Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
добрый день!интересует такой вопрос:хочу подключить аудио систему с сабвуфером к аккумулятору(12V) скутера-хотя сами колонки предназначены для компьютера то-есть 220V,стоит ли подключать? потянит ли АКБ его и вообще миросхема там не сгорит?
спрашиваю так как дело с обычными колонками уже имел с 2-мя каналами,а вот 3 уже незнаю!

сама аудио бандура называется-SVEN Emotion!ВОТ ФОТКА её:



(и не пишите что тема уже была, вопрос про канкретную систему!)


Вложения:
81950.jpg
81950.jpg [ 28.86 KiB | Просмотров: 5110 ]

_________________
----------------Изображение------------
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
по сабжу-инвертер напряжения 220-12.
теперь следующее.нах тебе 220 на скутере?разбери коробок саба и вытащи оттуда трансформатор(не ошибешься,в него провода от вилки идут),далее у тебя по схеме 12в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
и он скорее четырехканальный.два канала мостом на саб подключены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Mel'nik писал(а):
по сабжу-инвертер напряжения 220-12.
теперь следующее.нах тебе 220 на скутере?разбери коробок саба и вытащи оттуда трансформатор(не ошибешься,в него провода от вилки идут),далее у тебя по схеме 12в


тогда и выпрямитель надо вытаскивать . и при подключении полюсность не перепутать иначе хана системе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
лучше найди радиомастера там ему работы на 10мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Если с-ма стоит до 1500р то вполне вероятно что можно просто выдрать трансформатор.
Но если система дороже то там может быть и биполярное питание.
Вскрой буфер, сфоткай внутренности - подскажем что делать.
Я думаю что там всё просто, тоесть у трансформатора 4 провода(2-выход и 2 - выход).
Шнур питания - трансформатор - диодный мост - конденсатор(ы) -......... .
Нужно удалить всё до диодного моста и вместо трансформатора подключить + и - от акомулятора.
Коденсатор(ы) который сразу после диодного моста тоже нужно выпаять(он самый большой в схеме).
Всё.
Ставил подобную систему другу. Бас есть, на ходу музон не слыхно, а возле лавочки под пиво оч даже не плохо.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
спс всем! :) :) :)
да про трасформатор я знаю!да и система не более 1500 рублей стоит!

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
никаких инветоров там не нада. Кроши.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
а кстати вообще-SVEN Emotion нормально долбасит [:-} и качество-а то чета смотрю у него как-то маловаты динамики по 2 на колонку?а то может что-то другое предложите в пределах 1500 рублей тоже чтоб с сабиком?

да планирую возле лавочки под пиво это все использывать *JOKINGLY* !

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Нужен максимально большой саб чтоб в унитаз поместился.
Прям подезжали к магазину оплачивали систему но просиль в течении 10мин не пробивать по кассе, Ходили, меряли. :)

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
dark.bel писал(а):
никаких инветоров там не нада. Кроши.

сама тема то, из 220 в 12,вот и посоветовал. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
ребят!
сам транс преобразует 220в переменки в 12в переменки же.а выпрямитель уже на схеме находится,и если мне кажется тут фишка в чем-
если запитывать от акб,и ошибиться с полярностью-все выгореть не должно,но работать не будет!
а если не ошибиться-то должно заработать!
просто, как получают постоянку с переменки?-диод и конденсатор
и если на диод приходит "-" а не "+",а диод развернут "+",то естественно после диода бутет 0
мне думается,что проще выковорнуть сам транс ,и запитать аккустику от 12в переменки!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Грант писал(а):
ребят!
сам транс преобразует 220в переменки в 12в переменки же.а выпрямитель уже на схеме находится,и если мне кажется тут фишка в чем-
если запитывать от акб,и ошибиться с полярностью-все выгореть не должно,но работать не будет!
а если не ошибиться-то должно заработать!
просто, как получают постоянку с переменки?-диод и конденсатор
и если на диод приходит "-" а не "+",а диод развернут "+",то естественно после диода бутет 0
мне думается,что проще выковорнуть сам транс ,и запитать аккустику от 12в переменки!

но если заглушить двигатель работать не будет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
а если заглушишь,посадишь нафиг аккумулятор!а потом мы все почитаем тему про то "как я героически маслал кикстартер"....хотя... там транс то выдает...0.5-0.8 А....
ну не знаю)))))))))
я вообще не очень понимаю,нафиг на тырчке музыка,да еще и ведро под нее занимать???
едешь-да,быват скучно,но только не слышно ж нифига...ветер в ухи дуЯ!)))))))))
а если в шлеме-вообще молчу))))))))))

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 220 в 12!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 00:34 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ох и замудрили...а не проче плату прочитать и вычислить де тама минус а де плюс, а?
Элементарно! эти акустики собираются на простых микросхемах, которые мона в продаже найти отдельно, и естессно на них в нете есть даташит...посмотрел маркировку этой мелкосхемы, ввёл в гугль, нашол даташит либо ваще схему непосредственно(бывает такое), посмотрел на какой ноге масса(не путать с сигнальной массой, ато могут быть разведены), глянул на плате эту ножку и посмотрел куда идёт дорожка...или наоборот - глянул на дорожку питания после диодного моста и смотришь по плате на какую ногу микры она идёт, а потом по даташину глянешь шо то - "+" или "-"...
А самый верный вариант - это конденсатор! на платах усилков всегда стоит кандёр по питанию...зачастую он самый большой либо самой большой ёмкости(если по размеру не получается определить) - он стоит параллельно выводам питания, а уже на нём маркировка и подскажет что к чему - на электролитах всегда есть обозначение минуса и естессно это и будет минус питания)))
Вот к примеру для тренировки:
Изображение
Догадался де кондёр питания? вот и там так же будешь искать)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019