Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте про тюнинг
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Посоветуйте пожалуйста по самому оптимальному соотношению цена/качество следующие детали:
-ролики вариатора, примерно 6 гр
-пружинки сцепления
-пружину торкдрайвера.
И правда ли что пружина торкдрайвера прилично влияет на динамику? Тюнинг собираюсь проводить с целью улучшения динамики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Самый лучший тюнинг по увеличению динамики - это устновка поршневой 82сс, все остальное второстепенно. Пружина торкдрайвера на 50сс практически не влияет на динамику, и ради динамики ее не меняют. Очень резвенький старт получается при замене пружин сцепления на синие.
А похорошему стоит установить новую 82сс поршневую, тюнинговый вариатор, грузики 6-7гр. и синие пружинки сцепления.
Только вот 82сс поршневые в Москве днем с огнем не найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
еще ремень не будет проскальзывать, но увеличится его износ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Не совсем. Как мне объяснили в сервисе от пружины зависит на каких оборотах сцепление будет "хватать"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Просто на поршневую нет денег. На мой вопрос никто так и не ответил кстати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:01
Сообщений: 14
Откуда: Беларусь-Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK Ты говоришь про пружины сцепления!
DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии!

_________________
Я мальчик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 16:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пружину торка вообще почемуто не рекомендуют ставить. я поставил со старым ремнем, вродебы стал лучше разгоняться.. или мб самовнушение :lol: ..

ЗЫ: а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 19:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
demidka писал(а):
DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии!

ты знаеш перевод с английского слова "тюнинг"?
какразтаки НАСТРОЙКА, такчто я сказал всё пральна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 23:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
пружину надо подбирать совместно с грузами и ремнем, ну вариком, если есть отличия - но это нудно очень))) поэтому ограничиваются вариком))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 00:00 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
cugra писал(а):
по моим и не только наблююдениям более жёсткая пружина торка, даёт более плавною характеристику работы варика... т.е заметный провал в ковычках, когда варик работает как бы сглаживается... :wink:


ну вот тут уже какие грузики при постоянном ремне, или наоборот, или еще как-то... вся суть - добиться работы двигла на диапазоне работы варика на максимальной мощности или на максимальном моменте...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Димыч писал(а):
а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются).

я поставил, но они действительно просто так не подходят - у них слишком длинные крючки по сравнению с штатными. Пришлось примерно по 3 мм сточить болгаркой с одного крючка каждой пружинки. Кстати разобрать сцепление полностью я не смог (не нашел ключа для большой гайки), но пружинки можно сменить и не разбирая его :D
просто надо вначале отверткой снять штатные пружины, потом "расправить" наружу колодки, одеть на них пружины Малосси (я поставил синие), а потом держа согнутый в крючек гвоздь пассатижами (сцепление в тиски зажать) и помогая плоской отверткой, надеть все пружинки. Дело трудное (пружины ппц жесткие), но если нету большого ключа все сцепление разобрать, это единственный выход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 08:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 08:54 
Ruad писал(а):
скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле?

ПОСЛЕ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ НА-7гр.
ПРИ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ-8гр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал :( . как сделать чтобы ехал 75-80км/ч.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 12:25 
Ruad писал(а):
подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал :( . как сделать чтобы ехал 75-80км/ч.?

СПЕРВА НУЖНО ПРОЙТИ ОБКАТКУ ДО КОНЦА (1000км).
НУ А ПОТОМ МОЖНО И МУЛЬТИВАР УСТАНОВИТ,ГРУЗИКИ -7гр.
КАРБЮРАТОР ПОДСТРОИТЬ. МОЖЕТ И ЦПГ-82сс.УСТАНОВИТЬ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019