Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отличия Cygnus от Cygnus X?? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8871 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cygnus [ 11 июн 2008, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Отличия Cygnus от Cygnus X?? |
Чем отличаются эти две модели новых скутеров? Можно ли взять тюн ЦПГ малосси для Х и поставить на обычный? |
Автор: | bobby [ 13 июн 2008, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. По объективно-субъективным причинам был вынужден выпасть из онлайн-жизни этого форума, но теперь вроде все более-менее утряслось. По субжу. СигнусХ это 4-х клапанный мотор, в отличие от старого доброго 4NB. Тюн от Малосси взять можно, но не весь. В частности ЦПГ установить не получится. Там совсем другая конструкция. А вот Малоссевый Мультивар, что для старых Сигнусов, что для Х-ов - одинаковые. По поводу тюнинга - есть цилиндры повышенной кубатуры - 150, 170 и 200 кубов. Для 150сс надо будет точить картер. Для 170 - картер+усиленный коленвал. 200 - картер+усиленный коленвал+расточка головки. Тюнинговую головку на 4NB достать практически невозможно - модель старая, а изготовления головки дело дорогое. |
Автор: | cygnus [ 13 июн 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм.... ну я на сип скутершопе нашел сцепу, мультивар, + торш какой то. То есть с цпг лучше не ввязываться в тюн? А глушак какой лучше? коммутатор дайтона красный вроде нашел даже в Нидерландах=) |
Автор: | cygnus [ 13 июн 2008, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но тем не менее, ты вот себе что ставил вместо штатной ЦПГ и где брал? Может что посоветуешь детальнее по настройке? |
Автор: | bobby [ 13 июн 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Сцепление малоссевое есть, но и родное вполне неплохое, так что если не планируешь делать рывок в свечку, то не стоит оно того. Торшн тоже есть, но его роль мне тоже не вполне ясна. У меня сейчас поставлена 150сс ЦПГ PGO-Prodigy (Taiwan). Максималка пока не выросла, но я еще не настраивал карбюратор. Вырос момент на низах. В полручки спокойно едет 75 кмч. Картер точил сам. Если бы достал на момент покупки ЦПГ усиленный коленвал, то поставил бы 170сс. Насчет коммутатора тоже неясно - если он изменяемым углом опережения, то дело стоящее, иначе - выброшенные деньги. Я тебе могу подсказать самый дешевый способ поднятия максималки. Найди ремень 22 мм шириной и длиной чуть больше 778 мм - 780 где то. У нас он очень сильно не выходит на макс радиус. |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо , есть еще вопросы. 1. Где покупали ЦПГ 150? 2. Где купить 170 и какой бренд ? 3. Где достать усиленный коленвал и как его кличут по англ? 4. Кевларовый ремень от Х подойдет? И стоит ли его ставить. Еще раз спасибо! |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Racing cylinder MALOSSI 177cc YAMAHA engine 125/150cc, 4T, LC, Ш=63mm Вот такой набор подойдет? |
Автор: | bobby [ 14 июн 2008, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я брал у господина Карлоса из Тайваня. Он вроде уже и на еБае начал барыжить, но по поводу сигнуса надо обращаться лично - это для него не совсем ходовой товар. Этот Малоссевый набор, скорее всего, для Х версии и на старый движок не встанет. По крайней мере мне так сказали. Как "усиленный коленвал" по англ, я не в курсах, но взять можно у того же Карлоса. Кевларовый ремень это смерть вариатору. Мое ИМХО - не нужен он. ТОлько если размерность будет побольше ![]() Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь. |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух..геморно все-таки ямаху эту тюнить! Нигде толком инфы нет, даже на китайцев и то тюне побольше! А ты трубу себе менял? кстати нашел еще вот такую вещь: Поршневая С.M. Racing 170cc d=61mm Тайвань Поршневая увеличенного объема 170сс для скутеров с двигателем 152QMI и 157QMJ (практически все китайские кубатурники 125-150сс). Она по всей видимости тоже не подойдет? |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще один ворпос есть ![]() |
Автор: | EgorSher [ 14 июн 2008, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь.
Я у Карлоса много чего брал через ебай,вот его адрес autotech355@gmail.com |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
EgorSher писал(а): bobby писал(а): Предвидя вопрос "где найти Карлоса", отвечаю - пока не могу найти его адрес электронной почты. Найду - поделюсь. Я у Карлоса много чего брал через ебай,вот его адрес autotech355@gmail.com Супер! Уже отписал, жду его ответ, спасибо :wink: |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, есть варианты по дополнительному охлаждению мотора? И как все-таки будет коленвал по английски? :D |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем списался с Карлосом! Ничего у него особенного нет. Варик у него какой-то тайванский, не думаю что будет лучше чем малосси. ЦПГ на 150 у него есть, а больше он говорит типа не бывает ![]() Но как я понял если менять то менять на 170, но вопрос где ее найти? |
Автор: | cygnus [ 14 июн 2008, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
парни ,смотрите ка что я нашел.....200 сс типа на сигнус! http://www.scooter-assassins.com/YamahaCygnusPage.html что отсюда выбрать бы? чем отличаются YAMAHA CYGNUS 200cc Big Bore Piston and Cylinder Kit и YAMAHA CYGNUS 200cc Big Bore Cylinder Head ? Это вероятно колевал? YAMAHA CYGNUS 125cc High Lift Camshaft заодно мозги есть, и остальное. Что думаете? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |