Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Rager писал(а):
BlackCat_2, спасибо что зашли в тему. Пользуясь случаем, хочу кой чего спросить, если вы не против:

У вас питание на блок розжига шло одновременно (через диоды) и с аккума и с фишки стандартной лампы головного света?
Выпрямляли переменный ток с фишки стандартной лампы одной диодной сборкой+кондёр?



по моему - именно так, можно раскрутить клюв и посмотреть точнее - но чесслово - леняво, да и сейчас некогда.
кондер - не нужно вроде. Два диода - от акка и от питания лампы, и они - не выпрямляют, а логически "суммируют" напряжения от акка и уже выпрямленное родным регулятором напряжения с гены.
Кондер точно не нужно при таком включении. Тогда я экспериментировал и игрался с кондером, но никакой кондер не сравниться с акком по емкости :) в случае постоянных больших токов потребления .

Хотя, если в случае полтинника ( у которого - вроде бы (сейчас на изусть уже и не помню) лампа питается от переменного тока) - надо выпрямлять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:52
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton R4
Стаж: 2
прочёл всю статью,не чего не понял((Очень печально(( :005 :-| что нужно с геной делать на полтинике?что куда?какие выпрямители?у меня мозг взорвёться,а ксенон очень хочеться!!Ребя кто в Москве шарит в установке на полтиник ксенона откликнитесь,может кто хочет подработать и установит мне ксенон на скут? :'( о ценнике договоримся ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 06:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MAXxxxON писал(а):
прочёл всю статью,не чего не понял

Может в таком случае и не стоит пытаться что-то делать?
Или стоит попытаться вникнуть в суть написанного?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:58 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:48
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda
Стаж: 2
Работаю курьером на скутере, часто и в ночное время. Поставил биксеноновые линзы http://wesem-light.ru/biksenonovaya-min ... m-5000k_1/ . Качество света выросло в разы.Ставил сам, оказалось не сложно. Советую, тем, кто возвращается домой затемно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сам установил КСЕНОН?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 14:51 
Установил в штатную фару своего мопеда авто ксенон.
Блок розжига 3 поколения Pro-sport, лампа sho-me 5000k цоколь H7
Цоколь фары S2, лампа стояла BA20D 35/35w
Вот такая фара. http://rsc61.narod.ru/photo48.jpg
Вот такой патрон фары. http://www.nekitmotors.ru.opt-images.1c ... 8574109818
Вот так выглядит ксеноновая лампочка. http://avtogsm.ru/products_pictures/sho ... r_vv17.jpg

Начнем наверно с подключения, так как штатная проводка моего бывшего полтоса, осталась полтосовской, запаса по проводке нет.
Напрямую блок розжига не захотел работать да и чревато это в будущем отгоревшим пультом.
Пришлось протянуть силовой провод с плюсовой клеммы акб до блока розжига, массу взял от рамы мопеда.
Все это дело подключено через реле, честно не знаю какой мощности, само реле потребляло 200ма во включенном состоянии, реле стартера же жрало 1.5А и не подходило по этому параметру.
Управляющие контакты реле подключил к штатному разъему фары, на дальний свет (в моем случае синий и черный провода).

Установить лампочку в патрон оказалось очень просто, для этого пришлось обточить цоколь ксеноновой лампы на 2-3мм чтобы тот заподлицо встал в углубление штатного патрона с небольшим натягом, естественно сначала из штатного патрона нужно аккуратно извлечь контакты.
Основательно закрепил новую лампочку в патроне я с помощью 3 саморезов D2.5мм по стыку патрона и цоколя, насквозь патрона, отверстия сверлил сверлом D2мм.
Расстояние фокусировки вышло хорошим, почти как у дальнего света с небольшим сдвигом в сторону ближнего. В идеале конечно нужно старатся как можно глубже усадить лампочку, чтобы расстояние фокусировки было как можно более ближним.

Регулировке все поддается, в максимально возможном нижнем положении регулировки фары светит почти как ближний с приличной дистанцией, встречный поток не слепит, в зеркала попутного потока немного отсвечивает но никто не возмущался пока что, может в будущем получится немного глубже посадить лампочку или вообще линзу поставить.

Видео сравнение того как светил штатный дальний свет и новый ксенон.
https://www.youtube.com/watch?v=qLVFFGO ... e=youtu.be


Ах да, цена вопроса 600р за 2 БУ комплекта от авто. В будущем, возможно даже скором, буду ставить линзу, вопрос только в деньгах. Линза около 1000р и лампу новую нужно под H1 тоже где то 1000.
Только с линзой можно добится ровного и широкого ближнего света с ярко выраженным горизонтом. Хотя дальний очень хороший вышел и так, если не учитывать что он слепит все что можно при условии что его задрать на дорогу.
Линза в такую фару как у меня нужна тоже специфически маленькая, длиной не более 105мм, а шириной не более 60мм, хотя под ширину возможно будет вариант вырезать отражатель.

Теперь об установке линзы на данную фару, в целом ничего сложного, хоть и требует много времени и аккуратности.
Стекло фары сидит на герметике и снаружи облито жестким клеем который от времени уже почти весь отошел, я просто отковырял на сухую его сначала снаружи, попутно поддевая герметик, а когда стекло уже начало пошатываться, аккуратно снял его прилагая небольшое усилие.
Далее чтобы вынуть отражатель, нужно открутить 2 самореза крепящих планку регулировочного винта, а после очень аккуратно полностью выкрутить винт и извлечь его вместе с пружиной.
Сам же отражатель в корпусе сидит на саморезах с сферической шляпкой которые вставлены в корпус фары, с обратной стороны на корпусе есть залитые отверстия через которые и выталкиваются они.

Теперь о линзе, в моем случае это Interpower L046, в мою фару более большие не лезут, как минимум по ширине, по длине в принципе могла бы на 20мм и длинее влезть.
С блендой вообще не вариант засунуть ее туда да и внешний вид был мягко скажем не очень, пришлось даже подточить на 2мм сам отражатель линзы чтобы тот не упирался в отражатель фары (выделено красным кругом), в итоге я добился того чтобы линза села ровно в гнездо и имела маленький зазор между ее корпусом и отражателем фары.
Попутно пришлось доработать крепеж, спилить под конус стопорные приливы внутри отражателя фары, обточить штатную пластинку крепления и подточить ее стопорящий штифт (китай он и в африке китай), проточить паз в крепежной пластине напротив штатного отверстия под управляющие провода электромагнита.
В итоге получился бутерброд состоящий из линзы, толстого силиконового кольца, корпуса отражателя, большой крепежной шайбы, малого силиконового кольца, малой крепежной шайбы и гайки.
В затянутом состоянии держится хорошо, после тестового прогрева и выдержки силикон не дал усадки.

На этом сложная часть окончена, остается только все проверить на конкретном мопеде, в частности установку по оси, вклеить стекло фары обратно на герметик и запечатать им же щели.
http://s008.radikal.ru/i305/1611/38/fc30975c0c34.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1611/a3/828378c60dab.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1611/77/70e961d70056.jpg


Как будет возможность сниму как светит уже линзованная оптика, правда только ближним ибо переделывать проводку под шторку буду только когда совсем мопед загоню на зимовку.
https://www.youtube.com/watch?v=KDS9YmY6f6o

Лампа стоит в линзе interpower 4300k, самые дешевые, 290р за 2шт.
Осталось решить 3 проблемы по свету, так как бленда не влезла есть мелкие паразитные засветки, решаются тонированием фары по краям, например пленкой.
Переделать проводку чтобы работала шторка и усилить ВВ провода ксена, че то их бывает шьет на массу иногда и свет мерцает, а иногда и просто не включается, скорее всего проблема в дешевых лампочках, изоляция на них слишком мягкая по сравнению с более дорогими.

Сделал полностью все функции света, ближний, дальний, дневной ходовой.
Свою схему прикрепил, она конечно корявая но основные моменты там описаны и если рассматривать ее последовательно, а не все сразу, то все понятно.
Стоит отдельно акцентировать внимание что в моем переключателе была функция моргания светом, в ней тупо плюс замыкался на массу, КЗ...этот элемент был удален из переключателя...


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 73.04 KiB | Просмотров: 3281 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019