Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Линзы головного света
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3775
Страница 1 из 1

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Линзы головного света

Товарищи, подскажите можно ли в линзовые фары установить другие лампочки, и переделать подключение фар так, чтобы и на ближнем и на дальнем горели ОБЕ лампы. :roll: Сейчас - габариты обе, ближний - левая, дальний - правая. Не прикольно. :? :D

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

И еще. В некоторых моделях скутеров я видел , что переключатель ближний/дальний имеет еще одно положение "passing". Это режим моргания дальним светом без включения габаритов. 8) Используется в основном для предупреждения встречного транспорта о том, что метров через не много менты стоят или сгонять с левого ряда медленную машину или...Очень хочется иметь себе такой же переключатель. Собственно вопрос: много ли надо будет проводки порубать, чтобы установить такую вещевую мелочевку??? :D

Автор:  Rus [ 25 июн 2007, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Установка других лампочек в линзовую оптику ничего не даст. В них "правильная" форма ближнего света создается не самой лампой как в лампах Н4 ,а специальной шторкой ,установленной в самой фаре. У тебя в одной фаре такая шторка есть, во второй нет.
Если найдешь выключатель с подобным режимом, то переделать проводку не проблема, достаточно один провод от этого контакта соединить с дальним светом и все.

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Хорошо, тогда опять возвращаюсь к тому, что лампы надо заменить для того, чтобы на обоих режимах света работали обе линзы... :roll:

Автор:  gera080 [ 25 июн 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически переделать проводку, чтоб ближний с дальним одновременно работали не проблема
Только встречным водителям это врядли понравится
Линза дальним светом прилично бьет по глазам

Автор:  Rus [ 25 июн 2007, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

То есть ты хочешь, чтобы у тебя одновременно горел и ближний и дальний? Надо посмотреть мощность ламп и если они не более 35Вт, то можно например дальний свет через диод соединить впараллель с ближним. Тогда при включении дальнего у тебя будут гореть обе фары, а чтобы не слепить ночью встречные машины переключишься на ближний и будет у тебя гореть только ближний. но это в том случае если лампы у тебя запитаны как на большинстве 125-150сс от постоянного тока. Если же у тебя они запитаны от переменного тока, то при таком подключении при переходе на ближний - фара ближнего света будет работать наполную , а дальний в два раза тусклее, т.к. на переменном токе диод будет пропускать положительную составляющую напряжения. Но как я уже писал выше суммарная мощность ламп не должна превышать 50-70Вт и наче быстро выйдет из строя реле-регулятор.

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Теоретически переделать проводку, чтоб ближний с дальним одновременно работали не проблема


Наверное я не правильно выразился. С проводкой я понял. Какие лампочки станут мне в корпуса линз? "Вот в чем вопрос". Обычные Н4 я не думаю что подойдут. Или может с другого китайца. Никто не разбирал ? :roll:

Автор:  CHROME [ 25 июн 2007, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я непойму зачем???
Как сказал gera080 это будет бить по глазам, что не очень приятно...ладно ослеплённый водитель поедит на обочину, а если...мда, не будем лучше...

У меня есть кнопочка "поморгать" весч класная...када еду на ближнем, а комуто не нравится мой ближний - я надимаю кнопочку и на ряду с ближним у меня ещё и дальний загорается... итого все четыре спирали лупят ему у глазки и водила успокаивается...правда меня один чувак на джипе тоже успокоил разок - у менго оказалось 6 прожекторов на крыше... :oops:

Вобщем в принципе можно сделать интересней - посмотреть конструкцию шторки и сделать такуюже на второй линзе...отрегулировать линзы на одинаковую дальность. если они по-разному отрегулированы...поставить шторки и к ним рычажок с приводом...вот и будет тебе светитсья обе. только в режим ближнего вета будешь переводить их сдвиганием шторки...естессно нужно продумать шторку с подвижным механизмом...

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
Вобщем в принципе можно сделать интересней - посмотреть конструкцию шторки и сделать такуюже на второй линзе...отрегулировать линзы на одинаковую дальность. если они по-разному отрегулированы...поставить шторки и к ним рычажок с приводом...вот и будет тебе светитсья обе. только в режим ближнего вета будешь переводить их сдвиганием шторки...естессно нужно продумать шторку с подвижным механизмом...


:shock: Как такое сделать интересно??? :shock:

Автор:  Rus [ 25 июн 2007, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно гиморно. нужно сделать штоку на поворотной оси и сделать привод этих осей, например используя привож замков в автомобиле.

Автор:  Итальянец [ 25 июн 2007, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что надо поставить (попробывать) другие лампы и потом будет более ясно. С встречными водителями с светом встречаюсь довольно редко. Вечером когда ЕЩЕ светло еду к девушке, а возвращаюсь когда УЖЕ светло. :roll: :D Ну и на работу. :D

Автор:  CHROME [ 25 июн 2007, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ктото говорил как это сделать??? :) да сделать мона всё!

serg2562 писал(а):
С встречными водителями с светом встречаюсь довольно редко

Та не всегда это "редко" будет таковым...иногда и ближний нада...
Можно попробовать поставить на место шататной лампы двухспиральную(хотябы пробно подержать на её месте другую...) и настольным экспериментом опробовать её поведение...результат может быть радостным...
Я када коллиматор делал и подстраивал оптику, так у меня поперву параллакс был такой, что смещение светоизлучающего элемента на 0,5 мм приводило к отклонению потока лучей на 15-18 градусов...наверно пример неудачный...
НО! такая фишка проканает, если устанавливать лампы у которых спирали идут одна под одной по вертикальной оси, а не как в автомобильных - по продольной к лампе...
Хотя! можно и автомобильную поставить не вдоль патрона, а поперёк, а дальше уже поставить одну спираль чётко по центру линзы и сфокуссировать...вторая спираль будет светить ниже, что и даст смещение лучей вверх либо вниз...причём поток света будет прямоугольный...и заодно у тебя будет и дальний и ближний на обоих фарах...

Ты пробуй...в теории трудно объяснить повидение прибора...да и физику забываю потихоньку...

Автор:  Rus [ 26 июн 2007, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Во гимор то. Хоть убей не пойму, зачем ты хочешь поменять лампы?

Автор:  Итальянец [ 26 июн 2007, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не красиво просто. Да и света больше будет. Когда едет такой же скут напротив то кажется что это велосипед или человек с фонариком, а когда ближе видно что это скут и первая мысль "лампочка сгорела". ФУ. Хотя стоит задаться целью, что я и сделаю на эти выходные. У нас их аж 4. :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/