Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Провал...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9516
Страница 1 из 1

Автор:  Plushevyi [ 25 июл 2008, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Провал...

Всем привет ! Вобщем ситуация такая: зарядил я своего коня вариатором bgm, грузами 5.5, ремнём malossi. шёл 60 с хорошей динамикой. Решил поставить цпг 72сс. Купил, поставил всё правильно. Итог - даешь газу, черный дым, легкий хлопок из глушителя, сопсна провал и рывок. :( Максималка 71км/ч по жпс. Поднял иглу на последнюю засечку, всё равно провал, но уже меньше, черный дым "регулируется" винтом в карбе, максималка упала. :? Опускал иглу, максималка подымалась аж до 74 по жпс, но провал жуткий как и хлопок из глушителя. Сопсна вопрос - как убрать провал, хлопок и черный дым ?
З.Ы: я так понимаю, смесь у мя беднит так что опускать иглу нелогично ?

Автор:  Ilya rc [ 25 июл 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

На аборот смесь богатит (если черный дам,провал и хлопки)Глянь свечу если чёрная то смесь точно богатит.а вообще нагар на свече должен быть коричневый.

Автор:  Plushevyi [ 25 июл 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

А что тогда с провалом и хлопком из глушителя делать ? Если опускать иглу то он не убирается и это не регулируется винтом в карбе.

еще вопрос - жиклер менять стоит ? Сейчас стоит 82ой, думаю поставить 88ой

Автор:  LARGO [ 25 июл 2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Plushevyi писал(а):
А что тогда с провалом и хлопком из глушителя делать ? Если опускать иглу то он не убирается и это не регулируется винтом в карбе.

еще вопрос - жиклер менять стоит ? Сейчас стоит 82ой, думаю поставить 88ой

ВОЗМОЖНО ПОДСОС ВОЗДУХА.
ЖИКЛЕР МЕНЯТЬ НЕСТОИТ.

Автор:  Plushevyi [ 25 июл 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

решил снять воздухан, провал убрался, вытащил патрубок с сеткой из воздухана, поехал...провала нет, динамика хорошая, но 60 км/ч. поднял иглу на 0.5мм, динамика увеличилась, максималка 70 км/ч...холостые пропали и не регулировались винтом в карбе, пришлось подтянуть тросик газа. Вобщем итог - 50 км/ч за 6 секунд, максималка 70 (71 если быть точнее). Это что можно выжать или можно больше ? Если можно то как ?

З.Ы: губка пропитана липким раствором, что даст пропитка смесью масла и бензина 1:10 ?

Автор:  Димыч [ 26 июл 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

а не маловато ли 5,5 грамм?

Автор:  Evgeny [ 26 июл 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

губка пропитана липким раствором, что даст пропитка смесью масла и бензина 1:10 ?

не стоило пропитывать этим липким маслом - я так убил фильтр

Или надо было разбавить его бензином 1к10
Я думаю проблемы с богатой смесью как раз из-за воздушного фильтра. Попробуй отмыть от липкого масла фильтр, а лучше поставь новый.
Как правильно и чем пропитывать фильтр подробно было описано на сайте - поищи в статьях о ТО

Автор:  jet [ 26 июл 2008, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

c такими грузами выбросишь поршневую через год если не раньше , оптимально 7гр -меньше расход бензина и выше максималка.

Автор:  Plushevyi [ 26 июл 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил груза 6.25 (7 и 5.5 чередуя), так он ваще не тянет

ещё я точно не уверен но может у меня такая скорость из за того что у меня 12* колёса :?:

Автор:  RRR [ 28 июл 2008, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не так категорично про грузики!
На их оптимальный вес влияет жесткость пружины заднего шкива.
У меня, например, мягкая и оптимальные грузики - 5 гр. С 6 гр и 7 гр. скут ваще не разгонялся и скорость падала от любой горочки или даже встречного ветра. Максималку развивал только сгорки. Правда после разгона держал ее исправно до первого подъема и сброса газа.
На слух вариатор работает от 20 до 50 км/ч. Потом обороты растут быстрее. Из этого и сделал вывод об излишне тяжелых грузах...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/