Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

посоветуйте ФНС
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8229
Страница 1 из 1

Автор:  evil [ 12 май 2008, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  посоветуйте ФНС

Какой поставить и где купить, в москве?

Автор:  LideR [ 12 май 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ты точно решил ставить? Какой тюн установлен на скуте ? Если никакого - ФНС не ставь .

Автор:  martin9 [ 12 май 2008, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

я ставил другу и чтобы он работал нужен фигурный золотник в карбе

Автор:  K O L D U N E [ 12 май 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Уфф... щас вспомню... В общем, на своего бывшего Thunderа я ставил обычный ФНС, самый дешёвый китайский за 300 рублей (не спрашивайте где, я не из Москвы), конфига - убитый родной вздухан + 72сс + малясь подогнул язычок в карбе. Сразу скажу, что ФНС я поставил не как тюн, а жалко было 1000 за новый бокс к родному фильтру, ну и карб с родным фильтром никак не хотел настраиваться, богатил всё время. Результат - громкий звук, прибавки в мощности не ощутил, но разгон стал получше и главное стал лучше реагировать на ручку газа. Как со скутом сейчас не знаю, продал, но уверен что ещё бегает :D

Автор:  Spy_vok [ 12 май 2008, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

не ставь... если родной жив лучше в ето не лезь... :wink:

Автор:  evil [ 13 май 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не нрвится мне родной.
К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход.
Как не регилируй.

Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был.

Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо?

И что делать с трубкой вентиляции картера?

Автор:  evil [ 13 май 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

cugra
фото давай.

Автор:  Spy_vok [ 13 май 2008, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

evil писал(а):
Ну не нрвится мне родной.
К томуже после того как его пропитал маслом( 1 к 10 с бензином) стало меньше мощьности и пропал холостой ход.
Как не регилируй.

Сейчас стоит самый дешовый(300 руб) пропинанный маслом для ФНС. И проклеенный по краям силиконом. так как дырявым был.

Стоит ли менять на поролоновый или еще какой либо?

И что делать с трубкой вентиляции картера?

а нахера 1на 10... :shock: нет пропитки.. просто маслом намочи и отожми... можно завернув в тряпку... ты его забеднил и жалуешся... :lol: за 300 р нулевик выкинь.. или выкинешь поршню...

Автор:  evil [ 14 май 2008, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok
Пропитка чистым маслом поролона из фильтра...
это все равно что забить деревянный чурбик в карб.

У меня даже не заводится после этого.

Автор:  Fly [ 14 май 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

поролон моем в бензине и ничем не пропитываем
бенз и так масялянистый остаточк дает

пыль держать будет !

кстати чистый фильтр после грязного ой как чувствуется !!! без всякого тюнинга )))

как вариант есть спец пропитки для фильтров, но не пробовал

Автор:  Spy_vok [ 14 май 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

evil писал(а):
Spy_vok
Пропитка чистым маслом поролона из фильтра...
это все равно что забить деревянный чурбик в карб.

У меня даже не заводится после этого.

батенька... наливаете масла... отжимаете... чистую тряпку берете... заворачиваете...отжимаете и вуаля... все ок... проверено не на одном скутере... а лучше- пропитка... всего 200 р на 2 сезона...

Автор:  Rus [ 15 май 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр.
Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром.
Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр.

Автор:  Spy_vok [ 17 май 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
В Москве достать пропитку для фильтра нет проблем. Зайдите в АВТО 49. У них есть сперй фирмы STC. Очень удобная штука. Масло красного цвета. сразу видно где пропустил участок при пропитке. Пропитывать нужно только наружный слой паралона фильтра. Внутренний более мелкий и неплохо держит фильтр.
Теперь про ФНС. Далеко не каждый карбюартор системы CVK будет с ним нормально работать, многим из них нужно дополнительное сопротивление на входе, создаваемое воздушным фильтром.
Если уж тебе очень хочется поэкспериментировать, по езжай в Сокольники. Под магазином МКМ(мир кожи и меха) есть здоровенный подвал (вход с торцов здания) называется Вело-мото галерея. Там такого добра на любой вкус. Только перед этим померяй диаметр карбюратора в том мемте , где одевается фильтр, т.к. ФНС выпускается под разный диаметр.

к сожаленью все что там продается полное г...карб будет работать, но его надо настроить... а это ламерам сложно...и ЗАМЕТЬТЕ... после того как промыли и пропитали фильтр... надо перенастроить карб...

Автор:  maf [ 17 май 2008, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

после того как вы пропитали и ВЫЖАЛИ поролоновый фильтр
сразу после усановки запустите двигатель и дайте большие обороты ч тобы фильтр продуло

Автор:  Psiho [ 17 май 2008, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не ставь не советую проверено(((отвратно работает(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/