Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=18938 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | andREY73 [ 07 май 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Поставил я би линзы (об этом тут viewtopic.php?f=28&t=12288&start=30 ) Есть вот вопрос такого плана, как выставить световую ось, сделать два как на авто, или свести оба в один, так в два раза сильнее (мне больше нравится в один). |
Автор: | John JACK [ 08 май 2010, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Ксенон выделяет меньше тепла, но даёт больше света. А стекло фары нагревается не от тепла лампы, а именно от количества поглощённого им света. Попробуй не оргстекло, а прозрачный поликарбонат. Очень похожий материал, но прочнее и более теплостойкий. |
Автор: | Циган [ 09 май 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Добрый совет, регулируй фары как на авто, иначе правая фара буднет встречку слепить. сам боялся, но вроде ехал не вырубая 1,5 часа немного и в пробке постоял, фара не поплавилась. Если есть возможность, немного утопи линзы глуже. У меня лично так, лампы 35ватки, но питают их блоки на 21ват(хотя как выяснилось, в реале они 25...), при этом греется на 35-40% меньше, лопает 2А на сторону и немного на 30% потеря в мощности света, но это много лучше штатной фары. Да Лампы на 35 ват, сперва часа 3-4 погонять от нормальных блоков, они приобреттают нормальный цвет, просто блоки 21ват, чуток не дожегают. Тобешь лампа 4300К светит как 5000К, по цвету. А если лампы сперва погонять на 35 блоках, то это менее заметнго. 4300 светят, как 4700 примерно. |
Автор: | andREY73 [ 10 май 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Циган, у меня фар нету. """У меня лично так, лампы 35ватки, но питают их блоки на 21 ват(хотя как выяснилось, в реале они 25...), "" А я тебе писал что,задний 25 ват. Мои хоть и заявлены, как 4300, светят как 5000ные а то и больше, может ты и прав, со временем выровняется. |
Автор: | Циган [ 10 май 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Лампы должны поработать, только потом они станут нормального цвета. Друг на машину ставил ксенон 5000К, не знаю, что была за контора, на коробке просто КСЕНОН и больше обозначений нет, ясное дело китай, так они сперва просто как сварка фиолетовым били, белым только через пару недель стали светить, хотя он каждый день часа по 4 их гонял. Пошукал на форумах по автосвету, при вкорячивании би-линз, люди ставял две загнутые резиновые трубки, одна сверху, вторая снизу, при загнутых в фару пыль не идет, а охлаждение имеется, воздух циркулирует. На разборе от иномарок, снял с фар эти гнутые трубочки бесплатно, две штучки на одну фару. У себя ангельские глазкий глаз я отключил, так-как линза всего одно пока и смотрелось колхозно. Да и тратить на него 5 ват жаба душила, не могли поэкономнее сварганить. Габаритки у меня отдельно. Думаю замутить так, поставить реле, и при включении ближнего, глазки будут гаснуть, их при ксеноне все равно не видно, а энергию экономим. |
Автор: | andREY73 [ 10 май 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Циган писал(а): У себя ангельские глазкий глаз я отключил, так-как линза всего одно пока и смотрелось колхозно. Да и тратить на него 5 ват жаба душила, не могли поэкономнее сварганить. Габаритки у меня отдельно. Думаю замутить так, поставить реле, и при включении ближнего, глазки будут гаснуть, их при ксеноне все равно не видно, а энергию экономим. На моем в стоке так сделано, когда включаешь свет, передние габариты выключаются (я в своей таме писал это). То же думаю что, нет надобности что бы они горели если их все равно практически не видно.Еще тамже я описал как вкорячил "гену" по мощнее, трех фазный, как у КОНТИ, типерь две 35ти ватки,тянет спокойно. А свет просто убийственный как для скутера. Вот только проблема, не могу сфоткать, не получается, как или что надо включить на фотике, 8ми мегапиксельный КЕНОН. Не подскажет кто????? |
Автор: | Циган [ 11 май 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
У меня тож тянет две 35, но я музон воткнул и решил 2х21 ставит. да с линзами свет лучше чем на машине у меня. я фоткал в режиме мультисъемки, завел , вруубил свет, он разгорелся и прям сидя на скуте сфоткал это дело. правда на самсунг. |
Автор: | Циган [ 19 май 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Пытался пихнуть самопальчик... Была одна лампа на 35 ват, Н7 4300к. Аккуратно ее обточил, и поставил в линзу. Но в чем то ошибка, возможно в глубие посадки лампы (хотя по замеру линейкой, все как и на линзовой лампе), или чуть лампа съиграла. Получилось так... перед скутом небольшой треугольник хорошего света, а вся остальная площадь, стала еле освещаемой. Лампу пытался пошевелить в корпусе, картина только ухудшалась. Возмодно лампа Н7 немного по глубине не доходит. Экспериментирую дальше. |
Автор: | andREY73 [ 19 май 2010, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Циган, я когда покупал блоки (35-ки), посмотрел прайс и понял что надо брать с лампами, так лампы не много дешевле чем отдельно (да, замораживание денег на будущие). В комплекте лапы Н1, я попросил продавца поменять на Н7, и когда он мне показал Н7, я увидел что колба у них короче чем у Н1, решил оставить Н1, для экспериментов это лучше.Так что вполне может быть что у тебя не хватает длинны. |
Автор: | mozg007 [ 19 май 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
я чет не пойму, в этих линзах стоят биксеноновые лампы или обычные ксеноновые, а они сами изменяют ближний и дальний? |
Автор: | andREY73 [ 19 май 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
mozg007, там просто лампа, переключение за счёт поднятия или опускания шторки. Вот ещё одна старая тема viewtopic.php?f=46&t=16201 ![]() |
Автор: | Циган [ 20 май 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
andREY73 Вот и мне кажется не попал по глубине. Так-как этот светящий треугольник идет четко по центру. И лампу обтачивал аккуратно, прочертил штангелем и четко по кромке обработал. А блоки у меня уже были. Просто купил линзы Хелла на машину, с лампами и блоками. А потом докупил блоки 21ват. Есть еще Н4 моно лампа, я ее снял, казалось свтречных слепит, там как раз на 1мм колба длиннее, может ее получится аккуратно обточить. и как раз 4300К |
Автор: | Циган [ 21 май 2010, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике. |
Вчера немного поэкспериментировал. Если лампу аккуратно вытаскивать, то свет вообще теряется. Идет еле бледный. Выходит Н7 коротковата. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |