Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Колевал BGM https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9904 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Смет [ 06 авг 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Колевал BGM |
История: Откатал 3800 км. и вдруг сломался на трассе. притащил в сервис, разобрав его сказали, провернуло коленвал, надо новый. терь вопросы В чем отличия от китайского? Кто ставил отпишитесь. И вообще стоит ли BGM ставить или можно воткнуть обычный китайский? |
Автор: | T_a_p_a_i [ 11 авг 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто BGM усиленный (так говорят).Но нужно сравнивать.А так одно и тоже я думаю.Колено нужно тюненное чтоб двигун крутился до .Опы + набор спортивным подшипников и сальников. |
Автор: | Gab [ 19 авг 2008, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб движок крутился до жопы надо просто отбалансировать стандартное колено и поставить подшипники покачественнее. Но если есть куча лишнего бабла можно взять и тюнинговое колено. |
Автор: | Смет [ 19 авг 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
денег нет вообще) как его балансировать? подшипники будут стоковые, обкатаные, в сервисе сказали что вполне живые... |
Автор: | T_a_p_a_i [ 03 сен 2008, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
отболансиравать можно .Я думаю высверливают отверстия по шёкам или что-то в этом роде.Например как на 2т.Вопрос где это можно сделать?Где ж ты увидел тюненное колено для 139QMB?????????? |
Автор: | Deecor [ 05 сен 2008, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
В любом случае коленвал БГМ будет (вернее, должен быть) качественнее нонейм-китайского. Ну а если двигатель располовинен, то подшипники очень желательно заменить на заведомо качественные - из дорогих SKF например, и им подобных. В этом случае КШМ будет долго жить на тюненной поршневой. |
Автор: | bobby [ 05 сен 2008, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго. |
Автор: | Vasya [ 05 сен 2008, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
bobby писал(а): Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго. Коренные подшипники - это те, на которых КВ в картере крутится, шатунный - это между КВ и шатуном. Ты какой имел в виду? |
Автор: | Gab [ 05 сен 2008, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
На него приходится больше всего нагрузки (подшипник шатуна). Только вот интересно под какой поршень изначально балансировалось стандартное да и тюнинговое колено (предположим оно балансировалось)), 39мм? 44?, 47? или более? Вес то у них у всех разный, соответственно и балансировка от 39мм поршня не подойдёт к 50мм и при установке не стандартного поршня будет возникать вибрация, которая в свою очередь и убьёт подшипник шатуна. Уже не говоря про недонабраные обороты- км/ч. |
Автор: | bobby [ 06 сен 2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
Vasya писал(а): bobby писал(а): Как правило на коленвале летит коренной подшипник, а боковые ходят достаточно долго. Коренные подшипники - это те, на которых КВ в картере крутится, шатунный - это между КВ и шатуном. Ты какой имел в виду? Тьфу.. Ну конечно шатунный. Как раз когда писАл пост чего то подумалось - как бы не перепутать ![]() |
Автор: | T_a_p_a_i [ 06 сен 2008, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колевал BGM |
как балансировать? Кто это сделат? Я живу в Воронеже.А балансировать надо под Polini 80сс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |