Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
посоветуйте плиз https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9983 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Апу [ 10 авг 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | посоветуйте плиз |
Всем привет! у меня Венто Тритон, едит очень слабо( после 45-ти разгон зависит от рельефа дороги), обкатку я уже прошел. Хотелось бы как то улучшить его, с помощью тюнинга. Что вы сможете посоветовать? для начала я хотел поставить вариатор...эм..что ещё можно туда впихнуть чтобы улучшить динамику? ( в кармане 5.300 тысяч, 2-е из низ отложил на вариатор, что можно ещё купить на оставшуюся сумму?, или пока что рано дергаться? ) Заранее благодарен. :D :D |
Автор: | Апу [ 10 авг 2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
139qmb вроде бы как))) |
Автор: | Maugli [ 11 авг 2008, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небось лил 95 и ручку со старта до придела выкручивал???? У тя поршневая накрылась. Меняй стандартную ЦПГ 49.9сс на минимум 72сс это позволит полностью реализовать возможности твоего движка и варика. Короче 80км/ч обеспечено+ превосходная динамика при условии замены коммутатора. ЦПГ 72сс.+ головка что то вроде 3700р. Комутатор 1000р. Все это можно приобрести в скутер маге. Не так давно сталкивался с этой же проблемой решал именно так. Кстати заметим что скут покупался в этом сезоне и помер едва лишь пройдя обкатку. Это вена производителя, который увеличил массу скутера, размер колеса, плюс перенастроил вар, но по какойто причине забыл увеличить ЦПГ. Для сравнения на моей корсе что в двое меньше, и настройки вара в стандарте более щедны к ЦПГ, стояла поршневая 72сс. |
Автор: | Апу [ 12 авг 2008, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините за столь пзапоздалый ответ...я лил 92-й бензин. |
Автор: | Апу [ 12 авг 2008, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
обкатку проходил 35-40..иногда до 45 раскочигаривал, ездил так 200 км( это вроде минимальная обкатка...советовался с ребятами...сказали к 200-ам км всё притирается...вот...дальше уже ездию...в полный газ..идёт 50....остальной разгон зависит от рельефа дороги) Кстати а если ставить такой поршневой комплект..72 сс....с штатным карбюратором нормально будет? |
Автор: | dark.bel [ 12 авг 2008, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый раз. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 12 авг 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
3700 за китайскую поршневую и голову - РАЗВОД! Я брал поршневую и голову за 2 500 рублей ну мож щас подорожало и стоит 3 штуки.Но можно сделать ещё дешевле - не покупать голову тк клапана там одинаковые .Они отличаются выточкой.Так вот проще либо не менять голову либо ещё выточить ( надо узнать на какой диаметр). |
Автор: | Апу [ 13 авг 2008, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
T_a_p_a_i писал(а): 3700 за китайскую поршневую и голову - РАЗВОД
эм...2200+1700.... 3900 даже....наверное сейчас ещё сезон :D |
Автор: | vasyok81 [ 13 авг 2008, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет конечно я может быть стал совсем отсталый! Но на сколько я знал всю жизнь то на Венто Тритонах стоят двухтактные движки! И запчасти туда должны подходить от мопедов Ямаха если не изменяет память! Для достижения 90км\ч люди ставят поршневую 70сс и мультивар и грузы грам на 5. |
Автор: | Апу [ 13 авг 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят..я во собрался головку с увеличенными клапанами покупать....а с ней бензина на много будет больше есть? :D кстати..и когда ставишь 72 сс..+ эту головку..какой бензин лить? |
Автор: | K O L D U N E [ 13 авг 2008, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да! Vento Triton обычно шёл 2Т мотор! Хотя тут где-то было написано и про 4Т с необычной трёхклапанной головкой... |
Автор: | Plushevyi [ 17 авг 2008, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то мне подсказывает что это либо китайский венто тритон либо это просто что то новенькое =) но как написал владелец, двигатель там 139qmb, что сопсна странно...хотя он сам в этом не уверен =) |
Автор: | Апу [ 17 авг 2008, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
уверен точно, с чего бы мне быть не уверенным...потому что такая марка мотора у меня набита на самой крышке самого агрегата...китайский ...но вот собран у нас...таких на авто ру много)))) головка там 2-х клапоновая, и вообще тут обычный 4-х тактный мотор стоит..не знаю с чего вы взяли что он какой то "особенный" :D :D :D :D |
Автор: | Plushevyi [ 17 авг 2008, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю насчет 80км/ч, а вот 70 с вариатором добиться можно. У меня сейчас 72сс и вариатор BGM + грузики на 5гр...максималка 71-72км/ч, с очень крутой горки приближается к 80км/ч но стрелка идет очень очень медленно, грешу на отсечку в комутаторе...а так в принципе всё хорошо =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |