Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

1P39QMB и 1P39FMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8810
Страница 1 из 2

Автор:  alex_y [ 08 июн 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  1P39QMB и 1P39FMB

Ранее выпускаемые скутеретты Wind с движком 1P39FMB 72cc (маханика) теперь стали продавать с движками 1P39QMB 50cc (тоже механика!). Естественно, надеясь на приобретение мопеда 72сс а купив такой же но полтос, для которого 4-я передача можно сказать бессмысленна, первая задача - повышение кубатуры, хотябы для использования почти всех предусмотренных ресурсов (4 передача).

Подходит ли ЦПГ от 1P39QMB на 1P39FMB или, вернее, так: подойдет ли ЦПГ от 1P39QMB (тот что с вариатором), для которого есть куча KITов для тюнинга кубатуры на новоиспеченныйый 1P39QMB (тот что теперь механика взамен 1P39FMB) ???

Автор:  sdf [ 08 июн 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет....

Автор:  alex_y [ 09 июн 2008, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

sdf писал(а):
ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет....


У меня стоит механика, но написано 1P39QMB... ХЗ от какого к нему ЦПГ подойдет.

Автор:  Rus [ 09 июн 2008, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

По видимому напутали в названии. Это абсолютно разные двигатели. FMB идет с механической КПП,встроенной в картер двигателя, у QMB вариатор в отдельном корпусе. У первого многодисковое сцепление в картере и купается в масле, у второго оно на заднем шкиву(рядом с колесом) и оно сухое. У первого охлаждение от набегающего потока воздуха и ребра охлаждения на цилиндре и головке расположены вдоль оси цилиндра, у второго оно принудительное от вентилятора и ребра расположены поперек цилиндра, а сам цилиндр с головкой прикрыты кожухом охлаждения.
Но на оба двигателя существуют тюнинговые комплекты. FMB это клон двигателя от Хонда Манки. но существует целый ряд модификаций - различия в работе сцепления, на некоторых стоит вариатор.

Автор:  alex_y [ 09 июн 2008, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
По видимому напутали в названии...


Раньше такие мопеды (с механикой) поставлялись с 1P39FMB 72сс, а с этого года 50 кубиков. И на движке выбито:
Изображение
Вот эта тема с фото:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=720
Какие наборы тюнинга есть для такого моего странного движка?

Автор:  Karantinn [ 09 июн 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так там на фото как раз и обычный FMB, так на какой движок нужон тюнинх то? Не поще ли сфотать свой, тогда и посмотрим. А ещё вопрос: про бессмысленность 4-й передачи на полтиннике, чего то не понял, поясните.
И последнее: а как вы определили, что у вас 50сс стоит?

Автор:  alex_y [ 09 июн 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Karantinn писал(а):
Так там на фото как раз и обычный FMB, так на какой движок нужон тюнинх то? Не поще ли сфотать свой, тогда и посмотрим. А ещё вопрос: про бессмысленность 4-й передачи на полтиннике, чего то не понял, поясните.
И последнее: а как вы определили, что у вас 50сс стоит?


Это и есть фото моего движка :) (продолжение там на 50-й стр.) А тут крупно выложил фотку того что на нем выбито.

Какой толк с 4-й передачи если оно на ней еле тянет даже 50кмч, когда на 3-й вполне можно гонять 50-60 с приемлемыми оборотами движка даже без визга(по-моему на 3-й передаче он как раз приравнивается по кол-ву оборотов к вариаторным на 50-60кмч). 4-я скор-ть явно была ращщитана на двиг помощнее.

50сс - по скоростным параметрам, по разговору с АВМ (В Питер звонил), по инфе в форуме, по разговору с нашим дилером от АВМ.

Автор:  Karantinn [ 09 июн 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

alex_y писал(а):
....Какой толк с 4-й передачи если оно на ней еле тянет даже 50кмч, когда на 3-й вполне можно гонять 50-60 с приемлемыми оборотами движка даже без визга(по-моему на 3-й передаче он как раз приравнивается по кол-ву оборотов к вариаторным на 50-60кмч)....

Да, интересный у вас движок. Но внезависимости от этого вам сюда.

Автор:  Rus [ 09 июн 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

В общем не заморачивайся? у тебя истинный FMB. Видимо китайцы тоже стали выпивать на рабочем месте. К тебе подходит тюнинг от Хонда Манки, ЗиД Пилот с китайским двигателем, различные скутеррреты, китайские АТВ, миничеппер Iron Igle и т.д.

Автор:  alex_y [ 09 июн 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тханкс!
Вот и планирую заказать кит для тюна покубатурнее (72-85сс).
Какие больше 72сс есть для FMB ?

Автор:  Karantinn [ 09 июн 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не, больше нету. На этом картере во всяком случае.

Автор:  alex_y [ 10 июн 2008, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

А какой-нибудь на 110 цэцэ ?

Автор:  Karantinn [ 10 июн 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

alex_y писал(а):
А какой-нибудь на 110 цэцэ ?

Это уже совсем другой двигатель.

Автор:  alex_y [ 12 июн 2008, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

А где на 72 куба можно купить-заказать набор? Желательно не дальше Мск:)

Автор:  mj-maks [ 26 июн 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

alex_y писал(а):
sdf писал(а):
ЦПГ от 139QMB на 139FMB не подойдет....


У меня стоит механика, но написано 1P39QMB... ХЗ от какого к нему ЦПГ подойдет.


ко мне сосед такой пригнал, я поставил 72к от модели 1p39fmb (а ето впринцыпе любая поршневая с обьмом 72к)
Работает, Сосед доволен, максималка (40км) поднялась до 85-90км

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/