Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 08:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С мощностью понятно, но зарядка еще и от напряжения подоваемого на АКБ зависит, если в сети 12 вольт и можность 1 к Вт то один хрен АКБ будет долго заряжаться и не успеет зарядится например за 10 км, а надо чтоб успевала. К тому же установлен новый 7А АКБ который требует больше зарядного тока.

ПС все учили физику в школе, но никто и не догадался что формулой закона Ома можно крутить чтоб получить нужные значения.
Например увеличивая напряжение увеличим и ток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Не делают двухфазного генератора, только однофазный (на 50 см3) или трёхфазный на взрослых мотоциклах и скутерах. Соответственно нет и двухфазных регуляторов напряжения.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Знаем, но так уж повелось. А по делу, напряжения какие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
По делу напряжение одинаковое - около 14 вольт. Ток заряда у однофазного РР примерно 1 Ампер при разряженной АКБ.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А вот около не катит, вопрос то конкретный. Надо с десятыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Согласен, не катит, нормальное напряжение заряда 14,8 вольта, на разряженной АКБ меньше, в зависимости от степени разряда от 12,5 вольт и выше, до тех же 14,8 вольт. На разряжненной напряжение заряда ниже чтобы избежать черезмерного тока заряда и повреждения пластин АКБ. Да, кстати при грамотном РР напряжение заряда ещё зависит от температуры, чем холоднее, тем выше должно быть напряжение. Примерное соотношение 0,02 вольта на каждый градус, но могу немного ошибаться.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Pavl72 писал(а):
Подскажите,сгорел регулятор напряжения,двиг 152QMI (постоянка),регулятор шести контактный,одна фишка.
Хотелосьбы уточнить,это двухфазный рег.? И есть ли альтернатива ему? Например подойдёт вот этот пяти контактный http://skuterok.ru/magazin/881.html

Ну что,ни кто не может подсказать?
collins писал(а):
Не делают двухфазного генератора, только однофазный (на 50 см3) или трёхфазный на взрослых мотоциклах и скутерах. Соответственно нет и двухфазных регуляторов напряжения.

Не пойму, тогда это что,почему так пишут? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/rele-reguljator-naprjazhenija-dvuhfaznyj-4t-125150ss-tip-2/

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
collins писал(а):
Согласен, не катит, нормальное напряжение заряда 14,8 вольта, на разряженной АКБ меньше, в зависимости от степени разряда от 12,5 вольт и выше, до тех же 14,8 вольт. На разряжненной напряжение заряда ниже чтобы избежать черезмерного тока заряда и повреждения пластин АКБ. Да, кстати при грамотном РР напряжение заряда ещё зависит от температуры, чем холоднее, тем выше должно быть напряжение. Примерное соотношение 0,02 вольта на каждый градус, но могу немного ошибаться.


Брррррррррррр, согласен в чем то, на разряженном конечно будет большой ток заряда, но это кратковременно. На АКБ например написано что ток заряда0,7 А на 10 часов или 3 А заряжать 1 час, вот и поиграй с этим, значит 6А - 0,5 часа, а дольше я и не ездию никуда :-D
То есть понижать напряжение на севшем не надо. А чтоб АКБ успел зарядится скажем за 15 мин, от дома до работы нужет и так побольше, а поднять ток можно поднятым напряжением. И поскольку скутер мой под акб 4 А/ч заточен, следовательно и тока заряда ему уже маловато. Вот и интересует меня какое реле сколько выдает, чтоб прикунуть и поставить наиболее правильное.
Да 6А мне и не надо :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Да в общем мы об одном и том же. Просто если подать 14,8 вольт на посаженную в ноль АКБ, то ток заряда будет очень большой, что может повредить пластины. Другое дело, что РР не выдаст такого тока, и автоматически напряжение будет ниже.
Что касается тока заряда, то не зависит он от ёмкости АКБ, а только от баланса заряд-разряд. Если он одинаков, то и ток заряда не нужен больше - будет дольше заряд, но и разряд тоже.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
будет дольше заряд, но и разряд тоже.


Вот оно, мне и надо чтоб не дольше был чем на 4 А/Ч, а столько же или чуть быстрее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix писал(а):
Цитата:
будет дольше заряд, но и разряд тоже.


Вот оно, мне и надо чтоб не дольше был чем на 4 А/Ч, а столько же или чуть быстрее :)

а зачем такое тебе? :) по моему опыту(со штатным РР) и АКБ на 7А\Ч(штатный был 4А\Ч yausa) даже при кратковременных поездках после 5 месяцев езды на таком АКБ я не замечал "нехватки" заряда(емкость-то больше), да и АКБ будет работать в весьма комфортном режиме:да,чуть дольше заряжается,но и срок службы соответсвенный :) :009<
П.С.а теперь мой вопрос, если можно, задам: какой РР нужен для полтинников(типо наших стелсов:скиф,лидер и т.д., мне на скиф нужно :) ),чтобы был постоянный ток и какое из скольки катушек генератора будут в таком случае использоваться,и какое соотношение мощности, вырабатываемой геной будет(по сравнению со старым РР не будет меньше вырабатываться?),и какой примерно процент я получу в прибавке,если переделаю генератор? :008
а если короче,то много я потеряю,если не переделаю генератор,а заменю только РР? :-D
уж очень надоел свет меркнуть во время остановок:)да и о ксеноне задумываюсь

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Отвечаю на первый вопрос предыдущего поста :-D
Я ездию на короткие расстояния, максимум 13 км, вот хотелось бы чтоб АКБ за это время заряжался по полной.

так, при замене РР на шунтирующий получаем:
1 - прибавку индукции в железе до 10% на средних и высоких оборотах. Не будет противофазы в катушках.
2- прирост мощности такой же 10% на тех же оборотах.
3 - с перемоткой генератора общий прирост примерно 20%

Мигающий свет на ХХ устраняется только полным переводом электрооборудования на постаянку (При замене РР все так и делают), тогда и фара будет от АКБ работать как стопы и поворотники.

Минус перемотки и смены РР - при малой нагрузке нагрев генератора и РР, ездием с фарой и все ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019