Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
1P39QMB и 1P39FMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8810 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alex_y [ 08 июн 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | 1P39QMB и 1P39FMB |
Ранее выпускаемые скутеретты Wind с движком 1P39FMB 72cc (маханика) теперь стали продавать с движками 1P39QMB 50cc (тоже механика!). Естественно, надеясь на приобретение мопеда 72сс а купив такой же но полтос, для которого 4-я передача можно сказать бессмысленна, первая задача - повышение кубатуры, хотябы для использования почти всех предусмотренных ресурсов (4 передача). Подходит ли ЦПГ от 1P39QMB на 1P39FMB или, вернее, так: подойдет ли ЦПГ от 1P39QMB (тот что с вариатором), для которого есть куча KITов для тюнинга кубатуры на новоиспеченныйый 1P39QMB (тот что теперь механика взамен 1P39FMB) ??? |
Автор: | sdf [ 08 июн 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет.... |
Автор: | alex_y [ 09 июн 2008, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sdf писал(а): ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет....
У меня стоит механика, но написано 1P39QMB... ХЗ от какого к нему ЦПГ подойдет. |
Автор: | Rus [ 09 июн 2008, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По видимому напутали в названии. Это абсолютно разные двигатели. FMB идет с механической КПП,встроенной в картер двигателя, у QMB вариатор в отдельном корпусе. У первого многодисковое сцепление в картере и купается в масле, у второго оно на заднем шкиву(рядом с колесом) и оно сухое. У первого охлаждение от набегающего потока воздуха и ребра охлаждения на цилиндре и головке расположены вдоль оси цилиндра, у второго оно принудительное от вентилятора и ребра расположены поперек цилиндра, а сам цилиндр с головкой прикрыты кожухом охлаждения. Но на оба двигателя существуют тюнинговые комплекты. FMB это клон двигателя от Хонда Манки. но существует целый ряд модификаций - различия в работе сцепления, на некоторых стоит вариатор. |
Автор: | alex_y [ 09 июн 2008, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): По видимому напутали в названии...
Раньше такие мопеды (с механикой) поставлялись с 1P39FMB 72сс, а с этого года 50 кубиков. И на движке выбито: ![]() Вот эта тема с фото: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=720 Какие наборы тюнинга есть для такого моего странного движка? |
Автор: | Karantinn [ 09 июн 2008, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так там на фото как раз и обычный FMB, так на какой движок нужон тюнинх то? Не поще ли сфотать свой, тогда и посмотрим. А ещё вопрос: про бессмысленность 4-й передачи на полтиннике, чего то не понял, поясните. И последнее: а как вы определили, что у вас 50сс стоит? |
Автор: | alex_y [ 09 июн 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karantinn писал(а): Так там на фото как раз и обычный FMB, так на какой движок нужон тюнинх то? Не поще ли сфотать свой, тогда и посмотрим. А ещё вопрос: про бессмысленность 4-й передачи на полтиннике, чего то не понял, поясните.
И последнее: а как вы определили, что у вас 50сс стоит? Это и есть фото моего движка ![]() Какой толк с 4-й передачи если оно на ней еле тянет даже 50кмч, когда на 3-й вполне можно гонять 50-60 с приемлемыми оборотами движка даже без визга(по-моему на 3-й передаче он как раз приравнивается по кол-ву оборотов к вариаторным на 50-60кмч). 4-я скор-ть явно была ращщитана на двиг помощнее. 50сс - по скоростным параметрам, по разговору с АВМ (В Питер звонил), по инфе в форуме, по разговору с нашим дилером от АВМ. |
Автор: | Karantinn [ 09 июн 2008, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex_y писал(а): ....Какой толк с 4-й передачи если оно на ней еле тянет даже 50кмч, когда на 3-й вполне можно гонять 50-60 с приемлемыми оборотами движка даже без визга(по-моему на 3-й передаче он как раз приравнивается по кол-ву оборотов к вариаторным на 50-60кмч)....
Да, интересный у вас движок. Но внезависимости от этого вам сюда. |
Автор: | Rus [ 09 июн 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем не заморачивайся? у тебя истинный FMB. Видимо китайцы тоже стали выпивать на рабочем месте. К тебе подходит тюнинг от Хонда Манки, ЗиД Пилот с китайским двигателем, различные скутеррреты, китайские АТВ, миничеппер Iron Igle и т.д. |
Автор: | alex_y [ 09 июн 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тханкс! Вот и планирую заказать кит для тюна покубатурнее (72-85сс). Какие больше 72сс есть для FMB ? |
Автор: | Karantinn [ 09 июн 2008, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, больше нету. На этом картере во всяком случае. |
Автор: | alex_y [ 10 июн 2008, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой-нибудь на 110 цэцэ ? |
Автор: | Karantinn [ 10 июн 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex_y писал(а): А какой-нибудь на 110 цэцэ ?
Это уже совсем другой двигатель. |
Автор: | alex_y [ 12 июн 2008, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где на 72 куба можно купить-заказать набор? Желательно не дальше Мск:) |
Автор: | mj-maks [ 26 июн 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
alex_y писал(а): sdf писал(а): ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет.... У меня стоит механика, но написано 1P39QMB... ХЗ от какого к нему ЦПГ подойдет. ко мне сосед такой пригнал, я поставил 72к от модели 1p39fmb (а ето впринцыпе любая поршневая с обьмом 72к) Работает, Сосед доволен, максималка (40км) поднялась до 85-90км |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |