Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Результаты тюнинга 139QMB+BGM 85cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8639
Страница 1 из 1

Автор:  Zeleboba [ 29 май 2008, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Результаты тюнинга 139QMB+BGM 85cc

Всем привет.
В общем история такая.
Купил новый скутер Corsa Ragazzo, с мотором 139QMB.
Скутер разгонялся очень вяло, ехал плохо:
по прямой 60, в небольшую горку 50, с горки (если крутая) 70.

Сделал ему "прокачку". Поставил:
-цилиндр+поршень 85сс BGM
-головка с увеличенными клапанами
-широкофазный распредвал
-вариатор Malossi (грузики 6 грамм)
-ремень вариатора Malossi (на 2 см длиннее штатного)
-карбюратор с пластиковой крышкой (поднял иглу на миллиметр)

Результаты:
динамика разгона ощутимо выросла, до 60 набирает очень хорошо,
по прямой едет ровно 70, в горку 60, с горки 80.

Мотор работает ровно без провалов во всех режимах, подозрительных звуков в работе тоже не наблюдается.

Но результатом я недоволен, неужели все эти вложения дали прирост скорости на 10 км/ч+динамика разгона получше стала...

А то вот тут люди пишут что 90-100 км/час на таких же моторах ездят...
Знатоки, подскажите пожалуйста, что еще попробовать сделать можно?

Я грешу на карбюратор. Попробую поиграться с иглой, подниму ее еще немного повыше, может поможет.
Да, еще глушитель штатный пока стоит, но думаю что от его замены особо ничего не изменится.

Автор:  chebur [ 29 май 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты тюнинга 139QMB+BGM 85cc

Zeleboba писал(а):
-ремень вариатора Malossi (на 2 см длиннее штатного)

Может в этом дело?
Да и грузики легкие, такая настройка по идее на максимальную динамику.

Автор:  Evanescence [ 29 май 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня без тюнинга 75 прёт! :roll:

Автор:  Zeleboba [ 29 май 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

2chebur:

здесь на форме проскакивало сообщение, что штатный ремень вариатора 669 мм слишком короткий и что из-за этого он не выходит
на максимальный радиус и,соответственно, это отражается негативно на максимальной скорости.
Поэтому и был поставлен ремень Malossi.
(А может это я ошибаюсь?)

А вот грузики попробую потяжелее поставить.
О результате отпишусь.[/quote]

Автор:  Zeleboba [ 29 май 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

2 Evanescence:
тебе повезло :) могу только позавидовать.
Кстати, когда разбирал мотор, с удивлением обнаружил что там стоит поршневая 72сс, хотя по документам из магазина - 50сс.

У тебя поэтому он 75 и едет. )
А вот у меня не ездил....

Автор:  Evanescence [ 29 май 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот из тюнинга пока только грузы 7г заказал,посмотрим что будет...Уже пришли,осталось только сьёмник вариатора сделать...(

Автор:  sashok [ 29 май 2008, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

А у тебя что- изначально стоял карб с железной крышкой? :shock: Первый раз такое слышу, какого года мапет? У меня в стоке леХко 75 шёл, ща 80 вдвоём по прямой, поршня кит 82сс, варик 51 7484 со стоковой втулкой и упорной пластиной, ремень сток, грузы сток, пружины сцепы красные. Мы тут с Evanescence уже общались на эту тему:lol:

Автор:  JetC [ 29 май 2008, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Zeleboba, я тоже самое ставил, только головку с обычными клапанами, так у меня максималка вообще ни на километр не увеличилась - как была 70 по прямой, так и осталась. Динамика сильно возросла, да и против ветра он стал ехать, а не ползти, но меня тоже не устраивает такой результат. Причем я пробовал играться с грузами и ремнем - без толку. Вроде как говорят, что дело в вариаторе, что надо было ставить Polini Speed Control - у него больше диаметр подвижного шкива вариатора. Но другие писали, что скрость до 90 с Малосси, причем по велокомпу... в общем не признается никто, что для этого сделать :)
одним словом присоединяюсь к вопросу

Автор:  Rus [ 30 май 2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Длинный ремень выходит на мах. радиус на заднем шкиве, что дает динамику на старте, но уменьшает максималку. Короткий ремень и так выходит на мах. радиус на вариаторе, но при этом ложится на меньший на заднем шкиве. Для увеличения максималки имеет смысл поставить еще ремень короче. Есть ремень 665х17. Он увеличивает максималку. Но под него нужна еще более короткая на 1мм втулка вариатора и доп. шайба под него толщиной 1мм.
Попробуй промыть воздушный фильтр и пропитать его послабее, это повысит резвости на больших оборотах, но затруднит холодный пуск двигателя.
Еще вопрос по головке цилиндра. Сколько стоит возвратных пружин на каждом клапане - одна или две (коаксиально). если одна, то ее силы просто не хватает, чтобы быстро закрывать клапан на больших оборотах. Эта пружина такая же как на стоковой головке, а увеличенный клапан тяжелее и для него нужна другая пружина или две. можно подложить под пружину шайбы, тем самым увеличив ее начальный преднатяг.
На твоей модели скутера изначально стоит поршневая 72сс. 50сс пишут, чтобы избежатьлишних проблем с законом (72сс - это уже мотоцикл и требует регистрации в ГАИ, ОСАГО, Права кат.А).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/