Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
помогите разогнать 139 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8445 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rad-x [ 18 май 2008, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | помогите разогнать 139 |
Почти новый движок !(1200 км) сажусь завожу - скорость по спидометру (который врет) ровно 45 ну максимум 50 предел! выставил клапана. Ситуация не изменилась че делать ???? раньше имел дело только с 2 такатами! да такое ощущение что заливает свеча черная черная! и хлопки в трубе изредка! |
Автор: | bun [ 18 май 2008, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз заливает,- карбюратор смотри..... |
Автор: | netdima [ 18 май 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если хлопки в выхлопной трубе то значит ты не правильно настроил клапан ![]() |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | разгон 139 |
Елки а что значит правильно настроить ????? и так все по инструкции делал !! риски Т и три дырки совпали ! 0.05 с верху , 0.1 снизу ! Да до этого был звон сейчас исчез ! |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не так все просто. Хлобки могут быть как из -за богатой смеси, так и из-за не закрывающегося до конца клапана, и так и из-за плохой работы свечи. Но при неправильной работе клапана свеча не будет черной. Клапана проверяются на полностью холодном двигателе. Должен стоять не менее часа. Мог забиться карбюратор или воздушный фильтр. Это вызывает переобогащение смеси , в результате бензин до конца не сгорает, и догарает уже в глушителе вызываю хлопки. |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я его полностью разбирал карб идеально чистый ! Регулировал на снятом двигле после 10-ти часового отстоя на болконе (холоднее некуда) пробовал заводить без воздушника эффек 20-25 !!!! км/ч Да и кто нить может мне обьяснить зачем при полном выкручивании ручки газа срабатывает насос с бензином и заливает свечу??? да кстати двигатель очень плохо держит холостые ! Да иглу карба нетрогал !!! как с завода ! |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без воздушного фильтра карб нормально не работает, поэтому и максималка в 20-25 км/ч. Ускорительный насос нужен при резком нажатии газа. У тебя двигатель еще не сильно раскрутился ,а ты открывая до конца газ добавляешь в него больше воздуха. На малых оборотах двигателя бензин не может в достаточном обьеме попасть в бензо-воздушную смесь и она получается бедной, в итоге провал. Ускорительный насос компенсирует недостаток в бензине и устраняет провал. Проверь затяжку хомутов на карбюраторе и двух гаек, которые крепят впускной патрубок к голокве. Возможно из-за плохой герметизации подсос воздуха, отсюда более богатач смесь на ХХ и черная свеча. Ечли пробег более 1000км или ездил по пыльным дорогам, то есть смысл промыть и по новой пропитать воздушный фильтр. |
Автор: | motozmii [ 23 май 2008, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь "высоковольтник" с колпачком, сам только что чуть мотор не разобрал :shock: , заменил и успокоился :D |
Автор: | aliance [ 24 май 2008, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Также стоит проверить катушку зажигания и комутатор , проще всего поставить их ( временно) с заведома рабочего скутера. |
Автор: | Philin [ 24 май 2008, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
rad-x писал(а): Да и кто нить может мне обьяснить зачем при полном выкручивании ручки газа срабатывает насос с бензином и заливает свечу???
Как раз хотел сказать. Хлопки из глушителя могут говорить о неправильной работе или об отказе ускорительного насоса карбюратора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |