Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Меклкая царапина
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=11199
Страница 1 из 1

Автор:  Scorp.32 [ 23 янв 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Меклкая царапина

как-то влетел в кусты и получил небольшую царапину на крышке фары,это даже не царапина а "потёртость" но заметно сильна. как можно от неё избавиться??

Автор:  Nexus [ 24 янв 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

Scorp.32 писал(а):
как-то влетел в кусты и получил небольшую царапину на крышке фары,это даже не царапина а "потёртость" но заметно сильна. как можно от неё избавиться??

запалировать и делов то! возьми полироль типа "хорс металик автополироль" прекрасно потёртости и мелкие царапины на пластиках заделывает

Автор:  Scorp.32 [ 27 янв 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

А сколько проимерно стоит?

Автор:  Nexus [ 27 янв 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

Scorp.32 писал(а):
А сколько проимерно стоит?

в среднем 100-120 рубчиков

Автор:  Матей [ 30 янв 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

А как правильно полировать?

Автор:  aliance [ 17 фев 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

Тоже , данный вопрос интересен.

Автор:  STR [ 17 фев 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меклкая царапина

Ни чего полировать не надо.Берешь,в магазине автокрасок покупаешь 1 лист нулевки,и лист чуть крупнее чем нулевка,100 мл двухкомпонентного лака Мобихел или че нибудь поприличнее,и(если наносить будешь распылителем)бутылку растворителя,если лак акриловый,то и растворитель для акриловых красок.Вся эта бадяга рублей 150 обойдется,если на Российские пересчитать.
Далее,снимешь поврежденную деталь,и сначала шкуркой покрупнее затираешь повреждение,потом доводишь нулевкой,у тебя место которое ты тер станет матовым и не прозрачным,это не беда,можешь нулевкой вообше всю деталь проитись.Далее обезжириваешь спиртом,или моешь с мылом хозяйственным.Если умееш пользоваться распылителем,то разводиш готвый лак до консистенции сливок,и без фанатизма,не торопясь,в два три прохода покрываешь лаком.Если распылителя нет,то делаеш тампон из паролона,и частыми не сильными тычками покрываеш деталь лаком,опятьже без фанатизма,не торопясь,деталь снова становиться прозрачной.Делать это нужно в помешении без пыли,а еше лучше на улице в сырую безветренную погоду.После лакировки даешь лаку минут 20 просохнуть,чтоб пыль не прилипала,и не помешает мнут 20-30 погреть феном чтобы деталь нагрелась градусов до 40-50.Или просто дай просохнуть часов 12 в теплом не пыльном помещении.Такой способ хорош тем,что современный лак дает покрытие которому в будущем на ветки будет просто на чихать.Таким способом можно и стекла на шлемах оживлять.Технолгия проверена пятилетним опытом восстановления автомобильных фар.Если руки правильно приклеены вся процедура занимает минут40.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/