Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Эпикуреец писал(а):
Геройская схема!
1. И чем же она помешает пищать аварийке?
2. К чему там резисторы по 500 ом?

По поводу пищалки тол фото ее выложено на первой страницы - смотри внимательней! Во вторых Эта схема сделана для того чтобы пищалку подключать между правым и левым поворотником. При этом не используется масса!. И если бы ты учил электронику то столь элементарные вопросы не задавал!. Когда одна лампочка светиться на ней "+", то соответственно на не светящейся будет "-". И тоже самое если на оборот. Но если обе лампочки светятся (включена аварийка) то на обеих будет "+". Но для того чтобы пищала работала ей надо чтобы был и "+" и "-"!!!
К стать если тебе не нравится схема то ее можно упростить! Бегиш на радио рынок и покупаешь 12 вольтовую пищалку и любой не менее 1А диодный мост и подключаешь так:
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 04:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Во первых юноша, если бы вы были внимательнее, то вы бы заметили цитируя мой пост , что речь велась об этой :Изображение схеме. Ей что правый, что левый, что оба ,-одинаково.
Она работать не будет. Тем более без массы. Вы своими резисторами уменьшили напряжение питания зума примерно вдвое (ток внизу).
Во вторых учить электронику мне уже поздно
так случилось, что я радиоинженер с 30летним стажем. Т.е. как вы понимаете, примерно за 5 лет до вашего появления на свет я официально, в Высшем учебном заведении начал учить то, что вы называете электроникой.
А вот то, что вы мне только что пытались объяснить я понял примерно учась в классе восьмом как радиолюбитель.
В следующий раз попробуйте уменьшить свой апломб и разобраться в сути.

зы: К схеме на двухполупериодном выпрямителе, претензий нет. Есть только одно замечание, -"диодный мост не менее 1 ампера",- говорите Вы. Зачем? Ток у пищалок подобного типа (фото вы знаете где) милиампер 20-30. Поэтому надо брать самые маленькие, какие найдете выпрямительные диоды .

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Эпикуреец писал(а):
Во первых юноша, если бы вы были внимательнее, то вы бы заметили цитируя мой пост , что речь велась об этой :Изображение схеме. Ей что правый, что левый, что оба ,-одинаково.
Она работать не будет. Тем более без массы. Вы своими резисторами уменьшили напряжение питания зума примерно вдвое (ток внизу).
...
так случилось, что я радиоинженер с 30летним стажем.
...
В следующий раз попробуйте уменьшить свой апломб и разобраться в сути.

зы: К схеме на двухполупериодном выпрямителе, претензий нет. Есть только одно замечание, -"диодный мост не менее 1 ампера",- говорите Вы. Зачем? Ток у пищалок подобного типа (фото вы знаете где) милиампер 20-30. Поэтому надо брать самые маленькие, какие найдете выпрямительные диоды .

Все мы учимся на ошибках! Кто на своих кто на чужих! То что вы Радио Инженер это Хорошо! Схема предыдущая работать будет если правильно подобрать сопротивление резисторов! Но я в математики не силен!
По поводу второй схемы я писал про 1А диодный мост лишь по тому что не знаю об какой конкретно идет речь пищалки. Есть и такие у которых ток достигает до 1А!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Predator писал(а):
Схема предыдущая работать будет если правильно подобрать сопротивление резисторов!
По поводу второй схемы я писал про 1А диодный мост лишь по тому что не знаю об какой конкретно идет речь пищалки. Есть и такие у которых ток достигает до 1А!


Тогда продолжим. Пищалка расчитанная на номинальное напряжение 12в в первой схеме РАБОТАТЬ УСТОЙЧИВО НЕ БУДЕТ!!! Причины следующие. Бортовое напряжение полтинника скачет 9-16 вольт, а она на 9ти только - только запускается. А ты ей ещё резистор с его падением, да минус через сопротивление негорящей лампы,-ещё падение.
В итоге на ходу будет пукать, а на холостых молчать. Если нужно посчитаю. Но всё и так ясно. Тут или брать пищалку вольт на 6-ть в номинале, или отправлять резисторы на йух.

Теперь , что касается пищалок с током 1 ампер..... 1А х 12вольт = 12вт. А какая мощность ламп в поворотниках?
5Вт правильно? Поздравляю! Такой пищалкой ты легко зажжешь в полнакала лампы через которые хочешь взять массу для неё. И будешь ехать как глухарь на току,с какой то полуаварийкой вместо поворотов. Но пищалок таких нет. Это уже небольшие сирены. Так что с одноамперным мостом ты погорячился дважды. Но это хорошо. Не ошибается только тот кто ничего не делает *OK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 11:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Эпикуреец писал(а):
...
А какая мощность ламп в поворотниках? 5Вт правильно?
...
Но пищалок таких нет. Это уже небольшие сирены. Так что с одноамперным мостом ты погорячился дважды. Но это хорошо. Не ошибается только тот кто ничего не делает *OK*

Я не знаю как у других владельцев скутеров. Но у меня (штатно) в поворотах стоят 10 ватные лампочки. В сумме получается 20 ват + дублирующая лампочка 3 вата указателя поворота. И того при включении поворота 23 вата, а при включении аварийки 46 ват!

К тому же я люблю ставить детальки с запасом мощности. Чтобы небыло перегрузок! Вы можете ставить любой диодный мост. Я к примеру собрал диодный мост на четырех шотках 1N5819. Как говорят из под ручного!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Predator писал(а):
Эпикуреец писал(а):
К тому же я люблю ставить детальки с запасом мощности. Чтобы небыло перегрузок!

46ватт + 70 ваттфары=115ватт, для 90 ваттного генератора . Чтобы небыло перегрузок! Люди наоборот диоды ставят в повороты.... Но конечно....... схема с диодами работать не будет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 21:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 11:59
Сообщений: 135
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant City Lux
Стаж: 2
Эпикуреец писал(а):
Predator писал(а):
Эпикуреец писал(а):
К тому же я люблю ставить детальки с запасом мощности. Чтобы небыло перегрузок!

46ватт + 70 ваттфары=115ватт, для 90 ваттного генератора . Чтобы небыло перегрузок! Люди наоборот диоды ставят в повороты.... Но конечно....... схема с диодами работать не будет.

А у меня вообще поворотники и гудок работают от акб, а фара от генератора! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Эпикуреец писал(а):
46ватт + 70 ваттфары=115ватт, для 90 ваттного генератора . Чтобы небыло перегрузок! Люди наоборот диоды ставят в повороты.... Но конечно....... схема с диодами работать не будет.

Ну чего это небудет?
Em меня скутер переведен весь на светодиоды, дажы фары и те светодиодные (900люм/1200люм). Так вот в поворотниках у меня стоят 1ватные светодиодные лампочки. По спектру и освещенностью тоже что 10 ватная лампочка. А вот экономия!
Так вот если собрать мост на шотках, и использовать зумер с минимальным током потребления (до 50 мА), то при включении поворотов пищала работать будет! ПРОВЕРЕНО!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Predator писал(а):
Эпикуреец писал(а):
46ватт + 70 ваттфары=115ватт, для 90 ваттного генератора . Чтобы небыло перегрузок! Люди наоборот диоды ставят в повороты.... Но конечно....... схема с диодами работать не будет.

Ну чего это небудет?
Em меня скутер переведен весь на светодиоды, дажы фары и те светодиодные (900люм/1200люм). Так вот в поворотниках у меня стоят 1ватные светодиодные лампочки. По спектру и освещенностью тоже что 10 ватная лампочка. А вот экономия!
Так вот если собрать мост на шотках, и использовать зумер с минимальным током потребления (до 50 мА), то при включении поворотов пищала работать будет! ПРОВЕРЕНО!

Светодиодные фары? :-o Фото ламп в студию! Как свет, расскажи?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:01 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Эпикуреец писал(а):
Светодиодные фары? :-o Фото ламп в студию! Как свет, расскажи?


Ды лан...чо так удивляться то? :) :) :)
Predator'а давно знаю, он и не такое соберёт )))
Позволю себе подсобить ссылочкой...она тут совсем рядом была
viewtopic.php?f=46&t=12801 - но это далеко не всё!

Эпикуреец писал(а):
так случилось, что я радиоинженер с 30летним стажем.

Уважаю! это выходит при возрасте 47 годков...в 17 лет уже стал радиоинженером - респект!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 02:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
CHROME писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Светодиодные фары? :-o Фото ламп в студию! Как свет, расскажи?


Ды лан...чо так удивляться то? :) :) :)
Predator'а давно знаю, он и не такое соберёт )))
Позволю себе подсобить ссылочкой...она тут совсем рядом была
viewtopic.php?f=46&t=12801 - но это далеко не всё!

Спасибо. Забавное конструирование.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
CHROME писал(а):

Ды лан...чо так удивляться то? :) :) :)
Predator'а давно знаю, он и не такое соберёт )))
Позволю себе подсобить ссылочкой...она тут совсем рядом была
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 46&t=12801 - но это далеко не всё!


Не удивляться то есть чему! То что ты дал ссылки это старье и не модное (одним словом хлам). Я щас подсел на повороты 1 ват=100 люм (а раньше были 1 ват = 30 люм)!
Фары 1200 люм = 10 ват,б а раньше 900 люм = 10 ват (ну и самые первые 5 ват = 200 люм)!

Самое главное не творческое решение и подход к задаче, а наличие достаточного количества денег на осуществление затеенного!

К стати щас на подсветку днища можно достать светики 0,5 вата = 28 люм. В то время как у тебя стоит 0,5люм...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 15:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:53
Сообщений: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,WIND
Стаж: 6 лет
а у меня он сразу с покупкой со звуком)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 00:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
кирил123321 писал(а):
а у меня он сразу с покупкой со звуком)

На сколько мне известно то стандартная реле поворотов со звуком. Пищит во всех режимах, то есть при поворотах и при аварийки. К тому же при включении поворотников в режиме аварийки частота моргания меняется. Или я неправ? А вообще фото своего реле в студию и параметры!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка зуммера поворотов...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 03:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Predator писал(а):
кирил123321 писал(а):
а у меня он сразу с покупкой со звуком)

На сколько мне известно то стандартная реле поворотов со звуком. Пищит во всех режимах, то есть при поворотах и при аварийки. К тому же при включении поворотников в режиме аварийки частота моргания меняется. Или я неправ? А вообще фото своего реле в студию и параметры!

Да у всех со звуком. Оно тебе надо то фото? Бестолку человека напрягать........

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019