Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
посоветуйте ФНС https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | evil [ 12 май 2008, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | посоветуйте ФНС |
Какой поставить и где купить, в москве? |
Автор: | LideR [ 12 май 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты точно решил ставить? Какой тюн установлен на скуте ? Если никакого - ФНС не ставь . |
Автор: | martin9 [ 12 май 2008, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ставил другу и чтобы он работал нужен фигурный золотник в карбе |
Автор: | K O L D U N E [ 12 май 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уфф... щас вспомню... В общем, на своего бывшего Thunderа я ставил обычный ФНС, самый дешёвый китайский за 300 рублей (не спрашивайте где, я не из Москвы), конфига - убитый родной вздухан + 72сс + малясь подогнул язычок в карбе. Сразу скажу, что ФНС я поставил не как тюн, а жалко было 1000 за новый бокс к родному фильтру, ну и карб с родным фильтром никак не хотел настраиваться, богатил всё время. Результат - громкий звук, прибавки в мощности не ощутил, но разгон стал получше и главное стал лучше реагировать на ручку газа. Как со скутом сейчас не знаю, продал, но уверен что ещё бегает :D |
Автор: | Spy_vok [ 12 май 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
не ставь... если родной жив лучше в ето не лезь... :wink: |
Автор: | evil [ 13 май 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не нрвится мне родной. К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход. Как не регилируй. Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был. Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо? И что делать с трубкой вентиляции картера? |
Автор: | evil [ 13 май 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra фото давай. |
Автор: | Spy_vok [ 13 май 2008, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
evil писал(а): Ну не нрвится мне родной.
К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход. Как не регилируй. Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был. Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо? И что делать с трубкой вентиляции картера? а нахера 1на 10... :shock: нет пропитки.. просто маслом намочи и отожми... можно завернув в тряпку... ты его забеднил и жалуешся... :lol: за 300 р нулевик выкинь.. или выкинешь поршню... |
Автор: | evil [ 14 май 2008, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spy_vok Пропитка чистым маслом поролона из фильтра... это все равно что забить деревянный чурбик в карб. У меня даже не заводится после этого. |
Автор: | Fly [ 14 май 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
поролон моем в бензине и ничем не пропитываем бенз и так масялянистый остаточк дает пыль держать будет ! кстати чистый фильтр после грязного ой как чувствуется !!! без всякого тюнинга ))) как вариант есть спец пропитки для фильтров, но не пробовал |
Автор: | Spy_vok [ 14 май 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
evil писал(а): Spy_vok
Пропитка чистым маслом поролона из фильтра... это все равно что забить деревянный чурбик в карб. У меня даже не заводится после этого. батенька... наливаете масла... отжимаете... чистую тряпку берете... заворачиваете...отжимаете и вуаля... все ок... проверено не на одном скутере... а лучше- пропитка... всего 200 р на 2 сезона... |
Автор: | Rus [ 15 май 2008, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр. Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром. Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр. |
Автор: | Spy_vok [ 17 май 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр.
Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром. Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр. к сожаленью все что там продается полное г...карб будет работать, но его надо настроить... а это ламерам сложно...и ЗАМЕТЬТЕ... после того как промыли и пропитали фильтр... надо перенастроить карб... |
Автор: | maf [ 17 май 2008, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
после того как вы пропитали и ВЫЖАЛИ поролоновый фильтр сразу после усановки запустите двигатель и дайте большие обороты ч тобы фильтр продуло |
Автор: | Psiho [ 17 май 2008, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ставь не советую проверено(((отвратно работает( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |