Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Отличия Cygnus от Cygnus X??
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8871
Страница 1 из 2

Автор:  cygnus [ 11 июн 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Отличия Cygnus от Cygnus X??

Чем отличаются эти две модели новых скутеров?
Можно ли взять тюн ЦПГ малосси для Х и поставить на обычный?

Автор:  bobby [ 13 июн 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.

По объективно-субъективным причинам был вынужден выпасть из онлайн-жизни этого форума, но теперь вроде все более-менее утряслось.

По субжу.

СигнусХ это 4-х клапанный мотор, в отличие от старого доброго 4NB. Тюн от Малосси взять можно, но не весь. В частности ЦПГ установить не получится. Там совсем другая конструкция. А вот Малоссевый Мультивар, что для старых Сигнусов, что для Х-ов - одинаковые.
По поводу тюнинга - есть цилиндры повышенной кубатуры - 150, 170 и 200 кубов. Для 150сс надо будет точить картер. Для 170 - картер+усиленный коленвал. 200 - картер+усиленный коленвал+расточка головки. Тюнинговую головку на 4NB достать практически невозможно - модель старая, а изготовления головки дело дорогое.

Автор:  cygnus [ 13 июн 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

ммм.... ну я на сип скутершопе нашел сцепу, мультивар, + торш какой то.

То есть с цпг лучше не ввязываться в тюн?

А глушак какой лучше? коммутатор дайтона красный вроде нашел даже в Нидерландах=)

Автор:  cygnus [ 13 июн 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Но тем не менее, ты вот себе что ставил вместо штатной ЦПГ и где брал?
Может что посоветуешь детальнее по настройке?

Автор:  bobby [ 13 июн 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Сцепление малоссевое есть, но и родное вполне неплохое, так что если не планируешь делать рывок в свечку, то не стоит оно того. Торшн тоже есть, но его роль мне тоже не вполне ясна.

У меня сейчас поставлена 150сс ЦПГ PGO-Prodigy (Taiwan). Максималка пока не выросла, но я еще не настраивал карбюратор. Вырос момент на низах. В полручки спокойно едет 75 кмч. Картер точил сам. Если бы достал на момент покупки ЦПГ усиленный коленвал, то поставил бы 170сс.

Насчет коммутатора тоже неясно - если он изменяемым углом опережения, то дело стоящее, иначе - выброшенные деньги.

Я тебе могу подсказать самый дешевый способ поднятия максималки. Найди ремень 22 мм шириной и длиной чуть больше 778 мм - 780 где то. У нас он очень сильно не выходит на макс радиус.

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо , есть еще вопросы.

1. Где покупали ЦПГ 150?

2. Где купить 170 и какой бренд ?

3. Где достать усиленный коленвал и как его кличут по англ?

4. Кевларовый ремень от Х подойдет? И стоит ли его ставить.

Еще раз спасибо!

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Racing cylinder MALOSSI 177cc

YAMAHA engine 125/150cc, 4T,
LC, Ш=63mm

Вот такой набор подойдет?

Автор:  bobby [ 14 июн 2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я брал у господина Карлоса из Тайваня. Он вроде уже и на еБае начал барыжить, но по поводу сигнуса надо обращаться лично - это для него не совсем ходовой товар. Этот Малоссевый набор, скорее всего, для Х версии и на старый движок не встанет. По крайней мере мне так сказали. Как "усиленный коленвал" по англ, я не в курсах, но взять можно у того же Карлоса. Кевларовый ремень это смерть вариатору. Мое ИМХО - не нужен он. ТОлько если размерность будет побольше :), чтобы на максимальный радиус вывести.
Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь.

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

ух..геморно все-таки ямаху эту тюнить!
Нигде толком инфы нет, даже на китайцев и то тюне побольше!
А ты трубу себе менял?

кстати нашел еще вот такую вещь:

Поршневая С.M. Racing 170cc d=61mm Тайвань

Поршневая увеличенного объема 170сс для скутеров с двигателем 152QMI и 157QMJ (практически все китайские кубатурники 125-150сс).

Она по всей видимости тоже не подойдет?

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

И еще один ворпос есть :)Для измерения оборотов , температуры двигуна, что посоветуешь?

Автор:  EgorSher [ 14 июн 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь.

Я у Карлоса много чего брал через ебай,вот его адрес
autotech355@gmail.com

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

EgorSher писал(а):
bobby писал(а):
Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь.

Я у Карлоса много чего брал через ебай,вот его адрес
autotech355@gmail.com


Супер! Уже отписал, жду его ответ, спасибо :wink:

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, есть варианты по дополнительному охлаждению мотора?
И как все-таки будет коленвал по английски? :D

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем списался с Карлосом! Ничего у него особенного нет.
Варик у него какой-то тайванский, не думаю что будет лучше чем малосси.

ЦПГ на 150 у него есть, а больше он говорит типа не бывает :)

Но как я понял если менять то менять на 170, но вопрос где ее найти?

Автор:  cygnus [ 14 июн 2008, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

парни ,смотрите ка что я нашел.....200 сс типа на сигнус!

http://www.scooter-assassins.com/YamahaCygnusPage.html

что отсюда выбрать бы?

чем отличаются

YAMAHA CYGNUS 200cc
Big Bore
Piston and Cylinder
Kit

и

YAMAHA CYGNUS 200cc
Big Bore
Cylinder Head

?


Это вероятно колевал?

YAMAHA CYGNUS
125cc
High Lift
Camshaft


заодно мозги есть, и остальное.

Что думаете?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/