Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Vortex 50cc 2T
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7658
Страница 1 из 2

Автор:  theaddan [ 22 апр 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Stels Vortex 50cc 2T

Доброе время суток.
Меня недавно лишили прав, а без транспорта я не могу, взял в пользование скутер своей девушки Stels Vortex 50cc 2t.
После обкатки встал вопрос тюнинга, хочется быстрого старта и шустрого разгона.

Модель Stels Vortex 50cc 2T
Двигатель QJ1E40MB-4xxxxxx

Хочу поставить следующие :

ЦПГ: Malossi "Sport" 70cc (номер в каталоге : 3113066)
Вариатор: Malossi "Multivar" (номер в каталоге : 5113363)
Крыльчатка вариатора: Malossi "Ventilvar" (номер в каталоге : 617151)
Ремень вариатора: TopPerfomancis (номер в каталоге : 9907900)
Камутатор: Malossi (номер в каталоге : 558133)
Глушитель: Tecnigas RS 70 (номер в каталоге : 0610175/ABE-CR)

Карбюратор: родной Карбюратор: Leader диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик) думаю заменить жиклер на 17.5 или 19

Желаемый результат: Быстрый старт и разгон, хотя бы до 60.


что из списка может не встать на мой скутер, от каких запчастей можно отказаться, или какие нужно добавить в список, для достижения желаемого результата.

Жду Ваших мнений.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Bilbo [ 22 апр 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

theaddan писал(а):
Желаемый результат: Быстрый старт и разгон, хотя бы до 60.

Таковой результат ты получишь уже если только поставишь ЦПГ (№ ты верный указал). У меня как раз так получилось.
На коммутатор мне кажецо забить надо-малоэффективен.
theaddan писал(а):
думаю заменить жиклер на 17.5 или 19

Это каг? :)
Все остальное подходит, затруднюсь только по-поводу ремня что-либо сказать.
ЗЫ Вообще перходи в http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... highlight=ветку, это как раз "то что доктор прописал".

Автор:  theaddan [ 22 апр 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo писал(а):
ЗЫ Вообще перходи в http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... highlight=ветку, это как раз "то что доктор прописал".

Спасибо, почитаю.

Автор:  Fly [ 23 апр 2008, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

17.5 или 19 это не жиклеры а диаметр окна вроде ?

и он в стандарте 17.5 должен быть ........ или я гоню?

P.S. У меня такой же мотор. Автор, ты поршневую ставишь под 10 палец или под 12 ??? Какой там?

Автор:  Bilbo [ 23 апр 2008, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Fly писал(а):
17.5 или 19 это не жиклеры а диаметр окна вроде ?
и он в стандарте 17.5 должен быть ........ или я гоню?

не гонешь )))
Fly писал(а):
Автор, ты поршневую ставишь под 10 палец или под 12 ??? Какой там?

У нас 12-й палец и ЦПГ 3113066 именно под него.
Кста theaddan еще нужно под эту ЦПГ дополнительно прикупить игольчатый подшипник.

Автор:  theaddan [ 23 апр 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo писал(а):
Кста theaddan еще нужно под эту ЦПГ дополнительно прикупить игольчатый подшипник.

Спасибо обязательно куплю, предварительно заглянув в твой пост в ветке стелса 8)

да палец 12, но перечитав множество форумов, думаю может имеет смысл поставить колено с пальцем 10, и под него уже поршневую 70сс.

с карбюратором вобще беда, не знаю какой ставить.
с ручным/автоматическим подсосом, какой марки, и какова размера 17.5 или 19.

Например карбюр DELLORTO 17,55, там ручной подсос к которому нужно докупать еще две запчасти, саму систему подсоса и вынос, идеально было бы найти готовый карбюр.

Заменить жиклер в штатном(родном) карбюраторе вобще не вариант, мне не повезло с карбюратор, он у меня не настраиваемый вобще, замучился дико.

Автор:  theaddan [ 23 апр 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

переварив множество информации пришел к заключению.
что для достижения моей цели (быстрый старт и разгон) и достойного тюнинга, на скутер нужно установить.

1. ЦПГ - Malossi "Sport" 70cc под 12mm палец (код 3113066)
2. карбюратор - какой ставить не знаю, жду рекомендаций.
3. глушитель - тоже не могу выбрать, советуйте.
4. вариатор - Malossi "MULTIVAR" (код 5113363)
5. ремень вариатора - тоже не знаю какой выбрать.

5 деталей - которые обещают достойный тюнинг, так ли это ?
Когда список запчастей будет определен, куплены запчасти, со своей стороны обещаю предоставить фото отчет по тюнингу, ну и поделится впечатлениями.

Автор:  Bilbo [ 23 апр 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

theaddan Если ты собрался покупать колено по 10мм палец, то и придеться и поршень брать соответствующий.
Я карбюратор не менял пока, может и не буду вовсе, только его хорошенько помыл очистителем карба с полной разборкой и скорей всего поставлю главный топливный жиклер размером в диапазоне 80-85 (поиграюсь/посмотрю), в место родного 70-го.
Ремень в принципе и родной пойдет-он всего на 2 мм короче малосевого 61 983, полиневский 248.004 идентичен родному.
Глушак можно еще LeoVinche-каталожный номер тока надо уточнить.

Автор:  theaddan [ 23 апр 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo писал(а):
theaddan Если ты собрался покупать колено по 10мм палец, то и придеться и поршень брать соответствующий.
Я карбюратор не менял пока, может и не буду вовсе, только его хорошенько помыл очистителем карба с полной разборкой и скорей всего поставлю главный топливный жиклер размером в диапазоне 80-85 (поиграюсь/посмотрю), в место родного 70-го.
Ремень в принципе и родной пойдет-он всего на 2 мм короче малосевого 61 983, полиневский 248.004 идентичен родному.
Глушак можно еще LeoVinche-каталожный номер тока надо уточнить.

думаю разумней пока побегать на родном колене и поршневой малоси, ну а там посмотрим.
Карбюратор мой, меня совсем не устраивает, три недели нервотрепки, сейчас болемение адекватен на прогретый двигатель, но высокие обороты на холостом ходу. Одназначно нужно менять, но вот на какой "головная боль".
Информации по глушителям мало.

Ну а так мой список из 5 пунктов утвержден? или желательно что-то добавить ?

Автор:  Bilbo [ 23 апр 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

theaddan писал(а):
Ну а так мой список из 5 пунктов утвержден? или желательно что-то добавить ?

В целом да! + еще крыльчатка, игольчатый подшипник и набор грузов под мультивар, вес пока затруднюсь сказать, но предположительно 8грамм

Автор:  theaddan [ 24 апр 2008, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

разогнался сегодня на своем скутере до 75 по прямой слегка в горку и встречном ветре, тахометр показывал 91, на подножке раскручивал до 115, ход газа оставался, да и двигатель медленно но верно продолжал ускорятся, из за пробки так и не удалось посмотреть на что способен "штатный" двигатель.
В 105й раз залез в карбюратор, на этот раз решил поймать на холодный, дал поработать 15 минут и подстроил по ощущениям.
Результат странный рабочие обороты на прогретом двигателе 22-24, со старта идет провал примерно до 39-42 об. двигатель задумчиво и с диким ревом еле-еле набирает 40 км, дальше выстреливает и моментом раскручивается до 65.

вобщем пока не приобрел новый карбюратор, продолжу бой.
вцелом динамикой доволен, скут показал себя очень достойно на 75 км\ч, так же установил задний "газовый" амортизатор.
На маленькой скорости переезжая через "лежачего мента" из седла аж выбивает как отдает в Ж.. а вот на скорости замечал неровности дороги только передней вилкой.

тюнинг комин суун

Автор:  Spy_vok [ 24 апр 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

на 70 кубов... карб 17.5 делорто без ручного обогатителя... редспонж.. заглушки воздухана... труба смотри на форуме реваута... у тя ж горизонталка...??

Автор:  theaddan [ 24 апр 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
на 70 кубов... карб 17.5 делорто без ручного обогатителя... редспонж.. заглушки воздухана... труба смотри на форуме реваута... у тя ж горизонталка...??

да горизонталка, так какой глушак смотреть ?
(техногаз, ясуни, лео)
про карбюратор можно подробней ? желательно номер каталожный.
И совсем забыл - воздушный фильтр, какой ставить. паралон или нулевик?

Автор:  Астраханец [ 24 апр 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе карб Микуни 19мм поставил,подходит один к одному,варик,ремень Полини(можно посмотреть у Михаила М в скутермаге,ссылка вверху на главной странице),причем с вариком идет два набора грузов,какие нравятся те и поставишь.Корпус фильтра купил от ямахи джог,фильтр Стейдж 6.Глушак оставил штатный(банка),токо расточил приемную трубу,и скорость и динамика пока устраивают.

Автор:  theaddan [ 24 апр 2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

У михаила м уже смотрел запчасти, осталось только самому определится малоси или полини.

найдено на ютуб.
http://youtube.com/watch?v=bop6WlUGiLE&feature=related
Труба с двумя банками.
может кто подсказать, что за труба ?
подозреваю что MRP но какая и каталожный номер, не могу найти.
видел такую трубу в сокольниках (вело-мото) и весящий рядом прямоток, предположил, что для 150сс, а нет.



фотка прямотока.
Изображение[/url]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/