Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг комплект ЦПГ 72сс на 139FMB в Питере
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9007
Страница 1 из 1

Автор:  port286 [ 21 июн 2008, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг комплект ЦПГ 72сс на 139FMB в Питере

Ищу комплект для тюнинга китайского двигателя 139FMB - ставится на мопеды с КПП и ATV. Поездил по городу в известные мне магазины мотозапчастей. Нигде нет, даже в Апражке.

Может я ездил нитуда?

Подскажите где найти? Пожалуйста.

Автор:  Михаил М [ 21 июн 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

есть 72 сс по 2200. пересылка почтой

Автор:  port286 [ 03 июл 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел ЦПГ в Питере в Апражке в магазине на 2 этаже (какой корпус не знаю). Цилиндр, поршень, кольца, палец, стопорные кольца - за весь комплект 2400р стребовали.
А также в этом магазине можно заказать любые другие запчасти. А кое-что у них уже есть.

Автор:  Rus [ 03 июл 2008, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Только прежде чем ставить такой комплект обрати внимание на высоту родного и тюнингового поршня. Обычно тюнинговый выше и требует замены головки. Иначе кланана встречаются с поршнем. Как выход - подбирается другой (более низкий поршень) например от 4Т китайского скутера с двигателем 139QMB.

Автор:  Димыч [ 03 июл 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М у той 72сс, которая у вас продается (для 139qmb) - кольца уже одеты? в комплекте идут шпильнки? квадратный натяжитель? :D

Автор:  port286 [ 07 июл 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало.
Надо все нормально делать.

Автор:  sdf [ 07 июл 2008, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

port286 писал(а):
К 72сс цилиндру надо покупать нормальную головку на 72сс, а не мудрить с другими поршнями. На стоковой голове еще и клапана меньше, а значит КПД от замены цилиндра будет мало.
Надо все нормально делать.

ну не скажи.....Ставил поршень от QMB 47мм.
Мощность кажется скакнула раза в 2 :)
Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима...
Лучше , чем тратиться на новую гбц взять карбюратор CVK...
Даст куда больший эффект.

Автор:  port286 [ 07 июл 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Разница между стоковой головой и с увеличенными клапанами есть , но она незаметна и неощутима...


Не поставишь - не узнаешь, мошьность должна еще больше стать при том значительно, а вообще каждому свое - можно и с поршнем попробывать, и с головой.

Автор:  Смет [ 08 июл 2008, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

в смото лежали цпг. но вот для каких движек хз... но 72-82 точно было китайские..

Автор:  Миха Г [ 08 июл 2008, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88

Автор:  Rus [ 08 июл 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Миха Г писал(а):
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88

Если ты сравнишь твой карб с СVK, то сразу увидишь разницу и в размере проходного отверстия и в жиклера и в наличае ускорительного насоса. С ним двигатель заметно оживает.

Автор:  sdf [ 08 июл 2008, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Миха Г писал(а):
После установки такой ЦПГ надо ещё и жиклер поменять. В мопедке
Honda C70 (72cc,139FMB,1980г) ставили размером 88..90 (инфа из мануала).
На моём Рапторе жиклер стоит 75 (был 50cc), теперь вот ищу 88

После замены цпг поставил жиклер на 85 :)
от карбюратора К-39.
диффузор у карба маловат(14мм)
Нужен минимум 16.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/