Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с подключением сервопривода. HELP! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=12134 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rus [ 01 апр 2009, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
Эта кнопка от другого устройства. Тот привод , что у тебя моторизованный. Когда на нго подается напряжение он выдвигатется, когда полярность напряжения на проводах изменяется он задвигается. А для богажника ставится солиноид действующий по принципу втягивающего реле стартера автомобиля. когда на него подается напряжение он втягивает сердечник и через трос тянет рычаг отпирания замка, при снятии напряжения возвратная пружина отбрасывает сердечник и рычаг замка возвращается в первоначальное положение. Тут варианта два: 1. Купить солиноид отпирания багажника( выглядит он вот так ![]() 2. Либо купить кнопку с колодкой для управления стеклоподъемниками для ВАЗ 2110-2112 Она хороша тем, что когда жмешь "на открытие окна" на выходе двух проводов получается одна полярность, когда жмешь на закрытие, на выходе вторая полярность. Правда можно оставить и твою систему , тогда находишь провод, на котором после включения зажигания появляется "+". От него провод соединяешь с кнопкой. От кнопки провод соединяешь с одним из выводов замка. Второй провод от замка соединяешь с массой. Включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку. Привод должен втянуться. Если он наоборот выдвинулся, то меняешь наоборот соединение с проподами привода. После всего этого привод соединяешь с замком . При закрытии сидушки под действием скобы замка привод должен сам выдвинуться и зафиксировать замок. Для открытия сидушки нужно нажать на кнопку и привод втянется. Теперь про саму кнопку.На ней три контакта. Это означает что могут быть два варианта: 1. Либо кнопка с подсветкой (и третий контакт используется для подключения подсветки) 2. Либо кнопка имеет две группы контактов: свободнозамкнутая и свободноразомкнутая. нам нужна свободноразомкнутая. Это такая группа, контакты которой замыкаются при нажатии на кнопку. Обычно на внутренней строне кнопки есть схема контактов. если ее нет , то понадобится тестер или батарейка с лампочкой и проводами. Включаем тестер в режим прозвонки или если такого нет в резим измерения сопротивления и подсоединяем его щупы к любым двум онтактам. Тестер должен показывать бесконечное сопротивление или отсутствие связи(не звенеть в режиме прозвонки). Теперь нажимаем на кнопку, если сопротивление приблизилось к 0 или зазвучал звонок, то это те самые контакты. если нет, то проверяем следующую пару , пока не найдешь нужные. |
Автор: | VENOM616 [ 01 апр 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя. Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения ![]() |
Автор: | stels2511 [ 01 апр 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
VENOM616 писал(а): Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя. Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения ![]() Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место. |
Автор: | конти [ 02 апр 2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
http://rollerhemty.oyla20.de/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Predator [ 21 апр 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
Хоть материал и не на нашем языке, но довольно интересный! Особенно крепление запасного ремня! Хотя у меня проще весь инструмент и запаска находятся вкорзинке на руле. А корзинка закрыта! По поводу псевдопривода. Хорошо тем у кого он на тросц. Уменя замок багажника сключем. Без троса. Единственый вариант это вытянуть личинку и поставить место нее электро движок. По аозжее скину фото своего замка. А если сделаю дистанционное открытие, то скину весь фотоотчет... |
Автор: | HeY [ 06 июн 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
stels2511 писал(а): VENOM616 писал(а): Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя. Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения ![]() Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место. |
Автор: | stels2511 [ 06 июн 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
HeY писал(а): а минус где достать ? и чем проверить можно где + где - если прибора нет на раму в любом удобном месте подключай, например, к болту крепления бензобака. Плюс найти можно с помощью лампочки, один провод на массу другим прозваниваешь провода. |
Автор: | Predator [ 24 окт 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP! |
stels2511 писал(а): Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место. Ага и покупаем через некоторого времени пользования новую проводку и замок! Ребята не забывайте ставить реле! Пусть схема подключения немного усложниться но тогда вы избежите вероятности выгорании кнопки, замка, или проводки. Один вывод обмотки реле подсоединяете к "+" замка зажигания, второй вывод через кнопку подключаете на массу "-" (корпус скутера). Далее берете контакты на замыкание И Один контакт подключаете к "+" аккумулятора, второй контакт к сервоприводу. Ну и второй контакт сервопривода подключаете на корпус скутера. Только учтите в зависимости от полярности у вас будит втягивать или отжимать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |