Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

посоветуйте плиз
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9983
Страница 1 из 1

Автор:  Апу [ 10 авг 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  посоветуйте плиз

Всем привет!
у меня Венто Тритон, едит очень слабо( после 45-ти разгон зависит от рельефа дороги), обкатку я уже прошел.
Хотелось бы как то улучшить его, с помощью тюнинга.
Что вы сможете посоветовать? для начала я хотел поставить вариатор...эм..что ещё можно туда впихнуть чтобы улучшить динамику? ( в кармане 5.300 тысяч, 2-е из низ отложил на вариатор, что можно ещё купить на оставшуюся сумму?, или пока что рано дергаться? )
Заранее благодарен.
:D :D

Автор:  Апу [ 10 авг 2008, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

139qmb вроде бы как)))

Автор:  Maugli [ 11 авг 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Небось лил 95 и ручку со старта до придела выкручивал????

У тя поршневая накрылась.

Меняй стандартную ЦПГ 49.9сс на минимум 72сс это позволит полностью реализовать возможности твоего движка и варика. Короче 80км/ч обеспечено+ превосходная динамика при условии замены коммутатора.

ЦПГ 72сс.+ головка что то вроде 3700р.
Комутатор 1000р.

Все это можно приобрести в скутер маге.
Не так давно сталкивался с этой же проблемой решал именно так.

Кстати заметим что скут покупался в этом сезоне и помер едва лишь пройдя обкатку. Это вена производителя, который увеличил массу скутера, размер колеса, плюс перенастроил вар, но по какойто причине забыл увеличить ЦПГ.
Для сравнения на моей корсе что в двое меньше, и настройки вара в стандарте более щедны к ЦПГ, стояла поршневая 72сс.

Автор:  Апу [ 12 авг 2008, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

извините за столь пзапоздалый ответ...я лил 92-й бензин.

Автор:  Апу [ 12 авг 2008, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

обкатку проходил 35-40..иногда до 45 раскочигаривал, ездил так 200 км( это вроде минимальная обкатка...советовался с ребятами...сказали к 200-ам км всё притирается...вот...дальше уже ездию...в полный газ..идёт 50....остальной разгон зависит от рельефа дороги)

Кстати а если ставить такой поршневой комплект..72 сс....с штатным карбюратором нормально будет?

Автор:  dark.bel [ 12 авг 2008, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Самый раз.

Автор:  T_a_p_a_i [ 12 авг 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

3700 за китайскую поршневую и голову - РАЗВОД! Я брал поршневую и голову за 2 500 рублей ну мож щас подорожало и стоит 3 штуки.Но можно сделать ещё дешевле - не покупать голову тк клапана там одинаковые .Они отличаются выточкой.Так вот проще либо не менять голову либо ещё выточить ( надо узнать на какой диаметр).

Автор:  Апу [ 13 авг 2008, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

T_a_p_a_i писал(а):
3700 за китайскую поршневую и голову - РАЗВОД

эм...2200+1700.... 3900 даже....наверное сейчас ещё сезон :D

Автор:  vasyok81 [ 13 авг 2008, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нет конечно я может быть стал совсем отсталый! Но на сколько я знал всю жизнь то на Венто Тритонах стоят двухтактные движки! И запчасти туда должны подходить от мопедов Ямаха если не изменяет память! Для достижения 90км\ч люди ставят поршневую 70сс и мультивар и грузы грам на 5.

Автор:  Апу [ 13 авг 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

ребят..я во собрался головку с увеличенными клапанами покупать....а с ней бензина на много будет больше есть? :D
кстати..и когда ставишь 72 сс..+ эту головку..какой бензин лить?

Автор:  K O L D U N E [ 13 авг 2008, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати да! Vento Triton обычно шёл 2Т мотор! Хотя тут где-то было написано и про 4Т с необычной трёхклапанной головкой...

Автор:  Plushevyi [ 17 авг 2008, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

что то мне подсказывает что это либо китайский венто тритон либо это просто что то новенькое =) но как написал владелец, двигатель там 139qmb, что сопсна странно...хотя он сам в этом не уверен =)

Автор:  Апу [ 17 авг 2008, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

уверен точно, с чего бы мне быть не уверенным...потому что такая марка мотора у меня набита на самой крышке самого агрегата...китайский ...но вот собран у нас...таких на авто ру много))))
головка там 2-х клапоновая, и вообще тут обычный 4-х тактный мотор стоит..не знаю с чего вы взяли что он какой то "особенный" :D :D :D :D

Автор:  Plushevyi [ 17 авг 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю насчет 80км/ч, а вот 70 с вариатором добиться можно. У меня сейчас 72сс и вариатор BGM + грузики на 5гр...максималка 71-72км/ч, с очень крутой горки приближается к 80км/ч но стрелка идет очень очень медленно, грешу на отсечку в комутаторе...а так в принципе всё хорошо =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/