Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
замена ремня 669х18.1 на 689х18.1 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9050 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admiral [ 24 июн 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | замена ремня 669х18.1 на 689х18.1 |
Купил я данный ремешочек.долго не мог отвернуть вариатор но всё таки примостачил дощечку так чтобы всё таки зафикчировать его положение отвернул снял старый ремень(износ около 2 мм) снял вариатор(грузики достаточно изношены) всё промыл от продуктов износа установил новый ремень и На тебе максималка всего 50Км\ч при том что на старом максималка была 60. В чем проблема? Может в вариаторе? грузики я вынимал и установил не в точ в том положении как они стояли возможно некоторые перевернул. |
Автор: | JetC [ 25 июн 2008, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
admiral все верно) удлиненный ремень ставят для повышения динамики т.к. на старте он выходит на бОльший радиус на торкдрайвере. А когда вариатор уже полностью отработал (сжался), то он из-за своей длины не ложится на минимальный радиус на торкдрайвере и не дает макс. скорости. Я тоже так ошибся, а потом поставил штатный ремень - с этим еще и мотор неприятно воет (обороты великоваты - жалко). |
Автор: | admiral [ 26 июн 2008, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясн. а по сему тогда в описании пишут о повышении максималки и динамики? лохотронят оказывается одно прибавляется в ущерб другому.а вариантоврешения проблем нет ни каких? |
Автор: | BlackCat_2 [ 26 июн 2008, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
При изначально ПРАВИЛЬНОМ по длине ремне - увеличение длины ремня действительно должно привести к понижению максимальной скорости. При изначально чуть короче правильного по длине ремня - увеличение в разумных пределах приведет к увеличению максимальной скорости. Проверить правильность длинны ремня можно , думаю, глядя на какой максимальный радиус выводит ремень вариатор газуя на центральной подножке и со снятой крышкой вариатора. Можно чуть подрезать по длине втулку вариатора, подложив соответствующую шайбу под упорную пластину вариатора. Это в случае если ремень более длинный ремень не выходит на максимум вариатора и не разжимает до конца шкивы торкдрайвера. Но ЭТО уже на любителя. |
Автор: | admiral [ 28 июн 2008, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
спс. заменю сначало грузики(на моих выработка пости по милиметру если изменений не будет поставлю старый. |
Автор: | Ijatnik [ 28 июн 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На коротком вариаторе лучших характеристик я добился поршнёй (82сс), стоковым ремнём (669), и грузами из мультивара (помойму 7 грамм). Хорошая динамика и максималка 85км/ч (с горки 90км/ч). В приличную горку 70 идёт. Это при том что я 95кг вешу и аппарат Хонлинг Круезёр. Тахометра нет, но на слух движок не перекручивается! |
Автор: | JetC [ 28 июн 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ijatnik, несколько вопросов) 1. Скорость по спидометру или по велокомпу/GPS ? 2. Грузики от мультивара, а сам мультивар установлен или штатный варик? 3. Какой карб - с круглым или фигурным золотником? у меня BGM 85сс, мультивар, грузы BGM 7 гр., ремень штатный и скорость не больше 70 км/ч ![]() я уже все перепробовал - и грузы менял и ремень удлиненный... ремень выходит на максимальный радиус на варике (видно по выработке да и без крышки крутил). скорость правда проверял по автомобилям, но показания совпадают со штатным спидометром - вряд ли он быстрее бежит. хочу максималку 85 и не понимаю, что не так. может штатный карб не позволяет мотор раскручивать быстрее - вот только карб у меня и остался нетюненный. |
Автор: | Димыч [ 28 июн 2008, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC а карб с фигурным золотником? |
Автор: | Flex [ 28 июн 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): у меня BGM 85сс, мультивар, грузы BGM 7 гр., ремень штатный и скорость не больше 70 км/ч
![]() я уже все перепробовал - и грузы менял и ремень удлиненный... ремень выходит на максимальный радиус на варике (видно по выработке да и без крышки крутил). скорость правда проверял по автомобилям, но показания совпадают со штатным спидометром - вряд ли он быстрее бежит. хочу максималку 85 и не понимаю, что не так. может штатный карб не позволяет мотор раскручивать быстрее - вот только карб у меня и остался нетюненный. Такая же проблема )) 65 максимум )) тоже 85сс БГМ )) в понедельник куплю варик другой и ремень )) посмотрим пойдёт ли 95 ))если нет,то карб менять надо ![]() |
Автор: | JetC [ 28 июн 2008, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): JetC а карб с фигурным золотником?
карб остался штатный с круглым золотником и железной крышкой |
Автор: | LARGO [ 28 июн 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА МОЕМ КАРБ.С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ, НО Я ЕГО ДАРАБОТАЛ . |
Автор: | JetC [ 28 июн 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
LARGO, а как именно доработал? поделись инфой) и какая у тебя максималка? как варик настроен? |
Автор: | Ijatnik [ 29 июн 2008, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб стоковый с железной крышкой, но жиклёр "96" (стоял "64"). Всё стоковое кроме грузов и жиклёра! По GPS скорость не замерял, но скорость далеко за 70км/ч! (сравнивал с Дио27). Сейчас скут починю (байда с електрикой ![]() P.S. Ставил фигурный карб с пластиковой крышкой, но в мороз менбрана клинет!!! :lol: так что пришлось от него отказаться. |
Автор: | LARGO [ 30 июн 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): LARGO, а как именно доработал? поделись инфой)
и какая у тебя максималка? как варик настроен? ДОРАБОТКА КАРБ. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... highlight= |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |