Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

замена ремня 669х18.1 на 689х18.1
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9050
Страница 1 из 1

Автор:  admiral [ 24 июн 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  замена ремня 669х18.1 на 689х18.1

Купил я данный ремешочек.долго не мог отвернуть вариатор но всё таки примостачил дощечку так чтобы всё таки зафикчировать его положение отвернул снял старый ремень(износ около 2 мм) снял вариатор(грузики достаточно изношены) всё промыл от продуктов износа установил новый ремень и На тебе максималка всего 50Км\ч при том что на старом максималка была 60. В чем проблема? Может в вариаторе? грузики я вынимал и установил не в точ в том положении как они стояли возможно некоторые перевернул.

Автор:  JetC [ 25 июн 2008, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

admiral
все верно)
удлиненный ремень ставят для повышения динамики т.к. на старте он выходит на бОльший радиус на торкдрайвере. А когда вариатор уже полностью отработал (сжался), то он из-за своей длины не ложится на минимальный радиус на торкдрайвере и не дает макс. скорости. Я тоже так ошибся, а потом поставил штатный ремень - с этим еще и мотор неприятно воет (обороты великоваты - жалко).

Автор:  admiral [ 26 июн 2008, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

ясн. а по сему тогда в описании пишут о повышении максималки и динамики? лохотронят оказывается одно прибавляется в ущерб другому.а вариантоврешения проблем нет ни каких?

Автор:  BlackCat_2 [ 26 июн 2008, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

При изначально ПРАВИЛЬНОМ по длине ремне - увеличение длины ремня действительно должно привести к понижению максимальной скорости.

При изначально чуть короче правильного по длине ремня - увеличение в разумных пределах приведет к увеличению максимальной скорости.

Проверить правильность длинны ремня можно , думаю, глядя на какой максимальный радиус выводит ремень вариатор газуя на центральной подножке и со снятой крышкой вариатора.

Можно чуть подрезать по длине втулку вариатора, подложив соответствующую шайбу под упорную пластину вариатора. Это в случае если ремень более длинный ремень не выходит на максимум вариатора и не разжимает до конца шкивы торкдрайвера. Но ЭТО уже на любителя.

Автор:  admiral [ 28 июн 2008, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

спс. заменю сначало грузики(на моих выработка пости по милиметру если изменений не будет поставлю старый.

Автор:  Ijatnik [ 28 июн 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

На коротком вариаторе лучших характеристик я добился поршнёй (82сс), стоковым ремнём (669), и грузами из мультивара (помойму 7 грамм).
Хорошая динамика и максималка 85км/ч (с горки 90км/ч).
В приличную горку 70 идёт.
Это при том что я 95кг вешу и аппарат Хонлинг Круезёр.
Тахометра нет, но на слух движок не перекручивается!

Автор:  JetC [ 28 июн 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ijatnik, несколько вопросов)
1. Скорость по спидометру или по велокомпу/GPS ?
2. Грузики от мультивара, а сам мультивар установлен или штатный варик?
3. Какой карб - с круглым или фигурным золотником?

у меня BGM 85сс, мультивар, грузы BGM 7 гр., ремень штатный и скорость не больше 70 км/ч :(
я уже все перепробовал - и грузы менял и ремень удлиненный...
ремень выходит на максимальный радиус на варике (видно по выработке да и без крышки крутил).
скорость правда проверял по автомобилям, но показания совпадают со штатным спидометром - вряд ли он быстрее бежит.

хочу максималку 85 и не понимаю, что не так.
может штатный карб не позволяет мотор раскручивать быстрее - вот только карб у меня и остался нетюненный.

Автор:  Димыч [ 28 июн 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

JetC а карб с фигурным золотником?

Автор:  Flex [ 28 июн 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
у меня BGM 85сс, мультивар, грузы BGM 7 гр., ремень штатный и скорость не больше 70 км/ч :(
я уже все перепробовал - и грузы менял и ремень удлиненный...
ремень выходит на максимальный радиус на варике (видно по выработке да и без крышки крутил).
скорость правда проверял по автомобилям, но показания совпадают со штатным спидометром - вряд ли он быстрее бежит.

хочу максималку 85 и не понимаю, что не так.
может штатный карб не позволяет мотор раскручивать быстрее - вот только карб у меня и остался нетюненный.

Такая же проблема )) 65 максимум )) тоже 85сс БГМ )) в понедельник куплю варик другой и ремень )) посмотрим пойдёт ли 95 ))если нет,то карб менять надо :)

Автор:  JetC [ 28 июн 2008, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Димыч писал(а):
JetC а карб с фигурным золотником?

карб остался штатный с круглым золотником и железной крышкой

Автор:  LARGO [ 28 июн 2008, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

НА МОЕМ КАРБ.С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ, НО Я ЕГО ДАРАБОТАЛ .

Автор:  JetC [ 28 июн 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO, а как именно доработал? поделись инфой)
и какая у тебя максималка? как варик настроен?

Автор:  Ijatnik [ 29 июн 2008, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Карб стоковый с железной крышкой, но жиклёр "96" (стоял "64").
Всё стоковое кроме грузов и жиклёра!
По GPS скорость не замерял, но скорость далеко за 70км/ч! (сравнивал с Дио27).
Сейчас скут починю (байда с електрикой :( ) и замерию по GPS

P.S.
Ставил фигурный карб с пластиковой крышкой, но в мороз менбрана клинет!!! :lol: так что пришлось от него отказаться.

Автор:  LARGO [ 30 июн 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
LARGO, а как именно доработал? поделись инфой)
и какая у тебя максималка? как варик настроен?


ДОРАБОТКА КАРБ.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... highlight=

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/