Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=18938
Страница 3 из 6

Автор:  andREY73 [ 07 май 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Поставил я би линзы (об этом тут viewtopic.php?f=28&t=12288&start=30 )
Есть вот вопрос такого плана, как выставить световую ось, сделать два как на авто, или свести оба в один, так в два раза сильнее (мне больше нравится в один).

Автор:  andREY73 [ 08 май 2010, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Вобщем появилась проблема, так как билинзы установлены не в фару,
Изображение
хотел их закрыть орг-стеклом, а сегодня при регулировке линз заметил что они прям таки мощно греют (может это связанно что,свет идет через линзу), боюсь что орг-стекло будет нагреваться и менять свою форму.Неужели придется вырезать из стекла.
А говорили что ксенон выделяет меньше тепла.

Автор:  John JACK [ 08 май 2010, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Ксенон выделяет меньше тепла, но даёт больше света. А стекло фары нагревается не от тепла лампы, а именно от количества поглощённого им света.
Попробуй не оргстекло, а прозрачный поликарбонат. Очень похожий материал, но прочнее и более теплостойкий.

Автор:  Циган [ 09 май 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Добрый совет, регулируй фары как на авто, иначе правая фара буднет встречку слепить.

сам боялся, но вроде ехал не вырубая 1,5 часа немного и в пробке постоял, фара не поплавилась. Если есть возможность, немного утопи линзы глуже.

У меня лично так, лампы 35ватки, но питают их блоки на 21ват(хотя как выяснилось, в реале они 25...), при этом греется на 35-40% меньше, лопает 2А на сторону и немного на 30% потеря в мощности света, но это много лучше штатной фары.

Да Лампы на 35 ват, сперва часа 3-4 погонять от нормальных блоков, они приобреттают нормальный цвет, просто блоки 21ват, чуток не дожегают. Тобешь лампа 4300К светит как 5000К, по цвету. А если лампы сперва погонять на 35 блоках, то это менее заметнго. 4300 светят, как 4700 примерно.

Автор:  andREY73 [ 10 май 2010, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Циган, у меня фар нету.
"""У меня лично так, лампы 35ватки, но питают их блоки на 21 ват(хотя как выяснилось, в реале они 25...), "" А я тебе писал что,задний 25 ват.
Мои хоть и заявлены, как 4300, светят как 5000ные а то и больше, может ты и прав, со временем выровняется.

Автор:  Циган [ 10 май 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Лампы должны поработать, только потом они станут нормального цвета.
Друг на машину ставил ксенон 5000К, не знаю, что была за контора, на коробке просто КСЕНОН и больше обозначений нет, ясное дело китай, так они сперва просто как сварка фиолетовым били, белым только через пару недель стали светить, хотя он каждый день часа по 4 их гонял.

Пошукал на форумах по автосвету, при вкорячивании би-линз, люди ставял две загнутые резиновые трубки, одна сверху, вторая снизу, при загнутых в фару пыль не идет, а охлаждение имеется, воздух циркулирует. На разборе от иномарок, снял с фар эти гнутые трубочки бесплатно, две штучки на одну фару.

У себя ангельские глазкий глаз я отключил, так-как линза всего одно пока и смотрелось колхозно. Да и тратить на него 5 ват жаба душила, не могли поэкономнее сварганить.
Габаритки у меня отдельно. Думаю замутить так, поставить реле, и при включении ближнего, глазки будут гаснуть, их при ксеноне все равно не видно, а энергию экономим.

Автор:  andREY73 [ 10 май 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Циган писал(а):
У себя ангельские глазкий глаз я отключил, так-как линза всего одно пока и смотрелось колхозно. Да и тратить на него 5 ват жаба душила, не могли поэкономнее сварганить.
Габаритки у меня отдельно. Думаю замутить так, поставить реле, и при включении ближнего, глазки будут гаснуть, их при ксеноне все равно не видно, а энергию экономим.

На моем в стоке так сделано, когда включаешь свет, передние габариты выключаются (я в своей таме писал это). То же думаю что, нет надобности что бы они горели если их все равно практически не видно.Еще тамже я описал как вкорячил "гену" по мощнее, трех фазный, как у КОНТИ, типерь две 35ти ватки,тянет спокойно. А свет просто убийственный как для скутера.
Вот только проблема, не могу сфоткать, не получается, как или что надо включить на фотике, 8ми мегапиксельный КЕНОН. Не подскажет кто?????

Автор:  Циган [ 11 май 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

У меня тож тянет две 35, но я музон воткнул и решил 2х21 ставит.
да с линзами свет лучше чем на машине у меня.
я фоткал в режиме мультисъемки, завел , вруубил свет, он разгорелся и прям сидя на скуте сфоткал это дело. правда на самсунг.

Автор:  Циган [ 19 май 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Пытался пихнуть самопальчик... Была одна лампа на 35 ват, Н7 4300к. Аккуратно ее обточил, и поставил в линзу. Но в чем то ошибка, возможно в глубие посадки лампы (хотя по замеру линейкой, все как и на линзовой лампе), или чуть лампа съиграла. Получилось так... перед скутом небольшой треугольник хорошего света, а вся остальная площадь, стала еле освещаемой. Лампу пытался пошевелить в корпусе, картина только ухудшалась.
Возмодно лампа Н7 немного по глубине не доходит.
Экспериментирую дальше.

Автор:  andREY73 [ 19 май 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Циган, я когда покупал блоки (35-ки), посмотрел прайс и понял что надо брать с лампами, так лампы не много дешевле чем отдельно (да, замораживание денег на будущие). В комплекте лапы Н1, я попросил продавца поменять на Н7, и когда он мне показал Н7, я увидел что колба у них короче чем у Н1, решил оставить Н1, для экспериментов это лучше.Так что вполне может быть что у тебя не хватает длинны.

Автор:  mozg007 [ 19 май 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

я чет не пойму, в этих линзах стоят биксеноновые лампы или обычные ксеноновые, а они сами изменяют ближний и дальний?

Автор:  andREY73 [ 19 май 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

mozg007, там просто лампа, переключение за счёт поднятия или опускания шторки. Вот ещё одна старая тема viewtopic.php?f=46&t=16201

Изображение

Автор:  Циган [ 20 май 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

andREY73
Вот и мне кажется не попал по глубине. Так-как этот светящий треугольник идет четко по центру. И лампу обтачивал аккуратно, прочертил штангелем и четко по кромке обработал.
А блоки у меня уже были. Просто купил линзы Хелла на машину, с лампами и блоками.
А потом докупил блоки 21ват.
Есть еще Н4 моно лампа, я ее снял, казалось свтречных слепит, там как раз на 1мм колба длиннее, может ее получится аккуратно обточить. и как раз 4300К

Автор:  andREY73 [ 20 май 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Циган, у меня на одной линзе, есть засветка выше линии шторки, с правой стороны, оказалось что лампа немного крива вставлена в пластмассовый корпус, дёргал её ближе, дальше (относительно её крепления), фокусировка разная получается,но когда засветка убирается, сама линза светит не правильно, оставил как было, тем более что это видно только у стены.
Изображение

Автор:  Циган [ 21 май 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.

Вчера немного поэкспериментировал. Если лампу аккуратно вытаскивать, то свет вообще теряется. Идет еле бледный. Выходит Н7 коротковата.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/