Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=17728
Страница 1 из 1

Автор:  funix [ 31 дек 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2

Автор:  6езникий [ 31 дек 2009, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Мдя сылок целый вагон
о так лутше

Автор:  impulse [ 31 дек 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

хорошая статья, думаю займусь летом

Автор:  funix [ 31 дек 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

На мой взгляд, не просто хорошая, а лучшая из всех что встречал, кстати это сайт магазина и там можно посмотреть генераторы, 4 и 5 проводные, комутаторы и т. д.

Автор:  DjMaN [ 02 янв 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

меня давно мучает такая мысль... а что, если оставить практически все без изменений, за исключением одной переделки - изолировать выход с регулирующей обмотки на регулятор, и вместо него подцепить выход с фары? навеяно тем, что регулятор у меня как бы "раздушенный", т.е. вытягивает и музыку и подсветку и фары... правда в таком раскладе уже не идет зарядка... так вот я и подумал, что если выход с генератора взять не от регулирующей обмотки, а от обычной силовой?

Автор:  funix [ 02 янв 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Если чесно, то до этого генератора у меня еще руки не доходили, но насколько я знаком с электрикой, думаю что можно эту регулирующую обмотку переподключить, так чтоб она тоже давала ток и обе этих силовых обмотки соединить через диоды, получается что то вроде 2-х фазного генератора, намного мощнее стокового, а регулятор шунтирующий сделать, по схеме из статьи или стабилизатор от Восхода, Минска поставить, он тоже шунтирующего типа. Но на зарядку и питание постаянной цепи, поставить диодный мост, а можно и всю электрику на постаянку.

DjMaN твоя идея не прокатит, так как на этом проводе с реле будет регулирующее напряжение, то есть от 0 до 12, в среднем 6 вольт, что для фары очень мало, а если фару запитать с катушки регулирующей, то опять же неизвесно сколько напряжения она выдает + напряжение нерегулируемое, сгорят лампочки, лучше так не рисковать.

А самое лучшее снять силовую и регулирующую обмотку, запомнить количество витков на силовых катушках, и намотать новую обмотку проводом потолще, т е был например 0,25 намотать 0,35 тоже количество витков, реле шунтирующее например стабилизатор от восхода или самоделка на симисторе. С выхода стабилизатора один провод на переменную цепь (габариты, фара), 2-й на диодный мост, с него на постоянную цепь (АКБ, повороты, стоп), в мост диоды 4 шт. КД-203 6А или Д-246 10 А, можно и без радиаторов.
ПС про диодные сборки типа кц-403 забудьте, они слабые и здорово сажают напряжение.

Автор:  FLESH26 [ 03 янв 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Переделал проводку по статье выложенной funix. В этой статье по мимо изготовления самого реле регулятора предлагается уже готовый. В своём городе я не нашёл кое каких радио запчастей и приобрёл рекомендованный регулятор.
На фото он установлен в место штатных сигналов:
Изображение
Сейчас скутер собран. Тестировал автомагнитолу с саундбуфом нареканий нет. Напряжение стабильное как на холостых так и на повышенных. Весной думаю поставить ксенон " линза-модуль" интересно потянет или нет. Пишут мощность приличная но пока не мерил на дворе холодно.

Автор:  Paparaci [ 03 янв 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

funix писал(а):
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2

Статья крайне плохая :-! , схемы зарядки бывают разные, я незнаю какой придурок придумал про регулирующюю обмотку я не знаю, но один провож, обычно желтый идет на фару(если фара от переменки) на нем же висит ограничитель напряжения(он регуляторе), второй провод идет через один диод на плюс аккума(зарядка)(диод также находится в регуляторе) 8-)
Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права :-D

Автор:  funix [ 04 янв 2010, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Статья 2005 года, со времен б/у японцев, про зарядку ничего не сказано, но ясно написано что регулятор надо менять на шунтирующий, а после него уже 2 провода вешать, один через диод на зарядку, второй на фару.

Автор:  Rus [ 12 янв 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем.

Paparaci писал(а):
funix писал(а):
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) .
Статья старая, но помоему очень хорошая.
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2

Статья крайне плохая :-! , схемы зарядки бывают разные, я незнаю какой придурок придумал про регулирующюю обмотку я не знаю, но один провож, обычно желтый идет на фару(если фара от переменки) на нем же висит ограничитель напряжения(он регуляторе), второй провод идет через один диод на плюс аккума(зарядка)(диод также находится в регуляторе) 8-)
Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права :-D


Про регулирующую обмотку не выдумка, она есть на самом деле и указана на электричексих схемах вполне одназначно. Статья правильная с вполне рабочей схемой. Ее автор (YaraY) одно время тусовался на нашем форуме. Из недорогих решений трудно найти что-то лучшее, чем шунтирующий регулятор для генератора с постоянным возбуждением.
А то ,что ты описал, это и есть штатная схема работу регулятора. только вот ты умалчиваешь, как стабилизируется напряжение. А то и лампа и диод погорят.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/