Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
С распиновками кнопок аварийки помогите? :) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=13644 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DjBobaS [ 22 май 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | С распиновками кнопок аварийки помогите? :) |
Вот это - кнопа от классики... 7 ножек... ![]() В отчетах подключение 7-ми ножной не нашел... ![]() А эта - какого то нового образца ![]() Вот её схема - 10 лапок... ![]() Куда чего? Подскажите, кто знает, какую ножку куда коммутировать? И какую кнопку лучше поставить? |
Автор: | Predator [ 22 май 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С распиновками кнопок аварийки помогите? :) |
DjBobaS писал(а): Подскажите, кто знает, какую ножку куда коммутировать? И какую кнопку лучше поставить? Чемь проще тем лучше установка аварийки на скутер Самая большая проблема по установки аварийки - это габариты скутера (то есть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка: ![]() ![]() ![]() Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой. Установка Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места. ![]() Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать надфилем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться. ![]() Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод ![]() Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий. После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение! После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. ![]() Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой то есть контакты ![]() Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию. ![]() И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто то не заметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |