Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с подключением сервопривода. HELP!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=12134
Страница 1 из 1

Автор:  VENOM616 [ 01 апр 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с подключением сервопривода. HELP!

Доброго времени суток. Где-то видел темку про автооткрытие багажника, но там не очень понятно было написанно что и куда подключать. Обьясните пожалуйста чайнику (в электрике) что куда конкретно подключить. Только чтобы работало при включенном зажигании. Фотки прилагаются. Всем кто откликнулся огромное спасибо!
PS. Сори за качество фото с телефона.

Вложения:
Комментарий к файлу: КНОПКА
003.jpg
003.jpg [ 286.84 KiB | Просмотров: 2896 ]
Комментарий к файлу: КНОПКА
002.jpg
002.jpg [ 255.18 KiB | Просмотров: 2897 ]
Комментарий к файлу: ULTRA LOCK
009.jpg
009.jpg [ 303.28 KiB | Просмотров: 2900 ]

Автор:  Rus [ 01 апр 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

Эта кнопка от другого устройства.
Тот привод , что у тебя моторизованный. Когда на нго подается напряжение он выдвигатется, когда полярность напряжения на проводах изменяется он задвигается.
А для богажника ставится солиноид действующий по принципу втягивающего реле стартера автомобиля. когда на него подается напряжение он втягивает сердечник и через трос тянет рычаг отпирания замка, при снятии напряжения возвратная пружина отбрасывает сердечник и рычаг замка возвращается в первоначальное положение.
Тут варианта два:
1. Купить солиноид отпирания багажника( выглядит он вот так
Изображение
2. Либо купить кнопку с колодкой для управления стеклоподъемниками для ВАЗ 2110-2112
Она хороша тем, что когда жмешь "на открытие окна" на выходе двух проводов получается одна полярность, когда жмешь на закрытие, на выходе вторая полярность.

Правда можно оставить и твою систему , тогда находишь провод, на котором после включения зажигания появляется "+". От него провод соединяешь с кнопкой. От кнопки провод соединяешь с одним из выводов замка. Второй провод от замка соединяешь с массой. Включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку. Привод должен втянуться. Если он наоборот выдвинулся, то меняешь наоборот соединение с проподами привода.
После всего этого привод соединяешь с замком . При закрытии сидушки под действием скобы замка привод должен сам выдвинуться и зафиксировать замок. Для открытия сидушки нужно нажать на кнопку и привод втянется.
Теперь про саму кнопку.На ней три контакта. Это означает что могут быть два варианта:
1. Либо кнопка с подсветкой (и третий контакт используется для подключения подсветки)
2. Либо кнопка имеет две группы контактов: свободнозамкнутая и свободноразомкнутая. нам нужна свободноразомкнутая. Это такая группа, контакты которой замыкаются при нажатии на кнопку.
Обычно на внутренней строне кнопки есть схема контактов. если ее нет , то понадобится тестер или батарейка с лампочкой и проводами.
Включаем тестер в режим прозвонки или если такого нет в резим измерения сопротивления и подсоединяем его щупы к любым двум онтактам. Тестер должен показывать бесконечное сопротивление или отсутствие связи(не звенеть в режиме прозвонки). Теперь нажимаем на кнопку, если сопротивление приблизилось к 0 или зазвучал звонок, то это те самые контакты. если нет, то проверяем следующую пару , пока не найдешь нужные.

Автор:  VENOM616 [ 01 апр 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя.
Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения :)

Автор:  stels2511 [ 01 апр 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

VENOM616 писал(а):
Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя.
Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения :)

Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место.

Автор:  конти [ 02 апр 2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

http://rollerhemty.oyla20.de/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Predator [ 21 апр 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

Хоть материал и не на нашем языке, но довольно интересный!
Особенно крепление запасного ремня! Хотя у меня проще весь инструмент и запаска находятся вкорзинке на руле. А корзинка закрыта! По поводу псевдопривода. Хорошо тем у кого он на тросц. Уменя замок багажника сключем. Без троса. Единственый вариант это вытянуть личинку и поставить место нее электро движок. По аозжее скину фото своего замка. А если сделаю дистанционное открытие, то скину весь фотоотчет...

Автор:  HeY [ 06 июн 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

stels2511 писал(а):
VENOM616 писал(а):
Rus спасибо тебе огромное. Щас на работе подключил всю систему к комповскому блоку питания. с блока (+) напрямую к сервоприводу. (-) через кнопку(свободноразомкнутая). Когда нажал на кнопку то он резко втянулся в себя.
Кста можно ещё заместо резиночки гофрированной можно пружину (не жосткую) поставить чтобы она его вытягивала после выключения :)

Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место.
а минус где достать ? и чем проверить можно где + где - если прибора нет

Автор:  stels2511 [ 06 июн 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

HeY писал(а):
а минус где достать ? и чем проверить можно где + где - если прибора нет

на раму в любом удобном месте подключай, например, к болту крепления бензобака. Плюс найти можно с помощью лампочки, один провод на массу другим прозваниваешь провода.

Автор:  Predator [ 24 окт 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с подключением сервопривода. HELP!

stels2511 писал(а):
Чтобы все работало как надо берем "+" после замка зажигания (на моем скутере он черный), далее подключаем к контакту 1 или 2 на кнопке соответственно оставщийся к приводу. Дополнительно ни каких резинок и пружинок ставить не надо штатная пружина отлично возвращает привод на место.

Ага и покупаем через некоторого времени пользования новую проводку и замок! Ребята не забывайте ставить реле! Пусть схема подключения немного усложниться но тогда вы избежите вероятности выгорании кнопки, замка, или проводки. Один вывод обмотки реле подсоединяете к "+" замка зажигания, второй вывод через кнопку подключаете на массу "-" (корпус скутера). Далее берете контакты на замыкание И Один контакт подключаете к "+" аккумулятора, второй контакт к сервоприводу. Ну и второй контакт сервопривода подключаете на корпус скутера. Только учтите в зависимости от полярности у вас будит втягивать или отжимать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/