Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7643
Страница 1 из 1

Автор:  !!Илья-BIKER [ 21 апр 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА НА 4Т 50сс и мультивар МАЛОССИ?
Читал что это может отрицательно сказаться на стандартный 50сс. ХОЧУ УЗНАТЬ В КАКИХ СЛУЧАЯХ? И ТАК ЛИ ЭТО ВООБЩЕ?

Автор:  BlackCat_2 [ 21 апр 2008, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего получишь прибавку в скорости, но достигать этой своей прибавленной максимальной скорости будешь ооочень доооолго и утооомительно :) Так мыслю, аднака.

Автор:  Bilbo [ 22 апр 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

А возможно и максималки не получишь без прибавки мощи. :cry:

Автор:  alf64 [ 22 апр 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

В горку ногами толкать будешь :lol:

Автор:  !!Илья-BIKER [ 22 апр 2008, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

короче я так понял что смысла нет ставить

Автор:  Bilbo [ 22 апр 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Илья-BIKER писал(а):
короче я так понял что смысла нет ставить

Без изменения тягово-мощностных характеристик двигателя, ты правильно понял, смыла нет.

Автор:  uvex [ 22 апр 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а есть в природе тюнинговые наборы шестерен для китайцев? Для Хонлингов всяких, и GX-мото тоже?

Автор:  Fly [ 23 апр 2008, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, а есть в природе тюнинговые наборы шестерен для китайцев? Для Хонлингов всяких, и GX-мото тоже?

не известно. редукторы на Кивеях вобще не такие как у японцев (

а шестерни редуктора даже для кольцевых гонок не всегда тюненые ставят!!!

это больше для дрэга или просто когда мощи уже девать некуда )))

Автор:  Lingon [ 08 май 2008, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

вариатор поставить и то больше пользы.
На двухтактниках, японских например, приятнее ездить, потому что они быстро разгоняется, имеют хорошую эластичность. Лошадиных сил там примерно 6-7. У китайчегов 4-х тактных 3 л.с
Но они набирают большую скорость из-за трансмиссии.
Чтобы получить быстрый разгон на 4-х тактниках надо увеличивать мощность: увеличение объема, наполнения цилиндра и т д. Тюнинг целесообразнее сразу начинать с поршневой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/