Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг комплект ЦПГ 72сс на 139FMB в Питере
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 09:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Ищу комплект для тюнинга китайского двигателя 139FMB - ставится на мопеды с КПП и ATV. Поездил по городу в известные мне магазины мотозапчастей. Нигде нет, даже в Апражке.

Может я ездил нитуда?

Подскажите где найти? Пожалуйста.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 23:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
есть 72 сс по 2200. пересылка почтой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Нашел ЦПГ в Питере в Апражке в магазине на 2 этаже (какой корпус не знаю). Цилиндр, поршень, кольца, палец, стопорные кольца - за весь комплект 2400р стребовали.
А также в этом магазине можно заказать любые другие запчасти. А кое-что у них уже есть.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Только прежде чем ставить такой комплект обрати внимание на высоту родного и тюнингового поршня. Обычно тюнинговый выше и требует замены головки. Иначе кланана встречаются с поршнем. Как выход - подбирается другой (более низкий поршень) например от 4Т китайского скутера с двигателем 139QMB.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 19:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Михаил М у той 72сс, которая у вас продается (для 139qmb) - кольца уже одеты? в комплекте идут шпильнки? квадратный натяжитель? :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало.
Надо все нормально делать.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
port286 писал(а):
К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало.
Надо все нормально делать.

ну не скажи.....Ставил поршень от QMB 47мм.
Мощность кажется скакнула раза в 2 :)
Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима...
Лучше , чем тратиться на новую гбц взять карбюратор CVK...
Даст куда больший эффект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Цитата:
Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима...


Не поставишь - не узнаешь, мошьность должна еще больше стать при том значительно, а вообще каждому свое - можно и с поршнем попробывать, и с головой.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 00:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
в смото лежали цпг. но вот для каких движек хз... но 72-82 точно было китайские..

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 00:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:46
Сообщений: 38
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First QT-23 72cc, Multivar Malossi 517484
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Миха Г писал(а):
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88

Если ты сравнишь твой карб с СVK, то сразу увидишь разницу и в размере проходного отверстия и в жиклера и в наличае ускорительного насоса. С ним двигатель заметно оживает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 09:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
Миха Г писал(а):
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88

После замены цпг поставил жиклер на 85 :)
от карбюратора К-39.
диффузор у карба маловат(14мм)
Нужен минимум 16.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019