Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 21:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:30
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF-50 QT15
Стаж: 4
Всем привет!


Имею в своем арсенале вот такое чудо - ЗиД Lifan LF50 QT-15.
После установки ручек с подогревом стало ясно, что генератор не тянет зарядку, напряжение при включенном подогреве упало до 11,8 - 12,3В - в зависимости от режима подогрева :((
На фоне всего этого решил переделывать электрику на постоянку и сняв ротор генератора слегка офигел :))
Что увидел? :
1. Статор 8 полюсной (диаметр статора по полюсам 88,2мм)
2. Ротор с внутренним диаметром 89,8мм
3. На статоре намотана одна обмотка (силовая), без замыкания на массу. Намотана проводом 0,9мм, с неполным заполнением каркаса : (( Соответственно, с генератора выходит три провода:
- желтый и белый - обмотка
- сине-желтый - датчик.
Обмотка зажигания отсутствует.

Далее - РН стоит пяти проводной, фото ниже. по рыскав по инету, похоже, что данный РН ставится на кубатурники 125/150сс. Данный РН стоит на данном скутере с завода. Как и генератор, впрочем.
Коммутатор - с виду стандартный, 6 контактный (4+2)

Вывод из всего этого напрашивается сам собой - электропроводка под постоянку сделана на нем с завода, до кучи используется DC-CDI, судя по всему :)

Кстати, съездив к дилеру в магазин запчастей, с удивлением обнаружил, что в продаже на эту модель есть два вида статоров -
1. Стандартный 8 полюсный с обмоткой зажигания на 2 полюса.
2. Такой же как и у меня, стоят одинаково.
Там же продается данный РН.

Хотелось бы поинтересоваться у общественности, кто что думает по этому поводу и по какому пути переделки генератора стоит пойти в данном случае (перемотка, трехфазник)?


Вложения:
DSC06250.JPG
DSC06250.JPG [ 81.04 KiB | Просмотров: 5997 ]
x_360c9f81.jpg
x_360c9f81.jpg [ 48.4 KiB | Просмотров: 5997 ]
DSC06248.JPG
DSC06248.JPG [ 57.71 KiB | Просмотров: 5997 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
перемотай проводом 1.3

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 02:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Очевидно, это уже "переделанный" генератор, работающий с шунтирующим РН. И зажигание стоит DC-CDI, с питанием от постоянного тока напряжения 12 вольт, а не отдельной катушки. В общем это хорошо.
Единственное, что можно и нужно сделать - действительно, перемотать более толстым проводом. Может быть даже не 1.3, а больше. 1.3 лучше всего подходит для намотки на шесть катушек (ещё две - для зажигания), а тут то же количество витков можно разместить на восьми.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 08:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:30
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF-50 QT15
Стаж: 4
Да не переделанный он. Он уже таким от производителя идет. Точно такой же статор и РН продается у дилеров.
Видимо, китайцы или ЗиД самостоятельно ставят такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Согласен с предыдущими мнениями. Что сказать, китайцы молодцы, внедряют тюнинг под нужды потребителя, наверно читают форумы :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да тогда тебе нужен статор на 12 полей, с него надо смотать высоковольтную обмотку, и домотать на освободившиеся полюс одну из фаз.
По таблице это ABCABCABCAB(C), к примеру фазу (C) надо домотать, все намотаны обмотки в одно направление.
Проводку оставит в стоке, со статора подключить только 3 фазы к новому реле регулятору. + и - а также sense оставить в стоке.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У него одна фаза с двумя проводами-выходами. То есть с завода уже как наши перемотанные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Одна фаза, одна обмотка. Регулятор менять не надо, никаких проводов перепаивать не надо.
С коммутатором осторожнее, он не совместим с обычными коммутаторами от 139QMB (которые работают от отдельной высоковольтной обмотки генератора).

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:30
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF-50 QT15
Стаж: 4
John JACK писал(а):
Одна фаза, одна обмотка. Регулятор менять не надо, никаких проводов перепаивать не надо.
С коммутатором осторожнее, он не совместим с обычными коммутаторами от 139QMB (которые работают от отдельной высоковольтной обмотки генератора).

Это я и так понял, переделывать все равно придется, так как не хватает мощности стокового генератора :(

Я думаю, что лучше - перемотать этот однофазник более толстым проводом или сделать трехфазник с заменой РН?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
У меня 8 катушек намотаны проводом 1.3.
Сколько ток потребления подогрева ручек,как подключил?
Перемотать будет проще и дешевле.
Электрики, ау!? Может быть "косяк" в РН? (я с такими не сталкивался).

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дошла мысль конти :-) , 3 фазы не сделать, катушек нужно 6 или 9 и магнитов на роторе 3 или 6. Не катит твой статор под 3 фазы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:30
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF-50 QT15
Стаж: 4
Вопрос к тем кто уже перематывал генератор: можно ли в данном случае (8 катушек) перемотать статор проводом 1,6? Или это слишком толстый провод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:30
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF-50 QT15
Стаж: 4
funix писал(а):
Дошла мысль конти :-) , 3 фазы не сделать, катушек нужно 6 или 9 и магнитов на роторе 3 или 6. Не катит твой статор под 3 фазы.


Хм... Конти вообще-то советовал использовать 12 катушечный статор....

Вот только где его взять, везде только 11 или 18 катушечные ? На каком генераторе используется 12 катушечник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
alfpk00 писал(а):
Вопрос к тем кто уже перематывал генератор: можно ли в данном случае (8 катушек) перемотать статор проводом 1,6? Или это слишком толстый провод?

Подойдёт

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика на постоянке - с завода ?!
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
Когда я вскрыл свой генератор оказалось 6 катушек силовых,2 зажигание, но катушки зажигания были сгоревшие в пепел и никуда не подключены,остальное было по стандарту(4-ёх контактный РН), только коммутатор DC-CDI.

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019