Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Кто сам установил КСЕНОН?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=10696
Страница 1 из 31

Автор:  HUNTER [ 27 ноя 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Кто сам установил КСЕНОН?

Приобрели мы с братаном комплект ксенона на двоих, Н7 4500К, а по установке возникли разногласия, переходящие в локальное рукоприкладство :-D Изучение тем в форумке в прынцыпе ничо не дало, так в основном бла-бла-бла как фсё хорошо сфетит. Про то мы и сами знаем, подскажите чо и куда включать, а то схема в комплекте очень плюшевая. Сцылочку сбросьте, или отпишитесь, будем благодарны, да и корейское чудо света заодно сбережем :-D
Пы. Сы. Стабилизаторы уже импульсные, проводку не меняли, доп реле нет. Памажите!

Автор:  Yegor [ 27 ноя 2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

HUNTER писал(а):
так в основном бла-бла-бла как фсё хорошо сфетит

Неа, светит просто супер! Бла-бла-бла! :-D

Обычно в провода, идущие в комплекте, не оставляют свободы для творчества. Все подходит только туда, куда и должно подходить.
Лично я релюшку не ставил, ибо ломало меня))
От штатной лампы пару проводов выдергиваешь и прикручиваешь к входу балласта (типо, блок). Обычно там тоже разъем родной, который надо отрезать. С полярностью разберись.
Да, собсттно, и все.
Чего тут расказывать-то? Только "бла-бла-бла, светит хорошо" :-D

Автор:  Rus [ 27 ноя 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

Способ описанный Егором проходит на авто, но не 50сс скутере. Да действительно на авто разьем от лампы влючается в блок розжига, а от блока высоковольтный провод идет к колбе лампы. Но в машине напряжение постоянное, а у нас на лампе переменное. Не думаю, что блок розжига захочет работат на переменке. Поэтому провода от лампы действительно вставляем в блок розжига(главное не перепутать массовый провод и +12В), а новую лампу с проводом от блока ставим в фару. Вот только не знаю, как будет согласовываться цоколь Н7 со штатной лампой. Теперь с помощью тестера ищем провод, который идет от пульта включения фары к реле регулятору. Обрезаем этот проод от реле-регулятора и тянем его к аккумулятору, а еще лучше к любому разьему, на котором появляется +12В после поворота ключа зажигания.Тогда точно не посадишь аккумулятор , если забудешь отключить фару.
Единственный минус такого подключения, что в момент розжига лампы через выключатель идет прилиный ток и он может погареть. В таком случае в автозапчастях покупаетя реле с свободноразомкнутыми контактами и разьем с проводами под него. Блок розжига подключаем через силовые контакты реле и предохранитель к аккумулятору . А цепь управления реле подключаем к штатному пульту управленя фарой на руле.
В общем для начала снимаешь пластик с руля и клва и выясняешь какие провода отвечают за свет фары. Затем подключаешь ксенон , как я описал выше. Для человека боле-менее знакомого с электрикой проблем подобная операция не составит.

Автор:  Yegor [ 27 ноя 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

Rus писал(а):
Способ описанный Егором проходит на авто, но не 50сс скутере. Да действительно на авто разьем от лампы влючается в блок розжига, а от блока высоковольтный провод идет к колбе лампы. Но в машине напряжение постоянное, а у нас на лампе переменное. Не думаю, что блок розжига захочет работат на переменке. Поэтому провода от лампы действительно вставляем в блок розжига(главное не перепутать массовый провод и +12В), а новую лампу с проводом от блока ставим в фару. Вот только не знаю, как будет согласовываться цоколь Н7 со штатной лампой. Теперь с помощью тестера ищем провод, который идет от пульта включения фары к реле регулятору. Обрезаем этот проод от реле-регулятора и тянем его к аккумулятору, а еще лучше к любому разьему, на котором появляется +12В после поворота ключа зажигания.Тогда точно не посадишь аккумулятор , если забудешь отключить фару.
Единственный минус такого подключения, что в момент розжига лампы через выключатель идет прилиный ток и он может погареть. В таком случае в автозапчастях покупаетя реле с свободноразомкнутыми контактами и разьем с проводами под него. Блок розжига подключаем через силовые контакты реле и предохранитель к аккумулятору . А цепь управления реле подключаем к штатному пульту управленя фарой на руле.
В общем для начала снимаешь пластик с руля и клва и выясняешь какие провода отвечают за свет фары. Затем подключаешь ксенон , как я описал выше. Для человека боле-менее знакомого с электрикой проблем подобная операция не составит.

Аццстой какой. Я и забыл, что у 50сс все не как у людей. :-[
Кароче, кубатура рулит.
Кста, Рус, насколько я понял из твоего описания, ты просто рекомендуешь повесить ЭТО на аккум? А выход переменки на фару вообще не использовать? *DONT_KNOW*

Автор:  Rus [ 27 ноя 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

В качестве бюджетного способа да, а вообщ по хорошему нужно перепаивать реле регулятор по нормальной схеме, правда можно уже на провода с переменкой поставить полноценный выпрямитель издиодного моста и конденсатора. Тогда проводку можно не переделывать.

Автор:  Yegor [ 27 ноя 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

Rus писал(а):
В качестве бюджетного способа да, а вообщ по хорошему нужно перепаивать реле регулятор по нормальной схеме, правда можно уже на провода с переменкой поставить полноценный выпрямитель издиодного моста и конденсатора. Тогда проводку можно не переделывать.

Тогда либо выпрямитель, либо купить кубатуру под ксенон.

Кста, для автора - есть готовые выпрямители - стоят недорого.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4 ... par1=%2Fu0
Вот, мона посерфить...

Автор:  K O L D U N E [ 27 ноя 2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

А мне кажется можно повесить вместо родной лампочки обмотку реле, а контакты этого реле уже на питание ксенона от аккума... Вот только не знаю, сработает так или нет, но мне кажется должно, и резать ничё не надо :)

Автор:  Yegor [ 27 ноя 2008, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

K O L D U N E писал(а):
А мне кажется можно повесить вместо родной лампочки обмотку реле, а контакты этого реле уже на питание ксенона от аккума... Вот только не знаю, сработает так или нет, но мне кажется должно, и резать ничё не надо :)

Тогда еще и диод надо. Для надежности. А еще лучше - стабилитрон вольт на 15-20. :)

Автор:  HUNTER [ 28 ноя 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

У меня стоит в фаре оптика от Приоры, так что проблем с цоколем Н7 нет :-D, у братухи лампа кетайский двухнитеевой галоген. Парни пасиба! Может кто чего добавит, чтобы фсе было ОК?

Автор:  Rus [ 28 ноя 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

K O L D U N E писал(а):
А мне кажется можно повесить вместо родной лампочки обмотку реле, а контакты этого реле уже на питание ксенона от аккума... Вот только не знаю, сработает так или нет, но мне кажется должно, и резать ничё не надо :)

Установка простого автомобильного реле положительного езультата не даст, т.к. оно управляется от постоянки(будет постоянный дребезг контактов). Нужно специальне реле , управляемое переменным током. А это то же самое реле со встроенным выпрямителем. Такое реле в подаже намного сложнее найти, т.к. оно используется в схемах релейной автоматики. Да и как правильно подметил Егор нааккумулятор идет довольно слабый зарядный ток и он может просто разряжаться от ксенона. Оптимально будет на провода , идущие к лампе фары поставить выпрямитель и от него запитать блок рзжига ксенона. Выпрямитель можно поискать готовый или сделать самому. Единственное, что он должен быть рассчитан на приличный ток (порядка 15А). Например можно собрать выпрямитель использя диодный мост и конденсатор от генератора с Жигулей. В таком случае цена вопроса получается в районе 300руб. и даже ничего поять не придется, правда конструкция получится несколько громоздкой и часть диодов просто не будет использоваться.

Автор:  HUNTER [ 28 ноя 2008, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

У нас импульсные выпрямители, по схемам энтого форума, таки их должно хватить, если повесить нагрузку напрямую на акум (7Ан бесперебойник)? Вопрос выдержит ли проводка, выключатель? Ставить реле на включение (как на авто)? В мануале синона написано, что нужно заменить предохранитель на 20А (нифига себе), это какой же пусковой ток проходит через контакты выключателя? Короче пацаны, если не в лом, набросайте схему впиндюривания. А то я уже туплю не по децки...

Автор:  Yegor [ 28 ноя 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

HUNTER писал(а):
У нас импульсные выпрямители, по схемам энтого форума, таки их должно хватить, если повесить нагрузку напрямую на акум (7Ан бесперебойник)? Вопрос выдержит ли проводка, выключатель? Ставить реле на включение (как на авто)? В мануале синона написано, что нужно заменить предохранитель на 20А (нифига себе), это какой же пусковой ток проходит через контакты выключателя? Короче пацаны, если не в лом, набросайте схему впиндюривания. А то я уже туплю не по децки...

шо за выпрямители такие? (хотя не важно, речь не о том сейчас :) )

Все там выдержит, не волнуйся. 8-) Вот когда не выдержит....

Во всяком случае у меня штатные провода не сильно сопливые шли. Насколько я слышал в зависимости от производителя скутов еще и меняется качество проводки. У кого-то вон вся проводка вообще из кусков проводов собрана была :-o . Может там у вас тоже сопельки проложены, по типу телефонного провода..

Автор:  Rus [ 28 ноя 2008, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

Приблизительно так выглядит наша схема питания фары
Изображение

Вот так можно сделать используя дополнительный выпрямитель
Изображение

Или без выпрямителя , питание идет через выключатель от аккумулятора
Изображение

Или то же самое, но с использованим промежуточного реле
Изображение

Автор:  HUNTER [ 01 дек 2008, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

Выпрямки собирал брат, проверял в какой-то лабе осоцилографом, выход 14 в постоянки, 25 А, около 300 Вт, уверяет что импульсный принцып (не шунтирующий), генератор не тормозит, короче как атомный реактор :-D И кондёры размером с ручную гранату :-D За схемы респект! Фсё очень толково.

Автор:  K O L D U N E [ 01 дек 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто сам установил КСЕНОН?

300 Вт?!!! :-o Это реальный атомный реактор))) Если что, по паспорту, мощность генератора 139QMB равна 144 Вт, я только не знаю, это если все обмотки соединить и отпаять от массы, или только одной... Нет, конечно 300-ваттный реле-регулятор ничего не испортит и лучше, чем родной китайский, главное чтобы габариты и сложность устройства позволяли :) Да и если ваш ксенон нормальный, а не как у меня галимый ( ]:-> ), то светить он будет супер *OK*

З.Ы. А то у моего зенона вот такие пироги: Изображение :'(

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/