Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
только не 70!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7967 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | только не 70!!! |
хочу улучшение динамики разгона, но без замены поршневой,а денег ну оооочень мало. :oops: Что посоветуете??? |
Автор: | Rus [ 08 май 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): облегчить грузы, удлиннить ремень и настроить карб
Можно еще Мультивар поставить. А чем тебя замена поршневой не устраивает? |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
грузы поставил по 6 грамм вместо стандартных,эсли лучше и стало, то совсем капельку!а замена поршневой-дороговато для меня!а как карбюратор настраивать?учитывать,что у меня стоит фильтр низкого сопр.? |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасиб бальшое!!!а с ремнём как быть?какой длины нужен?а ещё вот че:говорят надо расширить выпускное отверстие,надо ли? |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там не нулевик,а та же губка,ну навроде malossi red sponge, только от stage 6!!! |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ещё:на нём стоит родной китайский саксофон-это вобще саксофон? |
Автор: | Evanescence [ 08 май 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Сиряков Фото в студию... У меня другой вопрос: 1 статья Цитата: А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. 2 статья Цитата: Регулировка.
Если речь идет не о настройке тюнингового карба или подстройки карба под новый тюн фильтр или трубу, то здесь нет ничего сложного. Для начала установим винт качества (если он есть) по заводским установкам. Нужно закрутить винт качества до упора, а потом открутить его на 1,5 оборота (Японские карбы) 2-2,5 оборота (Итальянские карбы). Конечно официальные данные на некоторые модели могут не совпадать с моими, но чаще они совпадают. Только, что я описал грубую настройку. Более точную настройку можно сделать только при ходовых испытаниях. Для этого устанавливаем положение винта качества на пол оборота меньше чем указано по умолчанию. После этого выбираем отрезок дороги (желательно пологий) на котором скутер успеет разогнаться на всю катушку. Измерив максимальную скорость отверните винт качества на пол оборота и произведите следующий замер ( на том же участке). Так надо поступать до тех пор пока карбюратор не перестанет реагировать на увеличение оборотов винта качества. После последнего теста (который ничего не прибавил) закручиваем винт на предыдущую величину. Для себя можно закрутить его до конца и сосчитать кол-во оборотов (на всякий случай), тока потом вернуть его есно на прежнюю позицию. Настроив одно,теряешь другое...Как быть? Настроил по первой,трогается отлично,но когда едешь,чувствуешь что душит и больше 70 не идёт... |
Автор: | Антон Сиряков [ 08 май 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
и ещё:пока у меня варик разобран,грузы полегче, а пружинки сцепления надо менять? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |