Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Увеличение притока воздуха в стандартный фильтр!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8479 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fly [ 20 май 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение притока воздуха в стандартный фильтр!!! |
Вобщем идея такова. Стандартный фильтр не меняется и не переделывается ! Но воздух в коробку подается через трубку выходящую своим концом на переднюю часть скута. Плюс к этому можно устоновить на нее воздухозаборник (воронку, дудку). На высокой скорости воздух будет задувать в фильтр под небольшим давлением, и улучшится наполняемость цилиндра (карб настроить под это дело). Получится это или нет, на 2т моторе??? На скутердайджесте писали, что помогает, да и вобще логично как-то. На машинах так делают сплошь и рядом. |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это называется пассивный наддув. У некоторых скутеров так сделано с завода. Да вот только скорости у нас не те, чтобы это было действенно. Будет ли толк не знаю, но хуже точно не будет. |
Автор: | Димыч [ 20 май 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
больше потеряете.. потомучто увеличится сопротивление изза длинного шланга |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): больше потеряете.. потомучто увеличится сопротивление изза длинного шланга
Каким образом? если не делать сильных изгибов и не заужать сечение шланга, то потерь не будет. |
Автор: | Димыч [ 20 май 2008, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну воздух же будет дольше идти до карбюратора. |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): ну воздух же будет дольше идти до карбюратора.
Тебе самому не смешно. Возьми трубу диаметром сантиметров 10 и попробуй дышать через нее. Сомневаюсь, что это будет делать сложнее, чем душать напрямую без трубы. Давление воздуха в трубе равно давлению воздуха вне трубы и только ее сечение может регулировать проходящий через нее объем воздуха. |
Автор: | MAVERICC [ 20 май 2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если диаметр будет постоянный, или даже сужаться к фильтру (что в теории даже лучше) - то ничего страшного не должно быть, если не будет резких изгибов... Потери на трение, местные сопротивления и т.д. и для газообразного вещества никто не отменял... |
Автор: | Rus [ 22 май 2008, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Если диаметр будет постоянный, или даже сужаться к фильтру (что в теории даже лучше) - то ничего страшного не должно быть, если не будет резких изгибов... Потери на трение, местные сопротивления и т.д. и для газообразного вещества никто не отменял...
Да нет сужение полезно только непосредственно в карбюраторе для создание эффекта эжекции. Трением о стенки можно принебречь, т.к. скорость у стенок много меньше чем в центре трубы. Примером может быть река - течение у берегов медленнее чем в центре реки. А в некоторых местах может вообще отсутствовать. |
Автор: | Spy_vok [ 22 май 2008, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверено... не работает это... основная проблема не там... основная-настройка карба. вот ты стоишь или едешь медленно, наддув не работает, карб работает нормально... разгоняешся, воздуха все больше, и карб начинает беднить... настроишь на высоких, он богатит на низких. у меня на Лиде было, случайно, еле нашел в чем была засада... а вообще вот http://injapan.ru/auction/v56241949.html :lol: |
Автор: | MAVERICC [ 23 май 2008, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus Я про карб ничего не говорил, там все и так понятно) А река не может быть примером, т.к. это жидкость, а мы газ рассматриваем - а это очень разная физика течения по трубам, в основном из-за сжимаемости газа - мат.модель для жидкости в разы проще, чем для газообразных сред... |
Автор: | Lingon [ 23 май 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень маленькое сечение чтобы что-то было, давление такого наддува слишком мизерно, причем на больших скоростях тока 100 км/ч и больше. Причем делая приемник, можно получить нежелательные резонансные процессы, тогда будет еще хуже. вывести патрубок под сидение или ку да нить вперед может иметь смысл только против грязи и пыли. |
Автор: | loki [ 23 май 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spy_vok писал(а): а вообще вот http://injapan.ru/auction/v56241949.html :lol:
тересно а можно такую штуку в россии достать и насколько эффект от нее |
Автор: | Lingon [ 23 май 2008, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
это разводка. Эта фигня ничего не дает. были подсчеты, что для того чтобы накачать воздух до минимального давления когда что- то будет заметно(не говоря уже о тех компрессорах что на тачках) то оказалось, что энергии нужно такое колличество что ни генератор ни сам двигатель мощностью 3 силы выработать не в состоянии. ------------ было много опытов построения скутера с компрессорами, в том числе и с турбиной, эти опыты успехом не увенчались, но ыбло потрачено денег как за 10 новых китайчегов наверно:) |
Автор: | Fly [ 24 май 2008, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
да! электромоторчик в турбине врятли даст прибавку в мощности ))))) а по моей теме я решил делать этот "динамический наддув" во многом из за того, что в жаркую погоду аппарат тянет гораздо хуже чем в прохладную. явно причина в том, что холодного воздух в карб попадает болше чем теплого (плотность разная) вот и думаю таким способом увеличить плотность воздуха на входе. перед на трубу хочу еще "дудку" или конус сделать чтобы лучше захватывала воздух. по поводу переобеднения смеси ... а может бензина будет достаточно? воздух на большей скорости его просто больше захватит!!! или стандартный жиклер не даст ? |
Автор: | Lingon [ 24 май 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколь бы не была температура воздуха, холодного или горячего ты таким образом его не накачаешь, т. е. трубу вперед вывести кстати гофру нельзя использовать, даже если в качестве замены патрубка, даже короткие куски. на горьком опяте испытал на двухтактном и четырехтактном, не знаю что получается резонанс, завихрения или все вместе, но едет хуже. в жаркую погоду у тебя скорее цилинд нагревается сильнее, а если поршня подсела немного, то будет заметно. Или вариатор перегревается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |