Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор с мембраной на FMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8143 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lingon [ 11 май 2008, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор с мембраной на FMB |
Кто-нибудь пробовал поставить карбюратор от полтиника, который с мембраной вместо штатного с одним золотником на FMB? по креплениям он подходит если ставить вместе в впускным коллектором. пробовал ставить, но проверял только на холостом ходу, и обогатитель не подключал. На ручку газа у меня откликался лучше чем штатный. Кто что может сказать? |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема уже обсуждалась и даже описывалась с фотографиями. Да поставить карбюратор можно и даже нужно. Тип CVK с постоянным разряжением более продвинутый и ко всему он имеет ускорительный насос. Карбюратор от 50сс спокойно прокармливает 110сс двигатель. Но его установка требует доработок. 1. На стандартный впускной коллектор он не встает, нужен от того же 4Т 50 сс китайца и болты для его крепления к голове М6х50. нужна также текстолитовая пластиковая прокладка между патрубком и головкой 2.Тросик газа тоже потребуется от того же китайца ( у родного оплетка крепится по другому). 3. если на родном карбе подсос механический, то нужно будет решить вопрос, куда подсоединить электрический пусковой обогатитель нового карба. 4. Возможно придется удлинять патрубок между воздушным фильтром и карбюратором. на некоторых моделях (Винд) его не хватает. |
Автор: | Lingon [ 21 май 2008, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на эту тему с фотографиями. |
Автор: | Rus [ 21 май 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Держи http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... highlight= |
Автор: | Ганс [ 21 май 2008, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На время обкатки после замены двига на 152 оставил свой штатный карб, подняв иголку на две риски, тянет реально, но есть провал при старте, новый карб закуплен и после обкатки поставлен будет ( а может и раньше, если время появиться) различее между ними опишу в своей ветке 8) |
Автор: | K O L D U N E [ 21 май 2008, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, может будет оффтоп, если уж совсем то пускай почистят модеры - обьясните мне дураку преимущества CVK? Просто на китайце он был, щас на пежо - простой, с одной лишь заслонкой, и на всех мощных двухтактниках, да даже малосси делают тюнинговые карбы по такой схеме, почему? :oops: |
Автор: | Rus [ 22 май 2008, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
K O L D U N E писал(а): Простите, может будет оффтоп, если уж совсем то пускай почистят модеры - обьясните мне дураку преимущества CVK? Просто на китайце он был, щас на пежо - простой, с одной лишь заслонкой, и на всех мощных двухтактниках, да даже малосси делают тюнинговые карбы по такой схеме, почему? :oops:
Зато на мотоциклах стоит CVK по большей части. А приемущество в постоянном разряжении в районе иглы карбюратора. Представь режим джвигателя, когда обороты его еще не велики , а ты полностью выкручиваешь газ. Что получаем: из-за малых оборотов двигателя скорость потока воздуха в карбюраторе невелика, а его проходное сечение увеличили (подняли заслонку). В результате скорость потока воздуха еще больше уменьшилась. Разряжение в диффузоре тоже. Т.к. бензин в смесительную часть карбюратора попадает за счет разряжения, то его поступает меньше. В итоге смесь обеднили и пошел провал в работе двигателя. Справиться с провалом можно при помощи ускорительного насоса, но на большинстве карбюраторов его нет. Теперь берем CVK карбюратор. Открытие полного газа не приводит к моментальному увеличения проходного сечения карбюратора потому что помимо воздушной заслонки газа есть еще и "грибок" и он поднимется только тогда, когда увеличится разряжение и за счет действия на мембрану его не поднимет. а что бы это произошло быстрее есть еще и ускорительный насос. Так что у CVK почти нет провалов в работе, с ним двигатель более эластичен. Почему же первый тип карбюратора нормально работает на 2Т европейцах и японцах. Ответ кроется в проходном сечении карбюратора. Оно меньше , чем на CVK и расчитано таким образом, чтобы при малых оборотах и полностью открытом газе скорость потока воздуха была достаточной для нормальной работы карбюратора. На более сложных моделях есть ускорительные насосы. В общем карбюратор очень тщательно расчитывается под конкретный двигатель. Для справки на 50сс двигателе у обычного карбюратора диаметр диффузора 12-14 мм, у CVK 17,5-19мм. CVK ставят на 4Т двигатели, по крайней мере на 2Т их видеть не доводилось, по видимому из-за особенности самого 2т двигателя. |
Автор: | K O L D U N E [ 23 май 2008, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, всё понятно))) Просто у меня на Peugeot стоит простой карб, походу маловат для такого мотора, как газ откручиваю - рвёт тока через секунду-полторы, думаю, что делать |
Автор: | Rus [ 23 май 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он у тебя 2Т, а CVK ставят на 4Т. твой он не прокормит, т.к. у 2Т более богатая смесь. |
Автор: | K O L D U N E [ 23 май 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто думаю имеет смысл ставить например, 17,5 мм или в другом месте копать? |
Автор: | Lingon [ 23 май 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у тебя 50 куб, то сначала ставь 70 куб, варик а потом уже 17,5 мм карбюратор. на стандартной поршне ничего не даст |
Автор: | BOSH [ 03 июн 2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно ли потавить карб на 85 куб от 125 кубового??? |
Автор: | Rus [ 05 июн 2008, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
BOSH писал(а): а можно ли потавить карб на 85 куб от 125 кубового???
Можно глупый вопрос - а зачем? |
Автор: | gadzon [ 05 июн 2008, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
перенес |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |