Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Tюнинг VIPER sport 110
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7896
Страница 1 из 1

Автор:  siemens [ 05 май 2008, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Tюнинг VIPER sport 110

Ктонибуть тюнил такой скут?
VIPER sport 110куб движок 139FMB 4ст КПП полу автомат.
Изображение
После обкатки он едит 85км/ч , но при очень больших обаротах.
Думаю поставить заднюю звезду поменьше.
Подскажите за тюнинг такой модели...

Автор:  K O L D U N E [ 05 май 2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

139FMB это 110 кубов??? :shock:

Автор:  siemens [ 08 май 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

K O L D U N E писал(а):
139FMB это 110 кубов??? :shock:

W1P39FMB - 110Куб

Автор:  aliance [ 09 май 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Одно не могу понять ...Откуда слухи идут , что у него 110 кубов ?
ИМХО продавцы популяризируют :)
Разговаривал с владельцем такого пепелаца..., говорит 120 км\ч выдаёт :shock:
Я усомнился , пояснил что спидометры частенько брешут, а у меня велокомп стоит. Ну типа давай проедемся и сравним. Чел согласился , в итоге реальная скорость в 60 км\ч , на его пепелаце была заявлена как 90 :D
Чувак после такого теста , поехал себе велокомп покупать.

Автор:  siemens [ 09 май 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

aliance писал(а):
Одно не могу понять ...Откуда слухи идут , что у него 110 кубов ?
ИМХО продавцы популяризируют :)
Разговаривал с владельцем такого пепелаца..., говорит 120 км\ч выдаёт :shock:
Я усомнился , пояснил что спидометры частенько брешут, а у меня велокомп стоит. Ну типа давай проедемся и сравним. Чел согласился , в итоге реальная скорость в 60 км\ч , на его пепелаце была заявлена как 90 :D
Чувак после такого теста , поехал себе велокомп покупать.

диаметр поршня 57 мм

Автор:  Fly [ 09 май 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

похоже на клон Хонда Соник или Хонда Вэйв
там движки 125 и 100 соответственно
первый с жидкостным охлаждением
сцеплиение у хонд ручное коробка 5 и 4 ступ. соответственно

а как тут работает автоматическое сцепление с ручной коробкой ?

если максималка только на высоких оборотах, но момента хватает, то конечно менять ряды в сторону повышения
всмысле звездочку как ты сказал
ну и как обычно впуск/выпуск (поршню такую врятли можно легко найти)

Автор:  omon_ra [ 10 май 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

там стоит сотка (точнее 97сс)
Звездочки можно либо заднюю подобрать с совкоциклов совместив посадочное место либо на ведущей совместить родную сердцевинку с явовским венчиком ( у явы на 3 зуба больше)

Автор:  siemens [ 14 май 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто подскажет,как избавится от вибрации на вайпере ?

Автор:  Rus [ 19 май 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что никак. Видел несколько таких двигателей и у всех вибрация на определенных оборотах независимо от кубатуры.

Автор:  K@RBON [ 10 окт 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tюнинг VIPER sport 110

Можна избавитса от шума пластмасы ( на высоких оборотах ) , а от вибрацыи почти невозможно .

Автор:  Tapai [ 10 окт 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tюнинг VIPER sport 110

если 50 мм-100сс если 52.4 - 110 сс там ход поршня больше чем на 139qmb.

Автор:  K@RBON [ 19 окт 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tюнинг VIPER sport 110

W1P39FMB - 110cc. Это точьно ?

Автор:  Магнитчик [ 23 окт 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tюнинг VIPER sport 110

У меня 139FMB на чеппере мелком стоит. на котле надпись 49сс, поршня 70сс оказалась. Что с ним пробовал:
1) запил головы(автор идеи Пауер 968) - дал эффект тяги, нужно делать.
2) ставил карб CVK с ускорителем от 139QMB- 2500р за карб плюс геморой с переделкой фланца не стоят того, что чуть лучше принимает с низов. ДА, родной фильтр к нему не подошел - другая настройка оказалась. с ФНСом тянул хорошо, максималка не ухудшилась, вопреки опасениям. - не рекомендую вобщем.
3) обычный шиберный карб, но с увеличенным дифузором - 1500р, встает без проблем - тяга и максималка ощутимо подросли. на 2-ой крутит до 55кмч, на 3-ей до 75кмч. максималка 85 кмч (спидак врет) - рекомендую.
4) фнс - особо ниче не дал, звук как у кубатуры с низов. родной фильтр тихий и хорошо под 70сс настроен.
5) голова с большими клапанами - купил в скутермаге - говно покупка, такая же как моя стоковая, наверно нужна тем у кого от 50сс стоит.
6) больше я сним ниче делать не буду, для мопэда лучше не нада, на 4-ой вдвоем тащит с 20кмч, максималка 85 (реальных 75 наверно). ВИБРАЦИЯ - на 70-кмч была, есть, и будет похоже. слегка помогло крепление глушака через резинку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/