Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка вентилятора охлаждения радиатора. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=39970 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | GXΩ [ 19 июл 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии? |
Автор: | Keila [ 19 июл 2017, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
GXΩ писал(а): Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии? В смысле, регулятор на фото, куда что подключать ? |
Автор: | GRO [ 19 июл 2017, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
viewtopic.php?f=111&t=15007&start=15 |
Автор: | Keila [ 20 июл 2017, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
GRO писал(а): http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=15007&start=15 Регулятор как будто похож на сузуки сеппия, но так ли это ? |
Автор: | Эпикуреец [ 21 июл 2017, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
и желтые(желтый,белый) слева они не прозваниваются. Красный с зеленым прозваниваются в одном направлении. Имхо проще выпрямить мостом. И места меньше и дешевле. А постоянная работа вообще глупость. |
Автор: | GXΩ [ 21 июл 2017, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
Keila писал(а): GXΩ писал(а): Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии? В смысле, регулятор на фото, куда что подключать ? Так Вам регулятор надо подключить или вентилятор?Тот вывод,что идёт на + АКБ и есть разъём постоянки на регуляторе.В этом и поможет тестер. |
Автор: | Benzin5413 [ 21 июл 2017, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
На полтосах стоит слабый 1 фазный генератор с регулирующей обмоткой. В стоке АКБ, приборка и габарит питаются выпрямленной постоянкой общей мощностью около 1-1.2А на все. Все остальные приборы питаются переменным током. Общая максимальная мощность генератора всего 70-80W, из за чего в вечернее время даже со штатными лампами АКБ разряжается... Вентилятор жрет минимум ампер 6-7 (Тот что на фото все 10, а то и 15), а питаться должен исключительно постоянным током, вопрос: где его взять? ответ: перемотать генератор, заменить РН на шунтирующий с кубатуры и переделать всю электрику на постоянный ток. Либо возить в багажнике аккум от авто и от него питать вентилятор В данном случае я могу предложить один вариант, заменить вентиляторы на компьютерные от БП 2шт 140х140 каждый по 0.2-0.3А, а подключить их к АКБ через выключатель. Эффективность конечно будет не максимальная, но работать такой вариант будет. |
Автор: | Эпикуреец [ 21 июл 2017, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
может просто померять сколь он жрет, а не теории разводить? |
Автор: | Keila [ 21 июл 2017, 22:59 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор | ||||
Benzin5413 писал(а): На полтосах стоит слабый 1 фазный генератор с регулирующей обмоткой. В стоке АКБ, приборка и габарит питаются выпрямленной постоянкой общей мощностью около 1-1.2А на все. Все остальные приборы питаются переменным током. Общая максимальная мощность генератора всего 70-80W, из за чего в вечернее время даже со штатными лампами АКБ разряжается... Вентилятор жрет минимум ампер 6-7 (Тот что на фото все 10, а то и 15), а питаться должен исключительно постоянным током, вопрос: где его взять? ответ: перемотать генератор, заменить РН на шунтирующий с кубатуры и переделать всю электрику на постоянный ток. Либо возить в багажнике аккум от авто и от него питать вентилятор В данном случае я могу предложить один вариант, заменить вентиляторы на компьютерные от БП 2шт 140х140 каждый по 0.2-0.3А, а подключить их к АКБ через выключатель. Эффективность конечно будет не максимальная, но работать такой вариант будет. Может и рано радоваться но он работает. С обмотки выходит только один источник переменного. На холостых обороты вентилятора визуально немного меньше чем на средних оборотах. Пока расстраивает лишь то что вентилятор начал греться ...
|
Автор: | Эпикуреец [ 22 июл 2017, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
Цитата: Пока расстраивает лишь то что вентилятор начал греться А он не должен? |
Автор: | Keila [ 22 июл 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
Подключу к автомобильному аккумулятору, проверю. |
Автор: | Эпикуреец [ 23 июл 2017, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
С этого нужно начинать. Проверить нагрев, ток потребления и обороты вентилятора. Если не устроит, можно думать что делать. Вряд ли он нужен все время. |
Автор: | torn44 [ 23 июл 2017, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
А датчик температуры ОЖ (от ваз к примеру 82/87 )там невозможно внедрить? |
Автор: | Keila [ 23 июл 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор |
torn44 писал(а): А датчик температуры ОЖ (от ваз к примеру 82/87 )там невозможно внедрить? Думаю что можно, не очень хочется резать тосольный шланг,подбирать трубку, варить штуцер, да и не принято на такую технику не термостаты не датчики ставить . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |