧАЯХ? И ТАК ЛИ ЭТО ВООБЩЕ? |
Автор: | BlackCat_2 [ 21 апр 2008, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего получишь прибавку в скорости, но достигать этой своей прибавленной максимальной скорости будешь ооочень доооолго и утооомительно ![]() |
Автор: | Bilbo [ 22 апр 2008, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А возможно и максималки не получишь без прибавки мощи. :cry: |
Автор: | alf64 [ 22 апр 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В горку ногами толкать будешь :lol: |
Автор: | !!Илья-BIKER [ 22 апр 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче я так понял что смысла нет ставить |
Автор: | Bilbo [ 22 апр 2008, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья-BIKER писал(а): короче я так понял что смысла нет ставить
Без изменения тягово-мощностных характеристик двигателя, ты правильно понял, смыла нет. |
Автор: | uvex [ 22 апр 2008, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а есть в природе тюнинговые наборы шестерен для китайцев? Для Хонлингов всяких, и GX-мото тоже? |
Автор: | Fly [ 23 апр 2008, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати, а есть в природе тюнинговые наборы шестерен для китайцев? Для Хонлингов всяких, и GX-мото тоже?
не известно. редукторы на Кивеях вобще не такие как у японцев ( а шестерни редуктора даже для кольцевых гонок не всегда тюненые ставят!!! это больше для дрэга или просто когда мощи уже девать некуда ))) |
Автор: | Lingon [ 08 май 2008, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариатор поставить и то больше пользы. На двухтактниках, японских например, приятнее ездить, потому что они быстро разгоняется, имеют хорошую эластичность. Лошадиных сил там примерно 6-7. У китайчегов 4-х тактных 3 л.с Но они набирают большую скорость из-за трансмиссии. Чтобы получить быстрый разгон на 4-х тактниках надо увеличивать мощность: увеличение объема, наполнения цилиндра и т д. Тюнинг целесообразнее сразу начинать с поршневой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |