Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос по проводке и ксенону https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=23305 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sash1993 [ 05 сен 2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по проводке и ксенону |
У меня есть вопрос по проводке на 4т полтиннике. Можно пользоваться штатной проводкой (пустить только провода от фары на постоянку)? Ведь провода слишком тонкие, не сгорят ли они в момент розжига? |
Автор: | John JACK [ 05 сен 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
Штатная проводка сделана проводом сечением 1.5 кв. мм. и этого вполне достаточно для розжига ксеноновой фары. Проблем две - генератор с регулятором, которые надо переделать, и выключатель, который как раз может сгореть - надо установить реле. |
Автор: | sash1993 [ 05 сен 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
а какую переделку генератора эффективнее использовать? 3-х фазовым регулятором? или задействованием всех обмоток со стандартного? просто про 3-х фазовый я так и не нашел где все подробно расписано куда что подключать, я если сделаю - то вообще не пойму куда какой провод тыкать. а в варианте с переделкой старого описано все подробно для чайников, так что с этим я справлюсь ![]() а можешь подробнее: что за реле? и как его подключать? |
Автор: | John JACK [ 05 сен 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
viewtopic.php?f=46&t=17979 Для переделки на трёхфазный регулятор надо менять/перематывать и статор генератора, что гораздо дороже/сложнее, чем переделка штатного генератора под шунтирующий регулятор, и не даёт заметного прихода. Реле обычное автомобильное. Такая коробочка, на которую с одной стороны подаётся маленький ток, а с другой стороны - включается большой. Схему подключения смотри здесь: viewtopic.php?f=49&t=19310 |
Автор: | sash1993 [ 05 сен 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
сенкс, буду переделывать стандартный ![]() |
Автор: | Junen [ 06 сен 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
а на кубатуре 4т с постоянным током переключатель дальний - ближний тоже менять? Как в этомслучае цеплять знает кто? как-то стремно методом тыка делать... |
Автор: | John JACK [ 06 сен 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
Ну, вообще лучше да. Переключатель пусть управляет парой реле (если ксенон и на ближнем, и на дальнем), а реле включают ток от аккумулятора на лампы. |
Автор: | Junen [ 10 сен 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
John JACK писал(а): Ну, вообще лучше да. Переключатель пусть управляет парой реле (если ксенон и на ближнем, и на дальнем), а реле включают ток от аккумулятора на лампы. Мог бы помочь с усилением генератора? С меня денюшка сколько скажешь... Просто сам я не сделаю а куда обратиться с этим даже не знаю... Как бы еще второй линзоблок поставить ума не приложу ![]() |
Автор: | Junen [ 13 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти... |
Автор: | Rus [ 13 сен 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
Junen писал(а): При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти... А какая проблема с реле. Заходишь в автомагазин в отдел Электрика и покупаешь. |
Автор: | Junen [ 13 сен 2010, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
Rus писал(а): Junen писал(а): При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти... А какая проблема с реле. Заходишь в автомагазин в отдел Электрика и покупаешь. пардон не с реле а с предохранителем.... ![]() |
Автор: | SaNko [ 13 сен 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
Junen, 4 рубля стоит покупал в ближайшем к гаражу магазине , возми с сабой и зайди и купи уж не разоришся |
Автор: | Junen [ 13 сен 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
SaNko писал(а): Junen, 4 рубля стоит покупал в ближайшем к гаражу магазине , возми с сабой и зайди и купи уж не разоришся да я понял уже)) не спорю)) ![]() |
Автор: | HUNTER [ 13 сен 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по проводке и ксенону |
В некоторых организациях есть цеха по ремонту двигателей и генераторов. Не поленись поюзай. Я перематывал гену на 139QMB проводом на 20% толще номинала и увеличил количество витков на 5. Потом залил всё компаудом. В результате зачот, на холостых фары горят ярко, проседают маленько только при вкюченом стопсигнале, а на ходу всё нормально, заряд АКБ в норме. Правда сам АКБ у меня давно издох, но менять его в конце сезона смысла нет. Есть тема по генераторам, что и как изложено подробно, изучи что хочешь получить в итоге. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |