Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Посоветуйте про тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9106
Страница 1 из 2

Автор:  DRONN3230 [ 27 июн 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте про тюнинг

Посоветуйте пожалуйста по самому оптимальному соотношению цена/качество следующие детали:
-ролики вариатора, примерно 6 гр
-пружинки сцепления
-пружину торкдрайвера.
И правда ли что пружина торкдрайвера прилично влияет на динамику? Тюнинг собираюсь проводить с целью улучшения динамики

Автор:  Rus [ 27 июн 2008, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Самый лучший тюнинг по увеличению динамики - это устновка поршневой 82сс, все остальное второстепенно. Пружина торкдрайвера на 50сс практически не влияет на динамику, и ради динамики ее не меняют. Очень резвенький старт получается при замене пружин сцепления на синие.
А похорошему стоит установить новую 82сс поршневую, тюнинговый вариатор, грузики 6-7гр. и синие пружинки сцепления.
Только вот 82сс поршневые в Москве днем с огнем не найти.

Автор:  Димыч [ 27 июн 2008, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

еще ремень не будет проскальзывать, но увеличится его износ.

Автор:  KLoPiK [ 27 июн 2008, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем. Как мне объяснили в сервисе от пружины зависит на каких оборотах сцепление будет "хватать"...

Автор:  DRONN3230 [ 27 июн 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на поршневую нет денег. На мой вопрос никто так и не ответил кстати

Автор:  demidka [ 27 июн 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

KLoPiK Ты говоришь про пружины сцепления!
DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии!

Автор:  Димыч [ 27 июн 2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

пружину торка вообще почемуто не рекомендуют ставить. я поставил со старым ремнем, вродебы стал лучше разгоняться.. или мб самовнушение :lol: ..

ЗЫ: а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются).

Автор:  DRONN3230 [ 30 июн 2008, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

demidka писал(а):
DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии!

ты знаеш перевод с английского слова "тюнинг"?
какразтаки НАСТРОЙКА, такчто я сказал всё пральна

Автор:  MAVERICC [ 30 июн 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

пружину надо подбирать совместно с грузами и ремнем, ну вариком, если есть отличия - но это нудно очень))) поэтому ограничиваются вариком))

Автор:  MAVERICC [ 01 июл 2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

cugra писал(а):
по моим и не только наблююдениям более жёсткая пружина торка, даёт более плавною характеристику работы варика... т.е заметный провал в ковычках, когда варик работает как бы сглаживается... :wink:


ну вот тут уже какие грузики при постоянном ремне, или наоборот, или еще как-то... вся суть - добиться работы двигла на диапазоне работы варика на максимальной мощности или на максимальном моменте...

Автор:  JetC [ 01 июл 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Димыч писал(а):
а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются).

я поставил, но они действительно просто так не подходят - у них слишком длинные крючки по сравнению с штатными. Пришлось примерно по 3 мм сточить болгаркой с одного крючка каждой пружинки. Кстати разобрать сцепление полностью я не смог (не нашел ключа для большой гайки), но пружинки можно сменить и не разбирая его :D
просто надо вначале отверткой снять штатные пружины, потом "расправить" наружу колодки, одеть на них пружины Малосси (я поставил синие), а потом держа согнутый в крючек гвоздь пассатижами (сцепление в тиски зажать) и помогая плоской отверткой, надеть все пружинки. Дело трудное (пружины ппц жесткие), но если нету большого ключа все сцепление разобрать, это единственный выход.

Автор:  Ruad [ 05 июл 2008, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле?

Автор:  LARGO [ 05 июл 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ruad писал(а):
скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле?

ПОСЛЕ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ НА-7гр.
ПРИ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ-8гр.

Автор:  Ruad [ 05 июл 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал :( . как сделать чтобы ехал 75-80км/ч.?

Автор:  LARGO [ 05 июл 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ruad писал(а):
подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал :( . как сделать чтобы ехал 75-80км/ч.?

СПЕРВА НУЖНО ПРОЙТИ ОБКАТКУ ДО КОНЦА (1000км).
НУ А ПОТОМ МОЖНО И МУЛЬТИВАР УСТАНОВИТ,ГРУЗИКИ -7гр.
КАРБЮРАТОР ПОДСТРОИТЬ. МОЖЕТ И ЦПГ-82сс.УСТАНОВИТЬ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/