Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Аварийка своими руками. Фотоотчёт.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=16926
Страница 4 из 5

Автор:  Vitek-SUZUKI [ 26 апр 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Ай- ай-ай... Как не хорошо чужие темы брать и говорить, что это его.

http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 9&t=109366

Паццан упал в наших глазах (с) Некто Василий

Автор:  Predator [ 26 апр 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Vitek-SUZUKI писал(а):
Ай- ай-ай... Как не хорошо чужие темы брать и говорить, что это его.

http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 9&t=109366

Паццан упал в наших глазах (с) Некто Василий

Во первых Тему который спер некто "Vitek-SUZUKI" - написана именно мною (доказать очень просто, могу выложить те фото которых не выкладывал в статью)! А когда кто то откуда то копирует (если память не ошибает то с ХНСК), то обязан указывать исходник и автора!...

Автор:  nikita800 [ 26 апр 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Витек на нивалящем адрэссе нагло спер материал? надо его наказать за это...через матумбу :-D

Автор:  Vitek-SUZUKI [ 27 апр 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Predator писал(а):
Vitek-SUZUKI писал(а):
Ай- ай-ай... Как не хорошо чужие темы брать и говорить, что это его.

http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 9&t=109366

Паццан упал в наших глазах (с) Некто Василий

бла-бла-бла. Тупые отпоры

Ну, начнем:
1) Посмотри на дату создания твоей статьи и моей
2) У меня море фоток моего (этого) скутера
3) Сейчас этот скутер у другого счастливого обладателя. Vlad_red на МСК. Можешь с ним поговорить

Автор:  Циркуль [ 27 апр 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Цитата:
Vlad_red на МСК. Можешь с ним поговорить


Есть мнение....и не только мое......что это одно и тоже лицо....с Вами.....Но опустим это.....быть может я и не прав.....
Теперь далее......Вот тема тов. Предатора на харьковском форуме
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-863-1
.....там не про аварийку (искал там именно про аварийку что то не нашел) но не суть.
Мопед очень похож на Ваш ....ув. Витек Сузуки......да и ограждение и половое покрытие смахивают на такие же что и у Вас в фото.....Скажу Вам сразу пейзаж типично южный.....явно не московский......Датировано чуть ранее Вашей темы на МСК.
Причем судя по авторитету там тов. Предатора......ему больше как то доверия.......
ЗЫ. А Вы уже малость подобосрались на продаже ЯмахоКивевГуовеев......ПавлиноУткоЁж (с) Доверия Вам как то мало.....
ЗЫ2. Если чо.....работа у меня такая была 6 лет......по маленьким ляпам......ворюг и мошенников на чистую воду выводить.....

Автор:  nikita800 [ 27 апр 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Фото от 07.03.2009 - гораздо ранее чем у тебя - ВитЁг на сузуке, это раз.

Скажи мине, ВитЁг, за коим хреном ты установил себе номер с именем Иван?
http://i009.radikal.ru/0806/92/1e54f56d0d96.jpg
Ах да, я забыл, прости, тебя зовут Иван, и подельника твоего дружка с ником Vlad_red зовут тоже Иван. Это же очевидно, как я мог нидогадацца. Короче вам с Владиком по 10 лет строгача, собирайте шмотки и на этап лобзиками сосны валить ))) ]:->

Автор:  Predator [ 27 апр 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками фотоотчёт.

Vitek-SUZUKI писал(а):
бла-бла-бла. Тупые отпоры
....
Ну, начнем:
1) Посмотри на дату создания твоей статьи и моей
2) У меня море фоток моего (этого) скутера
3) Сейчас этот скутер у другого счастливого обладателя. Vlad_red на МСК. Можешь с ним поговорить

1) - вот исходник - Дата: Пн, 11.08.2008, 17:28 | Сообщение # 12 (спер ты именно от тудаго!!!)
интересно и откудаже?
2) - А такие чего не выложил?
Изображение
Изображение
Изображение
Особенно -
Изображение
3) - у тебя нету именно этого скутера!

Автор:  Manager84 [ 31 май 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Всем привет!
Купил автомобильную кнопку, установил ее, как описано в первом посте.
Кнопка работает, но хочется, чтоб сама кнопка мигала вместе с поворотниками. Кнопка загорается, если подать напряжение на 1 и 2 контакты. Я так понял, что на главном проводе +, значит 2-ой контакт просто надо подключить к массе? Подскажите, кто шарит, а то боюсь что-нить не то замкнуть :(
Куда именно надо подключить контакт №2, чтобы кнопка мигала вместе поворотниками?

Заранее спасибо!

Вложения:
Комментарий к файлу: Контакты кнопки.
CIMG5856.JPG
CIMG5856.JPG [ 126.16 KiB | Просмотров: 7827 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит кнопка.
CIMG5854.JPG
CIMG5854.JPG [ 717.51 KiB | Просмотров: 7827 ]

Автор:  Грант [ 31 май 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

один к массе,второй к лампочке поворотника.
который куда-надо брать тестер и прозвонивать, или если лампочка кнопки ни с чем не запараллелена,то можно ее запитать от любого из поворотников полностью.

Автор:  Manager84 [ 31 май 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Извиняюсь за тупой вопрос :-[
Где массу взять?
Пробовал сам руль - не горит

Автор:  Igroman1993 [ 31 май 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Manager84
Вопрос действительно тупой, а дуль у тя не крашеный?, попробуй взять непосредственно с агрегата(двигателя), есле не заработает , значит чето сделал не так

Автор:  Rus [ 31 май 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Второй контакт сажаешь на массу и лампа будет мигать. Как я понимаю, у тебя кнопка, ка на вот этой схеме,только ты самовольно пронумеровал контакты:
http://klassikarulit.clan.su/publ/6-1-0-20
Если смотреть по этой схеме. то на 7 контакт приходит сигнал на прерывание (общий) и раздается на 1(левый) и 3(правый) контакт. Этот сигнал имеет положительный потенциал, и этот же сигнал приходит внутри кнопки на лампочку, теперь чтобы она зажглась нужно подать отрицательный потенциал (минус,масса) на 4 контакт.
Если руль по какой-то причине не связан с массой, то нужно бросить провод например на минус аккумулятора.

Автор:  Manager84 [ 31 май 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Всем спасибо!
Сегодня купил мультитестер. Буду разбираться...

Автор:  S.T.I.G. [ 31 май 2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Vitek-SUZUKI
и какой же номер рамы у твоего якобы скута? и какой движок? сколько сс?

Автор:  Predator [ 26 июн 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварийка своими руками. Фотоотчёт.

Manager84 писал(а):
Всем привет!
Купил автомобильную кнопку, установил ее, как описано в первом посте.
Кнопка работает, но хочется, чтоб сама кнопка мигала вместе с поворотниками.


Вступление
Вот недавно столкнулся с такой проблемой:
Еду домой поздно вечером а скутер заглох так, что в потемках пришлось тащить домой. Проблема в том, что скутера ночью невидно, так как габариты работают при заведенном двигателе (как и фара). Если включить повороты то автомобилисты могут подумать, что я собираюсь поворачивать, что произведет к ихнему заблуждению. Так и тащил домой в надежде что никто не собьет.
После этого происшествия я под задумался насчет установки кнопки которая включает аварийку (как в машинах).

Вариант 1
В то время когда устанавливал аварийку не смог найти маленькую кнопочку с тремя группами контактов. И тогда я еще мало знал о принципе работы поворотов. Вот и пришлось пойти на авто рынок и купить автомобильную кнопку за 15 грн, а так же клеммы,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
чтоб не оплавить клеммы на кнопке при пайки.
Купленную кнопку я прозвонил (с помощью тестора) и выяснил, что у нее две группы контактов (1,3,5 и 2,6) которые замыкаются при отжатии кнопки, и одна пара которая замыкается при нажатие (4,6). К тому же, если взять и на контакты 1 и 6 подать питание, то при отжатии кнопка светится.
Вот я и решил поставить эту кнопку сразу под рулем, а подключить паралельно переключателю поворота. То есть контакты 1,3 и 5 подключить к переключателю поворота, а контакт 4 или 6 подключить на массу. При отжатие кнопки у нас будут одновременно мигать оба поворота, то есть сразу четыре поворота (два спереди и два с зати).

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Я, конечно, поиздевался и поставил автомобильную кнопку аварийки. Решил ее установить, сразу под клювом, там само больше свободного места.
Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв).
Изображение
Изображение
И в пластике под рулем просверлить дырку, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.
Изображение
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов).
Изображение
Изображение
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
Изображение
Изображение
Еще, если вы хочете, чтоб ваша кнопка светилась когда вы включаете аварийку то шестой контакт подключите к минусу (У меня - черный провод, это масса корпуса). После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой то есть контакты 1,3,5- повороты и 6 минус питания на подсветку. Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и отжать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника и кнопка.
Изображение
Если все работает, то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.
И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов
Изображение
А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)

Теперь если скутер поломался то нужно отжать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто то не заметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/