Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по статье Авеля.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8919
Страница 1 из 3

Автор:  KLoPiK [ 14 июн 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по статье Авеля.

Там у него описаны различные настройки на динамику и на скорость. Объясните, чем отличается:
"втулка 36, шайба 2"
и
"втулка 37, шайба 1"

Автор:  Димыч [ 15 июн 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

чем толще шайба, тем крепче будут сжиматься щеки вариатора.
ЗЫ: шайба + втулка = 38 мм, это обязательно.

Автор:  Палыч [ 15 июн 2008, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Простите что вклиниваюсь, но тоже как раз думал над этими рекомендациями Авеля. Как понимаю сначала одевается шайба, диаметром как втулка, а потом вариатор? Она оказывается на цапфе между вариатором и картером двигателя? Т.е. можно и обычный вариатор затюнить сточив втулку, поставив под него шайбу и подобрав соответствующие грузики?

Автор:  Димыч [ 15 июн 2008, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

внутренний диаметр шайбы = диаметр посадочного места вала (внешний диаметр шайбы не важен (в разумных пределах)).
на вал сначала одевается шайба, затем упоорная пластина, затем вариатор с втулкой.. (одевать лучше собраный вариатор, т.е. с упорной пластиной и грузами :) )

Автор:  bobby [ 15 июн 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч писал(а):
Простите что вклиниваюсь, но тоже как раз думал над этими рекомендациями Авеля. Как понимаю сначала одевается шайба, диаметром как втулка, а потом вариатор? Она оказывается на цапфе между вариатором и картером двигателя? Т.е. можно и обычный вариатор затюнить сточив втулку, поставив под него шайбу и подобрав соответствующие грузики?


Теоретически да, но надо учитывать то, что у тюнинговых вариаторов другая форма направляющих канавок, что и обуславливает их лУчшую работу.

Автор:  Lingon [ 15 июн 2008, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

это делается только для того чтобы компенсировать то что малосси варик уже чем стандартный! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕКОСА!!!! такемори варик такой же как стандартный -никакой втулки -шайбы нинада!

ну или пожалуйста точи родную втулку, подкладывай шайбу! вытащишь ремень выше--> будет хуже старт--> будет перекос--> будет больше износ ремня и варика и возможно и вибрации!!! ГОРЕ ТЮНИНГЕРЫ

Автор:  VoVaN№1 [ 15 июн 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

блин, вот вы любители народ путать. На сайте скутермага вариатор малосси(втулка 37мм) или полини(втулка 36мм) ставиться либо через колхоз с шайбой, либо остается с родной нормальной втулкой 38мм. И всё.

Автор:  LARGO [ 15 июн 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

VoVaN№1 писал(а):
блин, вот вы любители народ путать. На сайте скутермага вариатор малосси(втулка 37мм) или полини(втулка 36мм) ставиться либо через колхоз с шайбой, либо остается с родной нормальной втулкой 38мм. И всё.

ВОТ ЭТО ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
НА МОЕМ УСТАНОВЛЕНО МУЛЬТИВАР.ИД:517484.ОТ ХОНДА ДИО-35ZX.ВТУЛКА-36,мм.ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ШАЙБА ПОД УПОРНУЮ ПЛАСТИНУ-2мм.ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПЕРЕКОСА РЕМНЯ.

Автор:  Lingon [ 15 июн 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

вова номер один! да в скутермаге, и не только там, много вариаторов продается. Да, есть какая-то статья со втулками...
у тебя какой тюнинг вариатор стоит и как кстати?

почему у нас столько вопросов на форуме про одно и то же? потому что никто не хочет разобраться сам. И получается что слышал звон, а не знаеш где он.
А вот ты возьми и попробуй поставить вариатор малосси со стандартной втулкой! и когда у тебя будет проскальзывать ремень что ты будешь делать?
вариант 1: срочно спрашивать на форум и писать 347-ю тему про одно и то же
вариант 2: можно попробовать разобраться самому, догадаться как работает вариатор и догадаться померить толщину вариатора малосси и узнать, что он на 1,5мм тоньше. И выработать решение чтобы это расхождение убрать. подложить шайбу 1,5 мм и убрать соответственно втулку на 1,5 мм
вариант 3: прочитать статьи которые представлены на сайте china-scooter (от авеля например) ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ!!! если надо еще раз прочитать, и если даже не понял как работает вариатор просто повторить что люди советуют сделать, уже СДЕЛАВШИЕ ЭТО СЕБЕ И ГОВОРЯ О СВОЕМ ОПЫТЕ, причем авторитетные. Просто тупо повтори как написано и будет хорошо, а не изобретать что-то свое, типа укорачивать свою втулку на стандартном варике!

Автор:  LARGO [ 15 июн 2008, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

НА МОЕМ МУЛЬТИВАРЕ ЧТО ТО РЕМЕНЬ НЕПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ,ХОТЯ УСТАНОВИЛ 690*18*30.

Автор:  Lingon [ 15 июн 2008, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
ВОТ ЭТО ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!


НЕТ НЕ ПРАВеЛЬНЫЙ!
И ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ КАПС ЛОКОМ?

Вот ты, Ларго, почему не оставил родную втулку 38 мм или есть втулки 38,5 мм?
а Вова пишет что нада либо с шайбой, либо стандартную оставить? и ты говоришь что он правильно сказал. И где правильно то?
и главно, КОЛХОЗ с шайбой. Колхоз - это гайку в двигателе оставлять. А шайба нужна неважно скакой втулкой!!! Шайба не зависит от втулки!
ПОТОМУ ЧТО ШАЙБА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ТОЛЩИНЫ ВАРИАТОРА ТЮНИНОГО!!!
в вариатор малосси одну шайбу нужно, в полини наверно другую, в такемори не надо!!!

Автор:  Lingon [ 15 июн 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
НА МОЕМ МУЛЬТИВАРЕ ЧТО ТО РЕМЕНЬ НЕПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ,ХОТЯ УСТАНОВИЛ 690*18*30.


Ларго, хотя и поступил по пункту номер 3 в моем списке, но, наверно, не совсем понимает как работает вариатор.
-----------
Ну конечно он не проскальзывает. Ты же поставил правильно
и шайбу и втулку. А вот если бы ты поставил шайбу 1 мм в втулку подточил стандартную до 37 мм, у тебя бы тоже не проскальзывал, но и стартовал бы резвее (пока ремень не сточится и если шкив задний "правильный")

Автор:  VoVaN№1 [ 15 июн 2008, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

короче сколько народу столько и мнений!
Lingon
лично у меня пока весь мотор стоковый, тюнинг у михаила появится через 2-3 недели. Статьи я все читал, и на форуме я давно. Вот как попробую поставлю вариатор, так и будем смотреть как работает. Люди как ты говоришь
Цитата:
СДЕЛАВШИЕ ЭТО СЕБЕ И ГОВОРЯ О СВОЕМ ОПЫТЕ
-столько народу, и у всех все по-разному. Вот у LARGO например ничего не проскальзывает, и примеров таких куча. Так что ИМХО, поставлю как есть-а потом если что у нас есть форум(и поиск чтоб не создавать новую тему) И если что я так и сделаю
Цитата:
Просто тупо повтори как написано и будет хорошо, а не изобретать что-то свое, типа укорачивать свою втулку на стандартном варике!

Автор:  LARGO [ 15 июн 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ РОДНУЮ ФТУЛКУ-38мм.НА МУЛЬТИВАР, ТО РЕМЕНЬ НЕБУДЕТ ВЫХОДИТЬ НА ПОЛНЫЙ РАДИУС.
А (КАПС ЛОКОМ) МНЕ УДОБНЕЕ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ.

Автор:  VoVaN№1 [ 15 июн 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):

Колхоз - это гайку в двигателе оставлять

ахахаха))))расмешил))) :lol: :lol: :lol:
Да что ты так раскипятился! вот те ссылка из скутермага
Цитата:
Тюнинговый вариатор, придаст значительный прирост в динамике и скорости. Для двигателя 139 QMB Вариатор Malossi Один из основных компонентов в трансмиссии вашего скутера. Вариатор фирмы Malossi по праву являются одним из лучших. Его рабочая поверхность защищена керамическим покрытием, что увеличивает срок службы как самого вариатора так и ремня. Установка не требует никаких переделок, вы снимаете свой оригинальный и устанавливаете новый, при этом вы получаете результат сопоставимый с гоночными трансмиссионными системами. А именно: улучшается динамика скутера, возрастает максимальная скорость (в некоторых случаях на 15-20 км/час), исчезают провалы в наборе скорости. Этот кит одинаково хорошо подойдет как для пользователей стандартных скутеров так и для владельцев тюнинговых скутеров, желающих улучшить динамику своего скутера. Комплектация: 1. Щека ведущего шкива 2. Упорная крышка вариатора 3. Втулка 37,5 мм 4.Ролики вариатора 16-13 7 гр. 5. Пружина ведомого шкива (торкдрайвера) 6. Слайдеры 7. Наклейки 8. Инструкция.

и вот сам Михаил пишет в коментах на малосси мультивар
Цитата:
Для этого вариатора шайба не нужна!!! она как должна быть 37,5 мм. Это для варика от ДИО нужно было шайбы ставить там втулка 36 мм была. Этот варик именно на китайцев !!!

да кстати, я ошибся на 0.5 мм, малосии не 37мм а 37.5мм что еще раз говорит о ненужности шайбы

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/