Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Tюнинг VIPER sport 110 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7896 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | siemens [ 05 май 2008, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Tюнинг VIPER sport 110 |
Ктонибуть тюнил такой скут? VIPER sport 110куб движок 139FMB 4ст КПП полу автомат. ![]() После обкатки он едит 85км/ч , но при очень больших обаротах. Думаю поставить заднюю звезду поменьше. Подскажите за тюнинг такой модели... |
Автор: | K O L D U N E [ 05 май 2008, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
139FMB это 110 кубов??? :shock: |
Автор: | siemens [ 08 май 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
K O L D U N E писал(а): 139FMB это 110 кубов??? :shock:
W1P39FMB - 110Куб |
Автор: | aliance [ 09 май 2008, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно не могу понять ...Откуда слухи идут , что у него 110 кубов ? ИМХО продавцы популяризируют ![]() Разговаривал с владельцем такого пепелаца..., говорит 120 км\ч выдаёт :shock: Я усомнился , пояснил что спидометры частенько брешут, а у меня велокомп стоит. Ну типа давай проедемся и сравним. Чел согласился , в итоге реальная скорость в 60 км\ч , на его пепелаце была заявлена как 90 :D Чувак после такого теста , поехал себе велокомп покупать. |
Автор: | siemens [ 09 май 2008, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
aliance писал(а): Одно не могу понять ...Откуда слухи идут , что у него 110 кубов ?
ИМХО продавцы популяризируют ![]() Разговаривал с владельцем такого пепелаца..., говорит 120 км\ч выдаёт :shock: Я усомнился , пояснил что спидометры частенько брешут, а у меня велокомп стоит. Ну типа давай проедемся и сравним. Чел согласился , в итоге реальная скорость в 60 км\ч , на его пепелаце была заявлена как 90 :D Чувак после такого теста , поехал себе велокомп покупать. диаметр поршня 57 мм |
Автор: | Fly [ 09 май 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже на клон Хонда Соник или Хонда Вэйв там движки 125 и 100 соответственно первый с жидкостным охлаждением сцеплиение у хонд ручное коробка 5 и 4 ступ. соответственно а как тут работает автоматическое сцепление с ручной коробкой ? если максималка только на высоких оборотах, но момента хватает, то конечно менять ряды в сторону повышения всмысле звездочку как ты сказал ну и как обычно впуск/выпуск (поршню такую врятли можно легко найти) |
Автор: | omon_ra [ 10 май 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
там стоит сотка (точнее 97сс) Звездочки можно либо заднюю подобрать с совкоциклов совместив посадочное место либо на ведущей совместить родную сердцевинку с явовским венчиком ( у явы на 3 зуба больше) |
Автор: | siemens [ 14 май 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто подскажет,как избавится от вибрации на вайпере ? |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже что никак. Видел несколько таких двигателей и у всех вибрация на определенных оборотах независимо от кубатуры. |
Автор: | K@RBON [ 10 окт 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tюнинг VIPER sport 110 |
Можна избавитса от шума пластмасы ( на высоких оборотах ) , а от вибрацыи почти невозможно . |
Автор: | Tapai [ 10 окт 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tюнинг VIPER sport 110 |
если 50 мм-100сс если 52.4 - 110 сс там ход поршня больше чем на 139qmb. |
Автор: | K@RBON [ 19 окт 2009, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tюнинг VIPER sport 110 |
W1P39FMB - 110cc. Это точьно ? |
Автор: | Магнитчик [ 23 окт 2009, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tюнинг VIPER sport 110 |
У меня 139FMB на чеппере мелком стоит. на котле надпись 49сс, поршня 70сс оказалась. Что с ним пробовал: 1) запил головы(автор идеи Пауер 968) - дал эффект тяги, нужно делать. 2) ставил карб CVK с ускорителем от 139QMB- 2500р за карб плюс геморой с переделкой фланца не стоят того, что чуть лучше принимает с низов. ДА, родной фильтр к нему не подошел - другая настройка оказалась. с ФНСом тянул хорошо, максималка не ухудшилась, вопреки опасениям. - не рекомендую вобщем. 3) обычный шиберный карб, но с увеличенным дифузором - 1500р, встает без проблем - тяга и максималка ощутимо подросли. на 2-ой крутит до 55кмч, на 3-ей до 75кмч. максималка 85 кмч (спидак врет) - рекомендую. 4) фнс - особо ниче не дал, звук как у кубатуры с низов. родной фильтр тихий и хорошо под 70сс настроен. 5) голова с большими клапанами - купил в скутермаге - говно покупка, такая же как моя стоковая, наверно нужна тем у кого от 50сс стоит. 6) больше я сним ниче делать не буду, для мопэда лучше не нада, на 4-ой вдвоем тащит с 20кмч, максималка 85 (реальных 75 наверно). ВИБРАЦИЯ - на 70-кмч была, есть, и будет похоже. слегка помогло крепление глушака через резинку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |