Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дешовый тюнинг для дешовиньких мопедок
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8850
Страница 1 из 1

Автор:  2puk [ 10 июн 2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Дешовый тюнинг для дешовиньких мопедок

Друг попросил найти какую-нибудь инфу про тюнинг его табуретки. Я в тюнинге плохо разбираюсь :oops: :oops: :oops: . Нашол эту статейку, почитал и нечего непонял :oops: . Подскожите плиз : всё ли тут в порядке и можно такое делать на Honda AF18 :roll: .



Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится.
Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора и настройка карбюратора. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуем ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.
Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

Ну, и немного о вариаторе. Просто поставьте новые - номинальные. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора.

Итоги - скутер, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.





Жду каких-нибудь советов :roll: :roll: :roll: .

Автор:  Yegor [ 10 июн 2008, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

2puk писал(а):
Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

это да. +1
2puk писал(а):
Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь.

Нафиг не надо при стандартной поршневой. -1
Жиклеры сверлить - последнее дело. Надо уж в таком случае - покупать.
Хотя и ЭТО - лишнее

2puk писал(а):
Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

ДЛя получения ощутимого эффекта, все вышеперечисленное должно быть ОСНОВАТЕЛЬНО загажено.
2puk писал(а):
Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу

ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ))
2puk писал(а):
бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов

Непонятно :roll:

Не надо ничего изобретать.
Все уже придумано до нас. Если речь идет о некрояпонце - то надо просто привести его в нормальное работоспособное состояние.
А про "нулевые" фильтры советую вообще забыть.
:D ибо двухтактники очень чувствиельны к сопротивлению (и отсутствию оного) на впуске. Нет увеличенной поршневой - не фильтра нулевого. ИМХО и не только мое))

Автор:  2puk [ 10 июн 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое. Я лично думал, что надо делать всё, но решил на всякий случай создать такую тему и не ошибся.
Извени за тупой вопрос, но что такое ИМХО :oops: :oops: :roll: :roll: , на форуме читал много чего, но что это такое так и не понял

Автор:  Nigredo11 [ 10 июн 2008, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO - ИМХО. Кароч in inglish - in my humble oppenion, по-момему так. На русский переводится как по моему личному мнению.

Автор:  2puk [ 10 июн 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, понял

Автор:  VoVaN№1 [ 10 июн 2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за оффтоп, но ИМХО переводится как имею мнение хрен оспоришь)))

Автор:  2puk [ 10 июн 2008, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  JetC [ 10 июн 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению)

Автор:  VoVaN№1 [ 10 июн 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению)

ну я и не спорю :wink: просто привел более доступный русский вариант :D

Автор:  Artes [ 10 июн 2008, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ближе к теме, мое мнение, что бы дешего форсировать скутер, надо изучить дисканально его устройсво на техническом уровне и методы тюнинга и настройки, тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой"))))

Автор:  Yegor [ 11 июн 2008, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой"))))

Вопрос лишь в том, что есть максимум. При помощи напилькника и отвертки можно лишь незначительно улучшить или просто привести в норм состояние. При чем здесь ТЮНИНХ?

Автор:  Artes [ 12 июн 2008, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Просто все давно уже называют тюнингом замену деталей на другие заведомо более мощные и не думают о самом происхождении слова, а если так, то точная настройка, а уж во что вливается эта настойка, в замену пары гаек или смену пол двигателя, это как пойдет, на скутере обычно второе =) Но и напильником тоже можно чего то добиться, например подточив втулку как я, но главно это с УМОМ делать все просчитав))) Ну что-то я ухожу в сторону)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/