Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Би-ксенон. Никак не разберусь... Не кидайте помидорами..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 17:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Здравствуйте форумучане..понимаю что темы есть подобные, но что то никак не разберусь.. Реле 75.3777 какие куда провода на него кидать? Контакты пронумеровал, подскажите? спасибо...


Вложения:
Безымянный е.png
Безымянный е.png [ 504.46 KiB | Просмотров: 4432 ]

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон. Никак не разберусь... Не кидайте помидорами..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 17:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
11 это масса, 12 это плюс это входы.
9 плюс- это выход. так?
реле нам нужно только для подачи плюса,чтоб кнопка не сгорела,как я понимаю,да или с реле и массу тоже соединить с блоком розжига? скажите где у него "+" "-" вход и "+" выход.. подскажите,пожалуйста... а то я чет чайник с этим реле тут..

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон. Никак не разберусь... Не кидайте помидорами..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Так ведь нет там плюсов-минусов.
Пока на 8 и 11 ничего нет - замкнуты контакты 9 и 10.
А если подать 12 вольт на 8 и 11 тогда 9 и 10 разомкнуться, а 9 и 12 замкнуться.

Т.е. делаем так например:
11 - земля
8 - +12В с кнопки включения
9 - +12В с аккумулятора
12 - +12В на устройство


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон. Никак не разберусь... Не кидайте помидорами..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
8 и 11 это слаботочные контакты, 9 и 12 силовые, где +- безразлично, средний вывод не надо задействовать....
Себе ставил биксенон автомобильный, пару, никаких реле не ставил, всё нормально, стояли две лампочки по 35 вТ, ксенон где то по 40 вТ, на 1 ампер нагрузка больше будет на выключатель=некритично..

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон. Никак не разберусь... Не кидайте помидорами..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
спасибо огромнейшее!! все работает как надо, очень благодарен!!!

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019