Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос по проводке и ксенону
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=23305
Страница 1 из 2

Автор:  sash1993 [ 05 сен 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по проводке и ксенону

У меня есть вопрос по проводке на 4т полтиннике. Можно пользоваться штатной проводкой (пустить только провода от фары на постоянку)? Ведь провода слишком тонкие, не сгорят ли они в момент розжига?

Автор:  John JACK [ 05 сен 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

Штатная проводка сделана проводом сечением 1.5 кв. мм. и этого вполне достаточно для розжига ксеноновой фары. Проблем две - генератор с регулятором, которые надо переделать, и выключатель, который как раз может сгореть - надо установить реле.

Автор:  sash1993 [ 05 сен 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

а какую переделку генератора эффективнее использовать? 3-х фазовым регулятором? или задействованием всех обмоток со стандартного? просто про 3-х фазовый я так и не нашел где все подробно расписано куда что подключать, я если сделаю - то вообще не пойму куда какой провод тыкать. а в варианте с переделкой старого описано все подробно для чайников, так что с этим я справлюсь :)
а можешь подробнее: что за реле? и как его подключать?

Автор:  John JACK [ 05 сен 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

viewtopic.php?f=46&t=17979
Для переделки на трёхфазный регулятор надо менять/перематывать и статор генератора, что гораздо дороже/сложнее, чем переделка штатного генератора под шунтирующий регулятор, и не даёт заметного прихода.
Реле обычное автомобильное. Такая коробочка, на которую с одной стороны подаётся маленький ток, а с другой стороны - включается большой. Схему подключения смотри здесь: viewtopic.php?f=49&t=19310

Автор:  sash1993 [ 05 сен 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

сенкс, буду переделывать стандартный :)

Автор:  Junen [ 06 сен 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

а на кубатуре 4т с постоянным током переключатель дальний - ближний тоже менять? Как в этомслучае цеплять знает кто? как-то стремно методом тыка делать...

Автор:  John JACK [ 06 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

Ну, вообще лучше да. Переключатель пусть управляет парой реле (если ксенон и на ближнем, и на дальнем), а реле включают ток от аккумулятора на лампы.

Автор:  Junen [ 10 сен 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

John JACK писал(а):
Ну, вообще лучше да. Переключатель пусть управляет парой реле (если ксенон и на ближнем, и на дальнем), а реле включают ток от аккумулятора на лампы.


Мог бы помочь с усилением генератора? С меня денюшка сколько скажешь... Просто сам я не сделаю а куда обратиться с этим даже не знаю... Как бы еще второй линзоблок поставить ума не приложу :'(

Автор:  Junen [ 13 сен 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти...

Автор:  Rus [ 13 сен 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

Junen писал(а):
При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти...

А какая проблема с реле. Заходишь в автомагазин в отдел Электрика и покупаешь.

Автор:  Junen [ 13 сен 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

Rus писал(а):
Junen писал(а):
При замене стоп-сигнала с нити накаливания на диодный генератор стал тянуть два ксенона! ура) но при подключении одну релешку я сжег...(( где бы теперь ее найти...

А какая проблема с реле. Заходишь в автомагазин в отдел Электрика и покупаешь.


пардон не с реле а с предохранителем....
Изображение

Автор:  SaNko [ 13 сен 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

Junen, 4 рубля стоит покупал в ближайшем к гаражу магазине , возми с сабой и зайди и купи уж не разоришся

Автор:  Junen [ 13 сен 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

SaNko писал(а):
Junen, 4 рубля стоит покупал в ближайшем к гаражу магазине , возми с сабой и зайди и купи уж не разоришся


да я понял уже)) не спорю)) :-D

Автор:  HUNTER [ 13 сен 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

В некоторых организациях есть цеха по ремонту двигателей и генераторов. Не поленись поюзай. Я перематывал гену на 139QMB проводом на 20% толще номинала и увеличил количество витков на 5. Потом залил всё компаудом. В результате зачот, на холостых фары горят ярко, проседают маленько только при вкюченом стопсигнале, а на ходу всё нормально, заряд АКБ в норме. Правда сам АКБ у меня давно издох, но менять его в конце сезона смысла нет. Есть тема по генераторам, что и как изложено подробно, изучи что хочешь получить в итоге.

Автор:  Radzha [ 29 сен 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по проводке и ксенону

провод на 20% толще номинала-это круть!!!! тока номинал укажи
на моей табуретке 8 катушек намотано проводом 1,35 по 40 витков на катушку, габарит,поворот,стоп-диодные, ближний-накал, дальний-ксенон

Вложения:
100_1565.jpg
100_1565.jpg [ 1.5 MiB | Просмотров: 4739 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/