Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос к владельцам Honling-ов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=85
Страница 1 из 1

Автор:  Rus [ 23 май 2006, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к владельцам Honling-ов

У меня honling gt-8, пока на обкатке.Есть ли на нем глушилки и где они установлены,т.к.после обкатки хочется их снять ? Первые сто км скутер не разгонялся больше 45км/ч, сейчас по прямой он разгоняется до 70км( я не специально , просто ехал о чем-то задумавшись и не заметил как разогнался).По-этому и возник вопрос ,есть ли на нем душилки вообще.Разгон в интервале между 30-45км/ч никакой,как я понимаю в этом пределе работает вариатор, т.ч. однозначнобуду менять грузики на более легкие, но тахометра у меня нет и с весом грузиков определиться сложновато.Менял ли их кто-нибудь и какой оптимальный вес ставили? Да еще хотел спросить про дренажные трубки идущие из карба. У меня их почему-то две:одна короткая жесткая, вторая длинная резиновая,свисает ниже двигателя.Это так и должно быть или резиновая трубка должна к чему-нибудь присоединяться?

Автор:  Surfer [ 23 май 2006, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Итак,
глушилок скорей всего у тебя нет, коль он уже так разгоняется. Но пока быстро не катайся, обкатай сначала, масло сменить не забудь после обкатки.

Про грузики: я себе поставил 6,8 - разгон стал получше, но можно так поступить: купить настроечный комплект и подбирать оптимальную массу

та трубка, что короткая, загнутая и жесткая - это переливная трубка. Когда в поплавковой камере слишком много бензина, он через эту трубку выливается

Второй шланг, присоединен к патрубку в самом низу карбюратора - через этот шланг сливается бензин при ремонте, разборе или настройке карбюратора. в нормальном состоянии с этого шланганичего не должно капать. слив происходит посредством ослабления болтика, находящегося на патрубке этого шланга. Шлан должен свободно свисать, если иное не предусмотрено конструкцией Т.е. обе эти трубки ни к чему не присоединяются.

Кстати, если не ошибаюсь, обо всем этом написано в статье про карбюратор.

Автор:  Rus [ 24 май 2006, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за ответ.Отлегло от сердца по поводу трубок, а то у меня на первой сотне пробега перебило топливную трубку от бензобака(она была длинная и попала в пружину амортизатора) и я боялся , что эта трубка слетела с какого-нибудь штуцера.

Автор:  bait777 [ 27 май 2006, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел добавить что у меня после 2000 км тоже перебило бензо провод идущий от бака . Я думаю камнем или он попал между свечей и корпусом (на больших кочках)
Похоже это слабое место (у знакомого тоже типа этого было)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/