Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг комплект ЦПГ 72сс на 139FMB в Питере https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9007 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | port286 [ 21 июн 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг комплект ЦПГ 72сс на 139FMB в Питере |
Ищу комплект для тюнинга китайского двигателя 139FMB - ставится на мопеды с КПП и ATV. Поездил по городу в известные мне магазины мотозапчастей. Нигде нет, даже в Апражке. Может я ездил нитуда? Подскажите где найти? Пожалуйста. |
Автор: | Михаил М [ 21 июн 2008, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть 72 сс по 2200. пересылка почтой |
Автор: | port286 [ 03 июл 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел ЦПГ в Питере в Апражке в магазине на 2 этаже (какой корпус не знаю). Цилиндр, поршень, кольца, палец, стопорные кольца - за весь комплект 2400р стребовали. А также в этом магазине можно заказать любые другие запчасти. А кое-что у них уже есть. |
Автор: | Rus [ 03 июл 2008, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только прежде чем ставить такой комплект обрати внимание на высоту родного и тюнингового поршня. Обычно тюнинговый выше и требует замены головки. Иначе кланана встречаются с поршнем. Как выход - подбирается другой (более низкий поршень) например от 4Т китайского скутера с двигателем 139QMB. |
Автор: | Димыч [ 03 июл 2008, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил М у той 72сс, которая у вас продается (для 139qmb) - кольца уже одеты? в комплекте идут шпильнки? квадратный натяжитель? :D |
Автор: | port286 [ 07 июл 2008, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало. Надо все нормально делать. |
Автор: | sdf [ 07 июл 2008, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
port286 писал(а): К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало.
Надо все нормально делать. ну не скажи.....Ставил поршень от QMB 47мм. Мощность кажется скакнула раза в 2 ![]() Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима... Лучше , чем тратиться на новую гбц взять карбюратор CVK... Даст куда больший эффект. |
Автор: | port286 [ 07 июл 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима...
Не поставишь - не узнаешь, мошьность должна еще больше стать при том значительно, а вообще каждому свое - можно и с поршнем попробывать, и с головой. |
Автор: | Смет [ 08 июл 2008, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
в смото лежали цпг. но вот для каких движек хз... но 72-82 точно было китайские.. |
Автор: | Миха Г [ 08 июл 2008, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала). На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88 |
Автор: | Rus [ 08 июл 2008, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миха Г писал(а): После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала). На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88 Если ты сравнишь твой карб с СVK, то сразу увидишь разницу и в размере проходного отверстия и в жиклера и в наличае ускорительного насоса. С ним двигатель заметно оживает. |
Автор: | sdf [ 08 июл 2008, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миха Г писал(а): После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала). На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88 После замены цпг поставил жиклер на 85 ![]() от карбюратора К-39. диффузор у карба маловат(14мм) Нужен минимум 16. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |