Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Датчик температуры для скутера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12069
Страница 6 из 6

Автор:  ДОМОВОЙ [ 08 апр 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Несколько раз перечитал тему, но так и не понял, для чего ставить датчик температуры. Просто для интересу? Если это такой жизненно необходимый прибор, то почему его сразу на заводе не ставят на все скутера?

Автор:  GRO [ 08 апр 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Dronix
Может удивлю, но современные автомобильные указатели чего бы там ни было, не зависят от изменений напряжения питания (в разумных пределах).
Исключение составляют амперметры и вольтметры.

Автор:  Dronix [ 08 апр 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

В общем отвечаю далее. Напряжение нормально заряженного АКБ 12,6 Вольт. Бортовое напряжение 2106 да и других авто 14,2-14,5 Вольт. Сегодня сново всё собрал и нагрел воду до 90. Подключил датчик 2110 инжектор и он показывал точно такую же температуру. Но стоило подключить к АКБ зарядку и установить напряжение на клемах 14,2 Вольт, как показания на приборе изменились в большую сторону. Через 10 минут кину ссылку на видео. Отсюда и получается на что собранная схема на столе работает адекватно и правильно, но установив на скутер она будет врать в большую сторону. Так как наскутере думаю бортовое напряжение такое же как на авто.

Автор:  GRO [ 08 апр 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Dronix
Ещё раз повторю, ищи причину в своих комплектующих.
У меня первый датчик просто не заработал, не был обжат один из контактов.

Автор:  Dronix [ 08 апр 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Вот собственно видео http://youtu.be/_SOnVV0rt2w.

Автор:  Dronix [ 08 апр 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

ДОМОВОЙ писал(а):
Несколько раз перечитал тему, но так и не понял, для чего ставить датчик температуры. Просто для интересу? Если это такой жизненно необходимый прибор, то почему его сразу на заводе его не ставят на все скутера?

Мне привычней с датчиком температуры. Тем более летом планирую много ездить по просёлочным дорогам и с частыми подъёмами и спусками. Прошлым летом мой дядька купил новый дельта 50 сс и перегрел его до заклинивания пальца в поршне, но он в технике ничего не понимает и когда я ему давал советы по обкатке, он не слушал. В итоге не давал двигателю остывать и ездил почти на полный газ))))

Автор:  Forestrash [ 10 апр 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Цитата:
В общем отвечаю далее. Напряжение нормально заряженного АКБ 12,6 Вольт. Бортовое напряжение 2106 да и других авто 14,2-14,5 Вольт. Сегодня сново всё собрал и нагрел воду до 90. Подключил датчик 2110 инжектор и он показывал точно такую же температуру. Но стоило подключить к АКБ зарядку и установить напряжение на клемах 14,2 Вольт, как показания на приборе изменились в большую сторону. Через 10 минут кину ссылку на видео. Отсюда и получается на что собранная схема на столе работает адекватно и правильно, но установив на скутер она будет врать в большую сторону. Так как наскутере думаю бортовое напряжение такое же как на авто.

Dronix ты зануда , но к сожалению не дотошный :-D
объясняю почему , все что ты делаешь есть синтетические тесты . а делать нужно так , вешаешь собранную схему показометр +датчик к аккумулятору на скутере через замок зажигания (желательно подключать через замок зажигания не на прямую а через реле ) , датчик погружаешь в электрочайник и смотришь на показания показометра , потом заводишь скутер , раскручиваешь скажем до 7500об.мин на подножке и смотришь есть ли разница в показаниях. так вот у меня нет этой разницы ,что на заведенном двигателе что на сразу заглушенном стрелка не меняет положения. единственное но , я кое чего добавил в схему подключения , хотя на этом форуме мне сказали что я это сделал излишне . а я всего то запитал схему от самопального диодного моста(диоды ставил какие были , по параметрам примерно 60 вольт 10 ампер и набора электролитов три штуки 470мкф 63 вольт) .

Автор:  Dronix [ 10 апр 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Forestrash писал(а):
Цитата:
В общем отвечаю далее. Напряжение нормально заряженного АКБ 12,6 Вольт. Бортовое напряжение 2106 да и других авто 14,2-14,5 Вольт. Сегодня сново всё собрал и нагрел воду до 90. Подключил датчик 2110 инжектор и он показывал точно такую же температуру. Но стоило подключить к АКБ зарядку и установить напряжение на клемах 14,2 Вольт, как показания на приборе изменились в большую сторону. Через 10 минут кину ссылку на видео. Отсюда и получается на что собранная схема на столе работает адекватно и правильно, но установив на скутер она будет врать в большую сторону. Так как наскутере думаю бортовое напряжение такое же как на авто.

Dronix ты зануда , но к сожалению не дотошный :-D
объясняю почему , все что ты делаешь есть синтетические тесты . а делать нужно так , вешаешь собранную схему показометр +датчик к аккумулятору на скутере через замок зажигания (желательно подключать через замок зажигания не на прямую а через реле ) , датчик погружаешь в электрочайник и смотришь на показания показометра , потом заводишь скутер , раскручиваешь скажем до 7500об.мин на подножке и смотришь есть ли разница в показаниях. так вот у меня нет этой разницы ,что на заведенном двигателе что на сразу заглушенном стрелка не меняет положения. единственное но , я кое чего добавил в схему подключения , хотя на этом форуме мне сказали что я это сделал излишне . а я всего то запитал схему от самопального диодного моста(диоды ставил какие были , по параметрам примерно 60 вольт 10 ампер и набора электролитов три штуки 470мкф 63 вольт) .

Странно конечно что не меняются показания при работающем и заглушенном двигателе. Интересно померить, какое напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном скутере и если погазовать. Если газовать, то по логике напряжение не должно превышать 14,2-14,5 вольт, там ведь стоит регулятор. Если на досуге время будет, померьте. Но прибор 2106 зависим от напряжения 100%. Если я и надумаю ставить такую систему, то поставлю стабилизатор напряжения на 12 Вольт. Например КРЕН 12. Так как у меня правильную температуру показывает при напряжении 12 - 12,5 вольт.

Автор:  GRO [ 10 апр 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Dronix писал(а):
Странно конечно что не меняются показания при работающем и заглушенном двигателе.

Ещё раз, для тех кто в раковине, современные исправные автомобильные приборы указания температуры, уровня топлива, давления масла - не реагируют на изменение напряжения питания в разумных пределах.
Если не дошло, перечитай предыдущую строку ещё раз, до наступление полного понимания.

Автор:  Dronix [ 11 апр 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

GRO писал(а):
Dronix писал(а):
Странно конечно что не меняются показания при работающем и заглушенном двигателе.

Ещё раз, для тех кто в раковине, современные исправные автомобильные приборы указания температуры, уровня топлива, давления масла - не реагируют на изменение напряжения питания в разумных пределах.
Если не дошло, перечитай предыдущую строку ещё раз, до наступление полного понимания.

Для начала. Указатель температуры 2106 НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ПРИБОР. Если его разобрать, то можно увидеть обычную катушку при изменении тока протекающего через которую та в свою очередь отклоняет стрелку и никаких стабилизаторов напряжения и т.д. в нём нет. За относительно верные показания отвечает реле регулятор напряжение авто. Грубо говоря, убрав реле регулятор при каждой раскрутке двигателя (подгазовке) будут гореть лампочки :) и указатель температуры будет работать как тахометр почти)))))) Почитать можно тут http://be.convdocs.org/docs/index-71675.html?page=31.

Автор:  GRO [ 11 апр 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик температуры для скутера.

Dronix писал(а):
Для начала. Указатель температуры 2106 НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ПРИБОР.

О, ну всё, меня эта дурка достала.
Указатель температуры ВАЗ-2106 современный, логометрический.
Никакого реле-регулятора на ВАЗ-2106 нет.
Есть интегральный регулятор напряжения, без каких либо реле.
Логометрическая схема указателей, компенсирует изменение напряжения питания.
Если она этого не делает, то она неисправна.
Иди учи мат часть!
Цитата:
Достоинство логометрических приборов — независимость их показаний от колебаний питающего напряжения (в определенных пределах)


Вложения:
Снимок56.jpg
Снимок56.jpg [ 66.84 KiB | Просмотров: 5189 ]

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/