Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Овальное сечение выпускного окна https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fly [ 05 май 2008, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Овальное сечение выпускного окна |
Не секрет что на многих ЦПГ выпускное окно овальное (как бы заварено на треть). У тюнинговых ЦПГ оно всегда круглое. Что будет если всетаки расточить его до круга нормального диаметра, под выпускную трубу? И как/где его расточить? Как изменится мощность, как изменится ресурс? ЦПГ стандартная 50 сс 2-тактник |
Автор: | BlackCat_2 [ 05 май 2008, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я об этом уже где-то на этом форуме писал (про 2Т) и приводил фотки своего бывшего 50 сс Ямаховского цилиндра до и после. Сказать же ничего не могу, потому как довольно быстро поменял на 70 сс. Чисто теоритически улучшает работу 2Т двигателя. |
Автор: | Fly [ 07 май 2008, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ресурс ? сильно уменьшится? мне кажется двигатель после этого даже греться меньше должен |
Автор: | BlackCat_2 [ 07 май 2008, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он должен работать и лучше и экономичнее, а вот ресурс - это вряд ли. ЧТо с ним будет - это же не увеличение объема в разы, думаю так. |
Автор: | Fly [ 07 май 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю после расточки окна цилиндр лучше продуваться будет! хотя с другой стороны больше смеси будет и гореть ))) вобщем надо у картингистов спросить ) они это все точно знают ) |
Автор: | BlackCat_2 [ 07 май 2008, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
После расточки выхлопного патрубка до круглого сечения - до диаметра почти входного патрубка выхлопной трубы - больше смеси вернеться в цилиндр из выхлопной трубы. А вот выходить отработанная смесь вместе с захваченной несгоревшей смесью будет практически так же. Т.е. продуваться он будет чуть лучше, а вот наполнение смесью должно быть заметнее лучше. Опять же - если верить азбукам по двухтактным двигателям. |
Автор: | Fly [ 07 май 2008, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот как раз азбукам то лучше верить ))) для установки саксофона вобщем полюбому растачивать надо а самому можно ? или там тонкости есть ? ) |
Автор: | BlackCat_2 [ 08 май 2008, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я растачивал сам, но мне - проще было, на работе есть фрезерный станок. А так - дрель или дремель и шарошка. Главное - не промахнуться, не сделать это отверстие диаметром больше, чем диаметр прокалдки между цилиндром и глушителем ![]() |
Автор: | Fly [ 08 май 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да какой там дремель ) там кусок металла надо выбрать размером с палец руки ! а ты же не катал на расточеной поршне ? не знаешь что говорят те кто ездил так ? |
Автор: | BlackCat_2 [ 08 май 2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не катал на стоковой 50 сс, сразу поехал с расточенным выходным отверстием ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |