Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Аварийка своими руками. Фотоотчёт. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=16926 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Predator [ 21 апр 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Аварийка своими руками. Фотоотчёт. |
Вступление Вот недавно столкнулся с такой проблемой: Еду домой поздно вечером а скутер заглох так, что в потемках пришлось тащить домой. Проблема в том, что скутера ночью невидно, так как габариты работают при заведенном двигателе (как и фара). Если включить поворотник то автомобилисты могут подумать, что я собираюсь поворачивать, что произведет к ихнему заблуждению. Так и тащил домой в надежде что никто не собьет. После этого происшествия я под задумался насчет установки кнопки которая включает аварийку (как в машинах). ------------------------------------------------------------------------------------------------------- установка аварийки на скутер Самая большая проблема по установки аварийки - это габариты скутера (то есть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка: ![]() ![]() ![]() Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звониться между собой. Установка Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места. ![]() Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку и обработать надфилем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться. ![]() Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и по длине провода подобрать трехжильный провод ![]() Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управлявший. После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение! После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. ![]() Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой то есть контакты ![]() Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и нажать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию. ![]() И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов, а если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь если скутер поломался то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то не заметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли). |
Автор: | starboyz [ 26 апр 2009, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аварийка |
Столкнулся с такой проблеммой.... Такую же кнопку купил в скутер маге,прозвонил тестером на всякий случай,припаял провода установил... И обломался Сильно нагрелся один из проводов успел отключить,и после релюшка залипла на сек 10-15... Проблемма в том что она не расчитана на такую нагрузку? Правильно? Не лениво отпишите в личку |
Автор: | Predator [ 26 апр 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аварийка |
starboyz писал(а): Сильно нагрелся один из проводов успел отключить,и после релюшка залипла на сек 10-15... Проблемма в том что она не расчитана на такую нагрузку? А что именно нагрелось? Я не знаю точно на какой ток сама кнопка рсчитана. А сам как то не обратил внимание. При включении аварийки у тебя светятся все 4 лампочки следовательно общая мощность 43W что соответствует току 3,5А. Уменя кнопка работает нормально. Правда у меня стоят светодиодные лампочки общая мошность 4W |
Автор: | starboyz [ 26 апр 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аварийка |
Вот поэтому и у меня не фурычит потому как диоды ставить надо |
Автор: | Predator [ 24 окт 2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аварийка |
starboyz писал(а): Вот поэтому и у меня не фурычит потому как диоды ставить надо Тут одно из двух или кнопка слабая, или же ты где то напортачил! |
Автор: | starboyz [ 27 окт 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Заколхозил релюшку все окей! |
Автор: | Эпикуреец [ 27 окт 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Лучше "+" брать прямо с акб, мало ли , может скутер оставить прийдется на проезжей части, не оставлять же ключи в нем... |
Автор: | конти [ 27 окт 2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Полная батарея сядет за 1,5 часа при такой нагрузке. Ещё хуже будет привлекать внимание воров. Аварийка это болше гек, стайлинг. |
Автор: | Stats [ 28 окт 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Хорошая идея, пусть аварийка вещь и не часто нужная но для экстренных ситуаций вполне полезна ![]() ![]() |
Автор: | Predator [ 24 янв 2010, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
konti1679 писал(а): Полная батарея сядет за 1,5 часа при такой нагрузке. Ещё хуже будет привлекать внимание воров. 1 - если у тебя установлены светодиодные лампочки все по 1 ватту то у тебя 4А аккумулятор сядет не раньше чем через 12 часов! 2 - вот по этому я не сторонник чтобы скутер оставлять с включенными габаритами или поворотами! |
Автор: | nikita800 [ 12 фев 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Прочитал тему и всё-равно не понял на какие именно провода подключать. Фотки мелкие ,не увеличиваются и не видно к каким проводом подключался. |
Автор: | andREY73 [ 12 фев 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
конти писал(а): Аварийка это болше гек, стайлинг. Не согласен,на YAMAHA CYGNUS 125cc,аварий ка в стоке,кстати передние лампочки как на тазах классика,а задние 10Вт без-цокольные (как на японских авто). конти,загляни сюда,нужна твоя помощь. viewtopic.php?f=46&t=18309 |
Автор: | andrey94 [ 12 фев 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Эпикуреец писал(а): Лучше "+" брать прямо с акб, мало ли , может скутер оставить прийдется на проезжей части, не оставлять же ключи в нем... только если "+" брать с акб- тогда у кого есть сигнализаци столкнуться с проблемой!!!!!!!! сигнализация будет постоянно орать... так как на проводе который только при включении зажигания бывает плюс, при подсоединение плюса к аварийке- будет плюс при выключенном зажигании и включенном ![]() |
Автор: | nikita800 [ 13 фев 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Вот поставил себе ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |