Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Колевал BGM
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9904
Страница 1 из 1

Автор:  Смет [ 06 авг 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Колевал BGM

История: Откатал 3800 км. и вдруг сломался на трассе. притащил в сервис, разобрав его сказали, провернуло коленвал, надо новый.

терь вопросы
В чем отличия от китайского? Кто ставил отпишитесь. И вообще стоит ли BGM ставить или можно воткнуть обычный китайский?

Автор:  T_a_p_a_i [ 11 авг 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

просто BGM усиленный (так говорят).Но нужно сравнивать.А так одно и тоже я думаю.Колено нужно тюненное чтоб двигун крутился до .Опы + набор спортивным подшипников и сальников.

Автор:  Gab [ 19 авг 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб движок крутился до жопы надо просто отбалансировать стандартное колено и поставить подшипники покачественнее. Но если есть куча лишнего бабла можно взять и тюнинговое колено.

Автор:  Смет [ 19 авг 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

денег нет вообще) как его балансировать? подшипники будут стоковые, обкатаные, в сервисе сказали что вполне живые...

Автор:  T_a_p_a_i [ 03 сен 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

отболансиравать можно .Я думаю высверливают отверстия по шёкам или что-то в этом роде.Например как на 2т.Вопрос где это можно сделать?Где ж ты увидел тюненное колено для 139QMB??????????

Автор:  Deecor [ 05 сен 2008, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

В любом случае коленвал БГМ будет (вернее, должен быть) качественнее нонейм-китайского. Ну а если двигатель располовинен, то подшипники очень желательно заменить на заведомо качественные - из дорогих SKF например, и им подобных. В этом случае КШМ будет долго жить на тюненной поршневой.

Автор:  bobby [ 05 сен 2008, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго.

Автор:  Vasya [ 05 сен 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

bobby писал(а):
Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго.

Коренные подшипники - это те, на которых КВ в картере крутится, шатунный - это между КВ и шатуном. Ты какой имел в виду?

Автор:  Gab [ 05 сен 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

На него приходится больше всего нагрузки (подшипник шатуна). Только вот интересно под какой поршень изначально балансировалось стандартное да и тюнинговое колено (предположим оно балансировалось)), 39мм? 44?, 47? или более? Вес то у них у всех разный, соответственно и балансировка от 39мм поршня не подойдёт к 50мм и при установке не стандартного поршня будет возникать вибрация, которая в свою очередь и убьёт подшипник шатуна. Уже не говоря про недонабраные обороты- км/ч.

Автор:  bobby [ 06 сен 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

Vasya писал(а):
bobby писал(а):
Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго.

Коренные подшипники - это те, на которых КВ в картере крутится, шатунный - это между КВ и шатуном. Ты какой имел в виду?



Тьфу.. Ну конечно шатунный. Как раз когда писАл пост чего то подумалось - как бы не перепутать :-D Ну и написал как раз наоборот.

Автор:  T_a_p_a_i [ 06 сен 2008, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колевал BGM

как балансировать? Кто это сделат? Я живу в Воронеже.А балансировать надо под Polini 80сс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/