Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доработка гениратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=13779
Страница 1 из 1

Автор:  Alex2525 [ 26 май 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Доработка гениратора

Привет форумчанам.Вообщем получилось так,что поставил две автомобильные лампочки по 55/60 ват ,и не подумал что гениратор расчитан на две лампочки по 35 ват.Следлвательно у меня получилось 100 ват ближний ,а гениратор расчитан на 70.Вот подумал,что если сделать так,чтобы свет горел не от гениратора,а просто пи включенном зажигании и со стандартными пультом(управления светом)Тоесть не ставить доп. тумблеров.Как это сделать?Подскажите пожалуйста!!!Скутер Stels Tactic 50 .Заранее спасибо.Не ругайте за писанину ни как не могу правильно сформулировать мысль :-|

Автор:  Motouran [ 26 май 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Отбить провод от клемника переключателя и прицепить на + акумулятора...Но надо будет ставить более мошный акум, Да и то после этого свет больше 3х часов работать небудет, плюс будет полностью посаженый акум... Пройденый вариант вобщем... Лучше найти галогенки на 35 ватт...

Автор:  Alex2525 [ 26 май 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

ну так фару я буду включать только тогда когда будет двигатель запущен

Автор:  Motouran [ 26 май 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Собственно у меня уже был опыт... Даже стоял автомобильный на 55а\ч На заведеную больше 4 часов невыдерживал... При этом работал паралельно штатному... Так что смысла нет.. Нормально работает только одна галогенка на 60-70 ватт

Автор:  Alex2525 [ 26 май 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

тоесть у тебя доп. оборудование стояло?а у меня просто в главгом свете стоит

Автор:  Motouran [ 26 май 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Стояло в клюве две галогенки 55/60(ближний/дальний) Авто акумульятор, габариты и фара запитаны от него же... Больше ничего не стояло.. Сейчас стоит две обычные 21 ваттки и 60ваттная галогенка в вержней фаре.. В общем мощьность ближнего 40 дальнего 60..

Автор:  John JACK [ 26 май 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Автор, тебе нужно будет сделать описанное вот в этих темах:
viewtopic.php?f=46&t=12077
viewtopic.php?f=4&t=10131
viewtopic.php?f=18&t=11733
viewtopic.php?f=3&t=10937
При такой переделке свет будет работать от аккумулятора, а вся мощность генератора пойдёт на этого аккумулятора зарядку. Со штатным регулятором, при котором фара питается переменным током, а аккумулятор заряжается по остаточному принципу, мощные лампы работать не будут.

Автор:  reZet [ 05 июн 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Подскажите, фигня такая, сегодня купил лампу фары галоген (TUNGSRAM H4 60\55W(18 грн)),а родная лампа на 35вт. Мне повезло на фаре цоколь идет как на тачке H4! Поставил я её, закрепил, дождался ночи, выезжаю, а новая лапа на 55вт светит тусклее чем старая на 35!!! Я в афиге!!!! Подскажите кто-нить как такое может быть и че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее благодарен

Автор:  John JACK [ 05 июн 2009, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

reZet, ты написал в подходящую тему. Правильный вопрос содержит в себе половину ответа, не так ли?

Автор:  Романтик [ 12 июн 2009, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Цитата:
а новая лапа на 55вт светит тусклее чем старая на 35!!!

А у меня вот наоборот. С покупки стояла лампа на 55 ват, вчера поставил синюю лампочку из скутермага, свет совсем никакой стал. Когда совсем стемнеет, дорогу более менее видно, а в сумерках совсем никак.
Вот и получается, постоянно ездить с включеным ближним и лампой на 55 ват, нагрузка на генератор, а с лампой 35 ват, ночью не видно нифига! :(

Автор:  Fly [ 12 июн 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

сколько можно это обсуждать!?

чтобы галогенка светила нормально (при таком генераторе) надо ставить лампу МЕНЬШЕЙ ваттности, а не большей !

60 ваттная спираль не накаляется полностью и не отдает света!!! 35 ваттная работает как надо и как надо светит! (поэтому их и ставят в стандарте)

18 ваттная дает потрясающий холодный свет, потомучто ей хватает мощи с избытком, даже при небольших оборотах.

я решил проблему замены 1х35 Вт на 2х18. (изначально стояло 1 лампа на ближний 1 на дальний) теперь обе - ближний/дальний

З.Ы. А чтобы помочь галогенкам светить еще лучше - меняем габариты на диодные, получаем клевый вид и экономим 6-10 Вт.

Автор:  Романтик [ 16 июн 2009, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Так, перечитал все темы ссылки на которые тут были, мыслей много но напишу тут, если что, не пинайте.
Выдержит ли штатный РР и генератор, если зделать так:
Штатную фару так и оставить на переменке (60 Вт), но к акуму подключить ещё одну лампу на 60 Вт.
Если просто не будет работать (не будет тянуть), то фиг с ним, главное что бы ничего не сгорело.
Что скажите насчёт этого?

Автор:  John JACK [ 16 июн 2009, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Лампа от генератора будет гореть в треть накала, лампа от аккумулятора сначала будет гореть хорошо, потом посадит аккумулятор в ноль, а уже через это сдохнет регулятор. В итоге ты останешься с одной тусклой лампой, и без всей прочей электрики.

Автор:  Романтик [ 16 июн 2009, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Цитата:
Лампа от генератора будет гореть в треть накала

А вот это почему? Не хватит мощьности генератора на лампу и + лампу - акум?

Автор:  John JACK [ 16 июн 2009, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка гениратора

Мощность генератора в штатной электросистеме полтинника делится на две неравные половины. Первая идёт на лампу фары, обогатитель карбюратора, а вторая - на регулятор, аккумулятор и дальше. Никакой гибкости нет, даже когда ты выключаешь фару, те же 35 ватт идут не на регулятор, а на балластный резистор. Так что лампа на переменке будет жрать что дают - 35 ватт, и не больше.
Хочешь много света и не хочешь ставить диоды - переделывай генератор и паяй новый шунтирующий регулятор, или попробуй, как я, подобрать регулятор от кубатурника. Когда ВСЯ электрика будет питаться от постоянного тока, тогда две мощные лампы будут гореть, и единственное, что будет тебя беспокоить - оплавление фары.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/