Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Кофр на копию кобры https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=25743 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Губин Андрюха [ 17 дек 2012, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Два года на самоконтрящихся гайках. Полет нормальный. Не думал, что моя тема так долго жить будет |
Автор: | Dj@gger [ 14 янв 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Угу специально за ними ездил, результат положительный. Не откручиваются. Но возникла проблема с самим кофром. Шлем в него помещался враспор, и ~2см надо было крышку притягивать, хоть и не сильно. Но почему-то, с каждым разом усилие увеличивалось, как будто кофр с течением времени давал усадку, съёживался. В конце концов сломал скобу. Вплавил стальную проволоку, добытую из канцелярских скрепок. Там это дело работает на растяжение. Кофр раздул Сначала просто нагревал над газовой конфоркой, быстро вкладывал в него шлем и запирал. Эффекта почти нет, при остывании он опять съёживается. Надо нагреть и тут же давить рукой через тряпку, и чтоб чувствовалось под рукой что пластмасса вытягивается. Сделал, теперь шлем входит свободно, внешне стало немного некрасиво, выдавленные места весьма заметны и шокируют взор. Да и фиг с ним. |
Автор: | Dj@gger [ 06 июн 2014, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Кофр прослужил около года и улетел при переезде трамвайных путей. Выломало дно, восстановлению не подлежал, оставлен на трамвайной остановке. Из наблюдений: трясся он сильно, вверх-вниз. Сказывалось, что крепление не разнесено по площади, три болта очень близко друг к другу, это даже можно рассматривать как крепление в одной точке. А тут ещё захотелось поставить на него кофр Eyecase. Примерил. Особенность этого кофра - он выдается вперед (нависает) над площадкой.... ну замечательно, а там как раз дырка для ключа, матьиво, унитаз отпирать. Значит отодвигать ещё назад. Получается охрененная консоль. Решил двигаться вперед до полной и окончательной победы над этим скутером. Фотки задней части при снятом пластике. Трубы рамы в задней части просто обрываются, между собой связаны поперечиной, в которой и находятся 3 дырки (с приварными гайками М8) крепления багажника, обозначены желтыми стрелками. Сбоку Со снятой поперечиной замка унитаза и снятым бензобаком Просто продолжить эти трубы прямо не получится - мешает задний фонарь. Выводить вбок крутоизогнутым отводом и дальше лепить нормальную трубчатую конструкцию для багажника. Ничего другого не придумал. Трубы рамы почти как стандартные 1-дюймовые водопроводные. Отвод сделал из обычной трубы 3/4 дюйма, такая труба хорошо вставляется в трубу рамы и зазор небольшой, варить проще. Переход на трубу 1/2 дюйма будет потом. В боковом пластике прорезал дыру. Продолжение следует. Всё делается на глаз и по месту. |
Автор: | Dj@gger [ 06 июн 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Осталось подогнать и вварить "золотое звено". Принимаются советы, чем эту конструкцию красить и как. |
Автор: | Glucky73 [ 07 июн 2014, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Мое мнение, лучше и дешевле обычного баллончика не придумаешь и всегда можно подкарасить. И мой совет, пройдись по раме преобразователем ржавчины или цинкарем. |
Автор: | Dj@gger [ 08 июн 2014, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
На текущий момент выглядит так: Задний фонарь стал абсолютно невидим, поэтому дополнительный стоп-сигнал перенес на свежесваренную конструкцию. Габаритный свет постигла та же судьба, придется вместо стопаря, который щас висит, вешать туда полноценный задний фонарь... У кофра Eyecase дно плоское и его надо ставить на плоскую поверхность, следующий шаг - примостырить 4мм стальную пластину. Принцип независимости соблюден не будет. Снимать задний пластик, не трогая площадку, будет невозможно, для этого пришлось бы отодвигать всю конструкцию ещё дальше назад, а она и так выступает прилично. (+ надпись как на автобусе "занос 1,9 м" ). Площадка частично закроет сверху задний пластик. Кстати он теперь притянут через широкие шайбы просто короткими болтами на 13. Отсюда вывод: саму пластину надо крепить к трубе на болтах, чтобы можно было снимать, при необходимости. |
Автор: | Glucky73 [ 08 июн 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Хорошо получилось, только амплитуда колебаний будет большой. Главное что бы швы на трубе выдержали. А на счет габаритов можешь воткнуть в стопак диодную ленту или светодиодную лампочку на габариты, места хватит. |
Автор: | Dj@gger [ 08 июн 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Какие колебания, это водопроводные трубы 3/4 и 1/2 дюйма, за них можно скутер целиком поднимать, они вообще не шевелятся! Продолжаю. Последняя серия. Площадка из 4 мм металла, ничего особенного. Дно у кофра плоское, но маленькое, в центре только, и сразу начинается изгиб к стенкам, и что не нравится, нет пояса жёсткости по разъёму, ни у крышки, ни у самого кофра. Поэтому применил испытанную технологию передачи всех нагрузок (и от барахла внутри кофра и от вибраций самого кофра) на дополнительную деталь-вкладыш. Прессованный люминь 3мм из отобранного у бомжа люминевого подоконника. Вырезал плоскую ленту и выгнул по форме кофра. Штатная площадка из комплекта не используется, и вообще тут в соседней теме про этот кофр сказано, что у него лапки обламываются, при креплении с ее помощью. Так что без нее. Болты М6. Сбоку, снаружи кофра, 2 планки из того же люминя. Вообще сундук получился внушительный. Всё! |
Автор: | Губин Андрюха [ 01 фев 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
А что неплохо получилось |
Автор: | Glucky73 [ 02 фев 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Да обьем солидный. Главное что бы не растрясло. Основная проблема ото вертикальные колебания. Выдерживают только кофры из черного ( мягкого-жирного) пластика, вроде полиэтлена, обычные трескаются. По крайней мере у меня. |
Автор: | Dj@gger [ 12 июл 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
На скутере, купленном на запчасти, обнаружился следующий конструктив народного творчества. Площадка стальная, полностью. Не знаю от какого кофра. Крепление двумя болтами, с планкой внизу, на штатный багажник, что ценно. Он сохраняется и есть за что держаться пассажиру. Но без сварки всё равно никак, откосы прикручены к коротким пластинкам. Чтобы приварить к раме эти пластинки, весь зад надо разобрать. |
Автор: | maximillian_great [ 15 июл 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кофр на копию кобры |
Цитата: Площадка стальная, полностью. Не знаю от какого кофра. Очень похоже на китай как у меня, можешь глнянуть в моей теме. Поворотники кстати модные |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |