Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Маршрутный компьютер МК-05
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8563
Страница 1 из 2

Автор:  Lingon [ 24 май 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Маршрутный компьютер МК-05

Пробовал ставить такую вот штуку на joyR с поршней 62 куба 139 QMB:
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2186
три провода
красный 12 вольт до замка, я подключил к аккумулятору
синий-масса
белый-сигнал, написано подключать к проводу от коммутатора к катушке. я подключал к зеленому проводу катушки который от коммутатора идет.

Там можно выбирать кол-во цилиндров от 1-го до 8 ми.
Но я рассуждал так, у нас на каждую мертвую точку идет искра, таким образом за один оборот два раза искра.
(так и есть когда выбираю один цилиндр кажет очень большие обороты холостые)
выбрал как будто два цилиндра. вроди показывает верно на слух- сравнить не с чем только.
Пробовал на ходу, показывает обороты до 6500-7000 и потом врет показывает то 4500, то 5000, то 6000 и промежуточные значения между ними всякие нелепые, хотя обороты растут.

На подножке медленно когда газую тогда показания доходят где то до 7000, при быстром ускорении на подножке начинают мельтешить уже после 6000.
------------------------
у меня сложилось мнение что это на оборотах около 7000 искра не каждый такт идет, и поэтому комп врет изза этого он же считывает от коммутатора сигнал.
я прав?
вопрос номер 1
Если оставлять этот коммутатор то можно ли например этот МК-05 подключить к сигнальному проводу с датчика?

вопрос номер 2
и надо думать тогда о новом коммутаторе. Какое обороты допустимы 139 двигателю?

Автор:  BlackCat_2 [ 25 май 2008, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

1. На каждую мертвую точку (или на один оборот коленвала) у нас (139КуЭмБе) высекается столько же искр, сколько и у 2Т одноцилиндровых двигателей. То есть ровно в ДВА раза больше на цилиндр, чем у АВТО 4Т двигателей. То есть надо устанавливать для АВТО тахометров и АВТО комутеров - ДВА цилиндра.

2. Не для всяких АВТО тахометров и АВТО комутеров подключение по приведенной в инструкции схеме к скутерному коммутатору позволит реально правильно измерять обороты двигателя :(


А вообще - тебе СЮДА

1. http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=7581

2. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=70

А вообще - счаз придет Маверикк и покажет тебе Кузькину мать.

Автор:  Lingon [ 25 май 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

да, я подключал как 2 цилиндра.
Но обращаю внимание на то что если показания верны и этот МК может мерять обороты выше 7000 об, то получается что коммутатор с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ОБОРОТОВ, наверно видимо поэтому он не едет больше 65 км что бы не делали, и мультивар и поршня 62 куба и ремни втулки и грузики и карбюратор с крутым золотником, разгон увеличивается а максималка нет.

попробую подключить МК к сигналу с датчика, посмотрим будет работать или нет.

Автор:  DIMQ [ 25 май 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

А можно этот белый провод удленить?? и как?

Автор:  Кот Базилио [ 25 май 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon
проблема в том, что когда ставишь 2 цилиндра маршрутник не понимает что это мото, которое может раскручиваться до 10000, у меня например после 7000 он просто выключался и обороты не показывал...

Автор:  BlackCat_2 [ 25 май 2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

дЯ.... я когда ставил на скутерное зажигание автошный тахо - так прсото сделал свой блок формирования импульсов (что бы понимал импульсы от нашего комутатора) и делитель частоты импульсов (пересчетка) на 10 именно из-за того, что большинство АВТО двигателей крутит до 8 - тысяч.

Автор:  chebur [ 25 май 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Подключал мк-05 к реле-регулятору напряжения, который под клювом, сигнальный провод туда, где от генератора приходит переменка.
+12 на нем тоже есть, и минус на корпус.
В результате провода далеко тянуть не надо и все нормально работает. На тахометре поставил 8 цилиндров, так как генератор дает ипульсы ровно в 4 раза чаще чем коммутатор на катушку. (если брать с коммутатора надо ставить 2-х цилиндровый чтобы показывал правильно.) По поводу импульсов с генератора - сдесь на форуме кто-то мерил осциллографом, не сам придумал.

ps. Показывает больше 10 тысяч оборотов (на центральной подножке).

Автор:  DIMQ [ 23 июн 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подключил примерно так же!
"-" на массу
"+" к любому плюсу
"белый провод" к переменке под клювом (у меня там был свбодный разъем)
И выставляем 8 цилиндров!!))) ПРоще некуда! :)

Автор:  Lingon [ 25 июн 2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

как они у вас работает этот МК, мне тут говорили что аккумулятор жрет. как у вас нету такой проблемы?

Автор:  BlackCat_2 [ 25 июн 2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так запитывай его через ключ зажигания, тогда не будет на стоянках разряжать акк.

Автор:  DIMQ [ 25 июн 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

BlackCat_2 писал(а):
Так запитывай его через ключ зажигания, тогда не будет на стоянках разряжать акк.


Ну да и после каждого поворота ключа надо заново выставлять кол-во цилиндров, время....как то не очень...тем более после выключения двигателя он через ~ минуту встает на режим экономии энерги (выключаеться дисплей)

Lingon писал(а):
как они у вас работает этот МК, мне тут говорили что аккумулятор жрет. как у вас нету такой проблемы?


ПОка не могу ответить т.к. подключал на несколько минут и то только для того чтобы проверить....позже поставлю культурно и тогда уже отпишусь!!
На данный момент кажеться что потребляет очень мало!!
ПРОчИТАЙ ЗДеСь
http://www.scootermag.ru/books/mk-05.pdf

Автор:  Евгений2013 [ 25 июн 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

он на стоянке не разряжает аккум-т.к. у него есть режим спячки)
а если подключить на замок зажигания. то он будет вырубаЦа каждую остановку-и надо будет каждый раз выставлять время и кол-во цилиндров...

Автор:  wanted [ 15 авг 2008, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  белый

Парни сфоткайте если кому нетрудна куда крепится белый провод а то я хз

спс взарание

Автор:  Lingon [ 15 авг 2008, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

я крепил на катушку зажигания, на черный провод. можно его в клемму всунуть и надеть на катушку.

Автор:  wanted [ 15 авг 2008, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  катушка

Lingon писал(а):
я крепил на катушку зажигания, на черный провод. можно его в клемму всунуть и надеть на катушку.

Изображение
вон там ???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/