Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дешовый тюнинг для дешовиньких мопедок https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 2puk [ 10 июн 2008, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Дешовый тюнинг для дешовиньких мопедок |
Друг попросил найти какую-нибудь инфу про тюнинг его табуретки. Я в тюнинге плохо разбираюсь :oops: :oops: :oops: . Нашол эту статейку, почитал и нечего непонял :oops: . Подскожите плиз : всё ли тут в порядке и можно такое делать на Honda AF18 :roll: . Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”. Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле. Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор. Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора и настройка карбюратора. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон. Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е. Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный. Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее. Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуем ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ. Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам. Ну, и немного о вариаторе. Просто поставьте новые - номинальные. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора. Итоги - скутер, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так. Жду каких-нибудь советов :roll: :roll: :roll: . |
Автор: | Yegor [ 10 июн 2008, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2puk писал(а): Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор. это да. +1 2puk писал(а): Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е. Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Нафиг не надо при стандартной поршневой. -1 Жиклеры сверлить - последнее дело. Надо уж в таком случае - покупать. Хотя и ЭТО - лишнее 2puk писал(а): Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам. ДЛя получения ощутимого эффекта, все вышеперечисленное должно быть ОСНОВАТЕЛЬНО загажено. 2puk писал(а): Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ)) 2puk писал(а): бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов
Непонятно :roll: Не надо ничего изобретать. Все уже придумано до нас. Если речь идет о некрояпонце - то надо просто привести его в нормальное работоспособное состояние. А про "нулевые" фильтры советую вообще забыть. :D ибо двухтактники очень чувствиельны к сопротивлению (и отсутствию оного) на впуске. Нет увеличенной поршневой - не фильтра нулевого. ИМХО и не только мое)) |
Автор: | 2puk [ 10 июн 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое. Я лично думал, что надо делать всё, но решил на всякий случай создать такую тему и не ошибся. Извени за тупой вопрос, но что такое ИМХО :oops: :oops: :roll: :roll: , на форуме читал много чего, но что это такое так и не понял |
Автор: | Nigredo11 [ 10 июн 2008, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO - ИМХО. Кароч in inglish - in my humble oppenion, по-момему так. На русский переводится как по моему личному мнению. |
Автор: | 2puk [ 10 июн 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, понял |
Автор: | VoVaN№1 [ 10 июн 2008, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри за оффтоп, но ИМХО переводится как имею мнение хрен оспоришь))) |
Автор: | 2puk [ 10 июн 2008, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: |
Автор: | JetC [ 10 июн 2008, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению) |
Автор: | VoVaN№1 [ 10 июн 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): VoVaN№1, Nigredo11 правильно сказал - IMHO это от английского In My Humble Opinion (дословно: По моему скромному мнению)
ну я и не спорю :wink: просто привел более доступный русский вариант :D |
Автор: | Artes [ 10 июн 2008, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ближе к теме, мое мнение, что бы дешего форсировать скутер, надо изучить дисканально его устройсво на техническом уровне и методы тюнинга и настройки, тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой")))) |
Автор: | Yegor [ 11 июн 2008, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artes писал(а): тогда если пошевелить мозгом, можно выжать максимум почти без вложений, обойдясь "напильником и отверткой"))))
Вопрос лишь в том, что есть максимум. При помощи напилькника и отвертки можно лишь незначительно улучшить или просто привести в норм состояние. При чем здесь ТЮНИНХ? |
Автор: | Artes [ 12 июн 2008, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто все давно уже называют тюнингом замену деталей на другие заведомо более мощные и не думают о самом происхождении слова, а если так, то точная настройка, а уж во что вливается эта настойка, в замену пары гаек или смену пол двигателя, это как пойдет, на скутере обычно второе =) Но и напильником тоже можно чего то добиться, например подточив втулку как я, но главно это с УМОМ делать все просчитав))) Ну что-то я ухожу в сторону))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |