Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

увеличил яркость фары
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15893
Страница 1 из 1

Автор:  Graf [ 24 авг 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  увеличил яркость фары

Всем привет. Как-то поздним вечером катался я на скуте без аккума(поставил на ночь заряжаться). Так вот заметил интересную особенность - фара начинала ярко гореть когда обороты переваливали за 3,5тыс. На следующий вечер я пробовал ездить уже с заряженной и установленной батареей - свет был тусклым на всех режимах оборотов двигателя! К слову сказать - лампа стоит галогенка phillips 55/60.
Вообщем сделал отдельный тумблер, который отключает аккум., т.е. типа выключатель массы и теперь когда еду более менее продолжительное время с примерно постоянной скоростью, то отключаю батарею, а когда темп езды становица рваным со скачками оборотов - один щелчок и снова аккум всё стабилизирует!
Теперь хотел бы спросить у знающих, есть ли какие минусы такого метода?

Автор:  BlackHappy [ 24 авг 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Осталось отключить ещё реле-регулятор, тогда света будет ещё больше (искр тоже :-D )

Автор:  Graf [ 24 авг 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

думаю что если релюшку отключить то погорят все електропотребители.. :-x

Автор:  Sir Serge [ 24 авг 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Без аккумулятора имеет шансы реле-регулятор (или как его там, CDI) подохнуть.

Автор:  Rus [ 24 авг 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Скажу по секрету, что если ты лампу 55/60 заменишь на нормальную скутерную 35/35, то светить она будет ярче, а нагрузку с генератора и проводки ты снимешь. Да и меньше шансов , что отражатель поплавишь. А то у меня после установки 35Вт галогенки вместо 35 Вт вакуумной лампы начал отражатель оплавляться, а тут 55/60 галогенка.

Автор:  ScooNC [ 24 авг 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

BlackHappy писал(а):
Осталось отключить ещё реле-регулятор, тогда света будет ещё больше (искр тоже :-D )

Ага, и лампочку на 6 вольт *THUMBS UP* :-D :-D :-D ещё ярче станет. Если серьёзно то сделай как написал выше RUS .

Автор:  John JACK [ 25 авг 2009, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Для того, чтобы лампа 60/55Вт светила в полную силу, надо её питать постоянным током от аккумулятора. Чтобы аккумулятор не садился за полчаса - переделать электрику на нормальный шунтирующий регулятор. Легкоплавкость отражателя зависит от модели/производителя.
Со штатной электрикой, действительно, лучший выбор - галогенка на 35/35Вт. Слабее или родная вакуумная - светит хуже, так как слабее, мощнее - бесполезно, так как подаваться на лампу будут всё те же 35 ватт и не больше.

Автор:  Graf [ 25 авг 2009, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

хорошо, всем пасиб за советы но идея была все же в другом - что без аккума лампа светит ярче (причем неважно какая конкретно стоит). соответственно и вопрос - не вреден ли такой метод для электрики скута?
p.s. ежжу с галогенкой 55/60 уже второй сезон, никаких оплавлений, поведенной пластмассы стекла или отражателя замечено не было

Автор:  mrded [ 13 сен 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

У меня на ИЖ п-5 стоит такой тумблер, правда для другой цели. Как-то я отрубил аккум посредством энтого тумблера на заведённом двигателе, потом забыл про это и поехал :-| . В итоге сгорели поворотники с левой стороны, потом лампа нейтрали (я смотрел,газовал и удивлялся: а чёйта я газую и она ярче светит? :-o ). Вот когда всё это сгорело я вспомнил про тумблер. Так что ИМХО лучше сильно не газовать с твоим изобретением.

Автор:  Эпикуреец [ 14 сен 2009, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Удивляюсь я. Человек правильный вопрос задал. Если реально ярче ,пусть даже ценой лампы ( это же не цена жизни) может кнопку,для подсветить? Идеи ребята где? А что у кого сгорит позже обсудим. Может стоит к дальняку на трассе добавить кратковременно яркости?

Автор:  Sir Serge [ 14 сен 2009, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Эпикуреец писал(а):
Удивляюсь я. Человек правильный вопрос задал. Если реально ярче ,пусть даже ценой лампы ( это же не цена жизни) может кнопку,для подсветить? Идеи ребята где? А что у кого сгорит позже обсудим. Может стоит к дальняку на трассе добавить кратковременно яркости?


Цена этой самой лампы как раз и может быть ценой жизни. Вот вы собрались "подсветить", даванули на кнопку.... и остались полностью без света. И вот он -- ваш столб. (Или люк канализационный, для разнообразия). ]:-> Нефиг экспериментировать с осветительной электрикой, не понимая основ того, как это построено! Ибо аукнется нежданно. Вон, на любимых всеми японцах лампочки 18 ватт, и вообще считается здорово (там, в японии :-[ ). Учитесь просто правильно пользоваться тем, что имеете. И не надо гонять ночью на таких скоростях, что света штатной лампы не хватает.

Автор:  John JACK [ 14 сен 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Чтобы кратковременно подсветить по нажатию кнопки, лучше поставить отдельную "противотуманку", работающую от аккумулятора, ватт на 60-100, в зависимости от. На несколько минут хватит даже со стандартным электропитанием, и худшее, что может случиться - севший аккумулятор, что на заведённом и едущем скутере не страшно.
Так ещё и удобнее, отдельную фару можно поставить на руль или на клюв, смотря где стоит основная фара, и в каких ситуациях больше нужен дополнительный свет.

Автор:  Эпикуреец [ 21 сен 2009, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

Sir Serge писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Удивляюсь я. Человек правильный вопрос задал. Если реально ярче ,пусть даже ценой лампы ( это же не цена жизни) может кнопку,для подсветить? Идеи ребята где? А что у кого сгорит позже обсудим. Может стоит к дальняку на трассе добавить кратковременно яркости?


Цена этой самой лампы как раз и может быть ценой жизни. Вот вы собрались "подсветить", даванули на кнопку.... и остались полностью без света. И вот он -- ваш столб. (Или люк канализационный, для разнообразия). ]:-> Нефиг экспериментировать с осветительной электрикой, не понимая основ того, как это построено! Ибо аукнется нежданно. Вон, на любимых всеми японцах лампочки 18 ватт, и вообще считается здорово (там, в японии :-[ ). Учитесь просто правильно пользоваться тем, что имеете. И не надо гонять ночью на таких скоростях, что света штатной лампы не хватает.

Это как сказать. К сведению,-разогретая нить накала сгорает гораздо реже чем холодная это первое и второе,- у некоторых и по две фары стоит. Кроме того свет есть ещё и ближний. Мы же пока только о дальнем говорим.

Автор:  Эпикуреец [ 21 сен 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: увеличил яркость фары

John JACK писал(а):
Чтобы кратковременно подсветить по нажатию кнопки, лучше поставить отдельную "противотуманку", работающую от аккумулятора, ватт на 60-100, в зависимости от. На несколько минут хватит даже со стандартным электропитанием, и худшее, что может случиться - севший аккумулятор, что на заведённом и едущем скутере не страшно.
Так ещё и удобнее, отдельную фару можно поставить на руль или на клюв, смотря где стоит основная фара, и в каких ситуациях больше нужен дополнительный свет.

Тоже хорошо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/