Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=17728 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | funix [ 31 дек 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) . Статья старая, но помоему очень хорошая. http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2 |
Автор: | 6езникий [ 31 дек 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
Мдя сылок целый вагон о так лутше |
Автор: | impulse [ 31 дек 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
хорошая статья, думаю займусь летом |
Автор: | funix [ 31 дек 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
На мой взгляд, не просто хорошая, а лучшая из всех что встречал, кстати это сайт магазина и там можно посмотреть генераторы, 4 и 5 проводные, комутаторы и т. д. |
Автор: | DjMaN [ 02 янв 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
меня давно мучает такая мысль... а что, если оставить практически все без изменений, за исключением одной переделки - изолировать выход с регулирующей обмотки на регулятор, и вместо него подцепить выход с фары? навеяно тем, что регулятор у меня как бы "раздушенный", т.е. вытягивает и музыку и подсветку и фары... правда в таком раскладе уже не идет зарядка... так вот я и подумал, что если выход с генератора взять не от регулирующей обмотки, а от обычной силовой? |
Автор: | funix [ 02 янв 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
Если чесно, то до этого генератора у меня еще руки не доходили, но насколько я знаком с электрикой, думаю что можно эту регулирующую обмотку переподключить, так чтоб она тоже давала ток и обе этих силовых обмотки соединить через диоды, получается что то вроде 2-х фазного генератора, намного мощнее стокового, а регулятор шунтирующий сделать, по схеме из статьи или стабилизатор от Восхода, Минска поставить, он тоже шунтирующего типа. Но на зарядку и питание постаянной цепи, поставить диодный мост, а можно и всю электрику на постаянку. DjMaN твоя идея не прокатит, так как на этом проводе с реле будет регулирующее напряжение, то есть от 0 до 12, в среднем 6 вольт, что для фары очень мало, а если фару запитать с катушки регулирующей, то опять же неизвесно сколько напряжения она выдает + напряжение нерегулируемое, сгорят лампочки, лучше так не рисковать. А самое лучшее снять силовую и регулирующую обмотку, запомнить количество витков на силовых катушках, и намотать новую обмотку проводом потолще, т е был например 0,25 намотать 0,35 тоже количество витков, реле шунтирующее например стабилизатор от восхода или самоделка на симисторе. С выхода стабилизатора один провод на переменную цепь (габариты, фара), 2-й на диодный мост, с него на постоянную цепь (АКБ, повороты, стоп), в мост диоды 4 шт. КД-203 6А или Д-246 10 А, можно и без радиаторов. ПС про диодные сборки типа кц-403 забудьте, они слабые и здорово сажают напряжение. |
Автор: | Paparaci [ 03 янв 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
funix писал(а): Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) . Статья старая, но помоему очень хорошая. http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2 Статья крайне плохая ![]() ![]() Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права ![]() |
Автор: | funix [ 04 янв 2010, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
Статья 2005 года, со времен б/у японцев, про зарядку ничего не сказано, но ясно написано что регулятор надо менять на шунтирующий, а после него уже 2 провода вешать, один через диод на зарядку, второй на фару. |
Автор: | Rus [ 12 янв 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хорошая статья про полтосный генератор, обо всем. |
Paparaci писал(а): funix писал(а): Авторских прав нарушать не буду, поэтому выкладываю ссылку про устройство, тюнининг под установку ксенона (переделку для получения максимального КПД) . Статья старая, но помоему очень хорошая. http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41&osCsid=an9vj8r1tuim8lqabplpt8ruu2 Статья крайне плохая ![]() ![]() Все эти статьи "выросли" из одной, их везде выкладывают, какие еще авторские права ![]() Про регулирующую обмотку не выдумка, она есть на самом деле и указана на электричексих схемах вполне одназначно. Статья правильная с вполне рабочей схемой. Ее автор (YaraY) одно время тусовался на нашем форуме. Из недорогих решений трудно найти что-то лучшее, чем шунтирующий регулятор для генератора с постоянным возбуждением. А то ,что ты описал, это и есть штатная схема работу регулятора. только вот ты умалчиваешь, как стабилизируется напряжение. А то и лампа и диод погорят. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |