Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Коммутатор. Стоит ли менять? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=998 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pentagon [ 12 дек 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Коммутатор. Стоит ли менять? |
Всем привет... У меня Speed Gear 125T-5C. Есть смысл менять существующий коммутатор на тюнинговый или нет? На что он может повлиять? |
Автор: | Rus [ 12 дек 2006, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина. |
Автор: | Pentagon [ 12 дек 2006, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина.
Подскажи, а сколько он может стоить? Как колеблется цена у вас? |
Автор: | Pentagon [ 12 дек 2006, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Если найдешь на свою модель тюнинговый то стоит. Его особенность переменная характеристика угла опережения зажигания. При большой нагрузке (малые обороты двигателя) он должен быть больше, при раскрутке двигателя он должен уменьшаться. Это дает увеличение динамики при старте и убирает детонацию на больших оборотах, небольшую экономию бензина.
Вопрос замены на тюнинговый возник еще из-за того, что где-то в Инете вычитал, что он влияет на максимальную скорость (на 20-10 км/ч больше).. Как ты можешь это прокоментировать, какие мысли? |
Автор: | Rus [ 12 дек 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас их нет, Админ писал , что через него можно заказать с европейских магазинов. Знаю,что Avel сделал себе такой сам, сейчас его испытывает. Есть аналогичные системы для ВАЗ-2108-2109, можно приспособить их, но возникает необходимость в доработке электрики скутера. Цена в районе 90 -100 долларов. |
Автор: | tranc_house [ 12 дек 2006, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого есть схема хотя бы немного напоминающая наш коммутатор. Есть желание и возможность, сделать этот самый блок, на микропроцессоре типа Атмеги, программу и все остальное сам напишу и разработаю. Также нужна кривая зависимости, угла от частоты вращения. И какой угол изначально стоит? |
Автор: | Rus [ 13 дек 2006, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитай сдесь, может чего и откапаешь. http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63074 |
Автор: | Avel [ 13 дек 2006, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В приведенной там схеме нехватает диода для гашения обратной полуволны питающего напряжения - раз, и непонятно, как автор собирался регистрировать отрицательный выброс датчика - два. |
Автор: | кинг [ 13 дек 2006, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОММУТАТОР СТОИТ ОКОЛО 100 У Е,НО В ДОНЕЦКЕ НЕ НАЙДЕШЬ |
Автор: | Avel [ 13 дек 2006, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зависимость я опытным путем подобрал пока такую: 0 - 1000 опережение 0 град. 1000 - 5000 линейно увеличивается от 0 до 18 град. 5000 - 9000 линейно увеличивается от 18 до 25 град. После 9000 25град и пропуски искры, ограничение. |
Автор: | tranc_house [ 13 дек 2006, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а схема примерная есть.....я все равно на буду на процессоре собирать...еще резистор прикручу чтобы этот градус регулировать можно было для эксперемента! |
Автор: | Rus [ 14 дек 2006, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel, а ты уверен, что с увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается, т.е. стновится более ранним. На автомобиле он с оборотами уменьшается. У меня в салоне стоит индикатор угла опережения . На минимальных оборотах угол опережения доходит до 25, на высоких - 5. Вакуумный корректор на жигулях тоже уменьшает угол опережения с увиличением оборотов. |
Автор: | Avel [ 14 дек 2006, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уверен. |
Автор: | all [ 15 дек 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): В приведенной там схеме нехватает диода для гашения обратной полуволны питающего напряжения - раз, и непонятно, как автор собирался регистрировать отрицательный выброс датчика - два.
По питающему напряжению- вместо одного диода можно и даже нужно ставить диодный мост(мощности прибавляет)- только конец катушки на гене от массы надо отключить, а на массу подключить "минус" выпрямленного питающего напряжения. |
Автор: | all [ 15 дек 2006, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Avel, а ты уверен, что с увеличением оборотов угол опережения зажигания увеличивается, т.е. стновится более ранним. На автомобиле он с оборотами уменьшается. У меня в салоне стоит индикатор угла опережения . На минимальных оборотах угол опережения доходит до 25, на высоких - 5. Вакуумный корректор на жигулях тоже уменьшает угол опережения с увиличением оборотов.
Тут размышления простые. Смесь всегда горит с постоянной скоростью-независимо от оборотов-только количество смеси меняется взависимости от оборотов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |