Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Посоветуйте про тюнинг https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9106 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DRONN3230 [ 27 июн 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте про тюнинг |
Посоветуйте пожалуйста по самому оптимальному соотношению цена/качество следующие детали: -ролики вариатора, примерно 6 гр -пружинки сцепления -пружину торкдрайвера. И правда ли что пружина торкдрайвера прилично влияет на динамику? Тюнинг собираюсь проводить с целью улучшения динамики |
Автор: | Rus [ 27 июн 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый лучший тюнинг по увеличению динамики - это устновка поршневой 82сс, все остальное второстепенно. Пружина торкдрайвера на 50сс практически не влияет на динамику, и ради динамики ее не меняют. Очень резвенький старт получается при замене пружин сцепления на синие. А похорошему стоит установить новую 82сс поршневую, тюнинговый вариатор, грузики 6-7гр. и синие пружинки сцепления. Только вот 82сс поршневые в Москве днем с огнем не найти. |
Автор: | Димыч [ 27 июн 2008, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще ремень не будет проскальзывать, но увеличится его износ. |
Автор: | KLoPiK [ 27 июн 2008, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем. Как мне объяснили в сервисе от пружины зависит на каких оборотах сцепление будет "хватать"... |
Автор: | DRONN3230 [ 27 июн 2008, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто на поршневую нет денег. На мой вопрос никто так и не ответил кстати |
Автор: | demidka [ 27 июн 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
KLoPiK Ты говоришь про пружины сцепления! DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии! |
Автор: | Димыч [ 27 июн 2008, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
пружину торка вообще почемуто не рекомендуют ставить. я поставил со старым ремнем, вродебы стал лучше разгоняться.. или мб самовнушение :lol: .. ЗЫ: а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются). |
Автор: | DRONN3230 [ 30 июн 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
demidka писал(а): DRONN3230 Ты говориь не о тюнинге, а о настройке узлов трансмиссии!
ты знаеш перевод с английского слова "тюнинг"? какразтаки НАСТРОЙКА, такчто я сказал всё пральна |
Автор: | MAVERICC [ 30 июн 2008, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
пружину надо подбирать совместно с грузами и ремнем, ну вариком, если есть отличия - но это нудно очень))) поэтому ограничиваются вариком)) |
Автор: | MAVERICC [ 01 июл 2008, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): по моим и не только наблююдениям более жёсткая пружина торка, даёт более плавною характеристику работы варика... т.е заметный провал в ковычках, когда варик работает как бы сглаживается... :wink:
ну вот тут уже какие грузики при постоянном ремне, или наоборот, или еще как-то... вся суть - добиться работы двигла на диапазоне работы варика на максимальной мощности или на максимальном моменте... |
Автор: | JetC [ 01 июл 2008, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): а какие пружинки подойдут на китайское сцепление 139qmb. 29 9605 не подошли, у меня там стоят вообще маленькие пружинки, если их подогнуть, то этого хватает минут на 10 (обратно разгибаются).
я поставил, но они действительно просто так не подходят - у них слишком длинные крючки по сравнению с штатными. Пришлось примерно по 3 мм сточить болгаркой с одного крючка каждой пружинки. Кстати разобрать сцепление полностью я не смог (не нашел ключа для большой гайки), но пружинки можно сменить и не разбирая его :D просто надо вначале отверткой снять штатные пружины, потом "расправить" наружу колодки, одеть на них пружины Малосси (я поставил синие), а потом держа согнутый в крючек гвоздь пассатижами (сцепление в тиски зажать) и помогая плоской отверткой, надеть все пружинки. Дело трудное (пружины ппц жесткие), но если нету большого ключа все сцепление разобрать, это единственный выход. |
Автор: | Ruad [ 05 июл 2008, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле? |
Автор: | LARGO [ 05 июл 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruad писал(а): скажите если установить 82сс, что надо менять в двигле?
ПОСЛЕ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ НА-7гр. ПРИ ОБКАТКИ ГРУЗИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ-8гр. |
Автор: | Ruad [ 05 июл 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал ![]() |
Автор: | LARGO [ 05 июл 2008, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruad писал(а): подскажите у меня Vento Triton r4 4-такт. двигатель 139QMB, прохожу обкатку, прошол уже 600 км. решил попробовать макс. скорость, больше 65 км/ч он не поехал
![]() СПЕРВА НУЖНО ПРОЙТИ ОБКАТКУ ДО КОНЦА (1000км). НУ А ПОТОМ МОЖНО И МУЛЬТИВАР УСТАНОВИТ,ГРУЗИКИ -7гр. КАРБЮРАТОР ПОДСТРОИТЬ. МОЖЕТ И ЦПГ-82сс.УСТАНОВИТЬ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |