Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Максималка 60?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=787
Страница 1 из 2

Автор:  Dmitrij Germany [ 16 окт 2006, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Максималка 60?

Масималка 60, в CDI синий провод обрезал скорость не прибавил.
Админ писал что у него 70 гонет, тож хочу. Может где заглушка стоит?
В карбе заслонка открывается но все 90%, воздуху проходить ничего не мишает, воздушный филтр пропитан не сильно. Про выхлопуху, ещё не пробывал. Какие соображения?

Автор:  vasyok81 [ 16 окт 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная максималка. Если с гоки едет больше 60. Делай выводы (добавить моши), если нет то смотри на форуме было много тем как народ ставил более длинные ремни не 668 а 690 и максималка поднималась до 10-15 км\ч

Автор:  lexei [ 17 окт 2006, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка 60?

Dmitrij Germany писал(а):
Админ писал что у него 70 гонет, тож хочу.


Напиши ему, что у тебя гонет 90, пускай он себе все остальные провода режет...

Автор:  Tarantino [ 17 окт 2006, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка 60?

lexei писал(а):
Dmitrij Germany писал(а):
Админ писал что у него 70 гонет, тож хочу.


Напиши ему, что у тебя гонет 90, пускай он себе все остальные провода режет...


А если вообще коммутатор выкинуть, то и все 160 помчится... :D

Автор:  Avel [ 17 окт 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Тут кто-то уже написал, что ездит 145. А если серьезно, то полтинники так и идут от 60 до 70, а конкретная цифра определяется настройкой трех узлов - вариатора, карбюратора и спидометра.

Автор:  Dmitrij Germany [ 17 окт 2006, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

начну со спидометра :D ! Думаю для начала мне 190 хватит :shock: !
Ну а потом с варика, тогда мой КАВАСАКИ НИНЗЯ можно будет продовать, Зачем мото который кушает 13л. когда есть мопед не медленее который всего 2 :D .

Автор:  zet [ 17 окт 2006, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Максималка 60?

про 145 писал я но я всю ночинку движка поменя по вене продавцов или себя (не нашол кольца под 47 поршень)и заменил все начиная с CDI с другим углом опережения, коленвал, поршневую, варик, сцепление, редуктор, головку форсанул (увеличил степень сжатия)и закончил ходавой чтобы пожощи был
, да резину поставил чуть пошире и все, так что если подайти с умом и с не малыми финансами можно и 200(может быть)

Автор:  Dmitrij Germany [ 17 окт 2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
про 145 писал я но я всю ночинку движка поменя по вене продавцов или себя (не нашол кольца под 47 поршень)и заменил все начиная с CDI с другим углом опережения, коленвал, поршневую, варик, сцепление, редуктор, головку форсанул (увеличил степень сжатия)и закончил ходавой чтобы пожощи был
, да резину поставил чуть пошире и все, так что если подайти с умом и с не малыми финансами можно и 200(может быть)

Знаеш у мемя не только скутер, есть еще и мото 600кубов его максималка 293 в час. И небольшая разница у него объём всего в 12 раз больше и когда я первые 2ва года ездил с ограничителем он ехал
240. В европе для начинющих положено первые 2ва года ездить не больше 35ти лошадей. А ты хочеш скозать что поднял максималку почти на 100км?

Автор:  Dmitrij Germany [ 17 окт 2006, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ РУССКОГО ФОРУМА НЕМЕЦКИЙ ЧАТ !!!!!!! :oops:

Автор:  Tarantino [ 18 окт 2006, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вы еще подеритесь, горячие финские парни! (с) :)

Автор:  Tarantino [ 18 окт 2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максималка 60?

zet писал(а):
про 145 писал я но я всю ночинку движка поменя по вене продавцов или себя (не нашол кольца под 47 поршень)и заменил все начиная с CDI с другим углом опережения, коленвал, поршневую, варик, сцепление, редуктор, головку форсанул (увеличил степень сжатия)и закончил ходавой чтобы пожощи был
, да резину поставил чуть пошире и все, так что если подайти с умом и с не малыми финансами можно и 200(может быть)


Подскажи, а где ты тюнинговый редуктор брал?

Автор:  Avel [ 18 окт 2006, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если предполагать хоть какую-то серьезность этого сообщения, то в первую очередь стоило бы задать вопрос о колене.

Автор:  Dmitrij Germany [ 27 окт 2006, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот такое колено от RMS стоит 75евро. Только не знаю подойдет ли к мотору 139QMB ?

Aprilia Amico-SR(vor Bj.94 stehender Zyl)
Aprilia SR (AC) Bj. 94 bis 97-SR WWW
Aprilia SR Netscaper/Stealth/Replica/ Replica (bis Bj 2000)
Aprilia Area51-Rally-Sonic-Gulliver-Scarabeo
Benelli 491 GT/ST-K2 AC-Naked-Pepe (bis ca. 2003 mit Minarelli Motor)
Benelli 491 Sport/RR/RR Replica-K2 LC (bis ca. 2003 mit Minarelli Motor)
BETA / KTM Eikon-Ark AC-Chrono-Quadra-Tempo
Italjet Dragster
Malaguti F10 Jetline -F12 Phantom AC-Yesterday-Ciak F15 Firefox
MBK Ovetto-Nitro-MachG-Flipper
MBK Stunt-Booster
Rex/Buffalo Rex-Scooter 50-Macal-Tokaido-Jet-Cat-Adly-Ering-Epella (liegender Zylinder)
Yamaha Aerox-JogRR-Neo´s-Jog-JogR-Axis-Why
Yamaha Slider-BW`s

Автор:  Dmitrij Germany [ 28 окт 2006, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
тоже RMS спорт усиленый до 13500 оборотов стоит 60евро

Автор:  Avel [ 28 окт 2006, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, конечно, это колено для ямаховских двухтактников. Никаких следов существования тюнингового колена для 139QMB мне пока не встречалось.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/