Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка вентилятора охлаждения радиатора.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=39970
Страница 1 из 3

Автор:  Keila [ 19 июл 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Установка вентилятора охлаждения радиатора.

Добрый вечер, помогите советом, минарелли jog атв 2т горизонтальный водяное охлаждение, хочу установить вентилятор охлаждения радиатора и запитать его от генератора на постоянку ,на генераторе не задействовано два провода ,на регуляторе нет никаких обозначений, как и на вентиляторе ...

Вложения:
20170719_185846.jpg
20170719_185846.jpg [ 723.26 KiB | Просмотров: 7718 ]
20170719_185616.jpg
20170719_185616.jpg [ 753.12 KiB | Просмотров: 7718 ]
20170719_185712.jpg
20170719_185712.jpg [ 610.31 KiB | Просмотров: 7718 ]

Автор:  GXΩ [ 19 июл 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии?

Автор:  Keila [ 19 июл 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

GXΩ писал(а):
Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии?

В смысле, регулятор на фото, куда что подключать ?

Автор:  GRO [ 19 июл 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

viewtopic.php?f=111&t=15007&start=15

Автор:  Keila [ 20 июл 2017, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

GRO писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=15007&start=15

Регулятор как будто похож на сузуки сеппия, но так ли это ?

Автор:  Эпикуреец [ 21 июл 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Изображение
и
Изображение
желтые(желтый,белый) слева они не прозваниваются. Красный с зеленым прозваниваются в одном направлении.

Имхо проще выпрямить мостом. И места меньше и дешевле. А постоянная работа вообще глупость.

Автор:  GXΩ [ 21 июл 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Keila писал(а):
GXΩ писал(а):
Ну а взять тестер и снять питание не позволяют какие то нравственные критерии?

В смысле, регулятор на фото, куда что подключать ?

Так Вам регулятор надо подключить или вентилятор?Тот вывод,что идёт на + АКБ и есть разъём постоянки на регуляторе.В этом и поможет тестер.

Автор:  Benzin5413 [ 21 июл 2017, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

На полтосах стоит слабый 1 фазный генератор с регулирующей обмоткой.
В стоке АКБ, приборка и габарит питаются выпрямленной постоянкой общей мощностью около 1-1.2А на все.
Все остальные приборы питаются переменным током. Общая максимальная мощность генератора всего 70-80W, из за чего в вечернее время даже со штатными лампами АКБ разряжается...

Вентилятор жрет минимум ампер 6-7 (Тот что на фото все 10, а то и 15), а питаться должен исключительно постоянным током,
вопрос: где его взять?
ответ: перемотать генератор, заменить РН на шунтирующий с кубатуры и переделать всю электрику на постоянный ток.
Либо возить в багажнике аккум от авто и от него питать вентилятор *ROFL*

В данном случае я могу предложить один вариант, заменить вентиляторы на компьютерные от БП 2шт 140х140 каждый по 0.2-0.3А, а подключить их к АКБ через выключатель.
Эффективность конечно будет не максимальная, но работать такой вариант будет.

Автор:  Эпикуреец [ 21 июл 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

может просто померять сколь он жрет, а не теории разводить?

Автор:  Keila [ 21 июл 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Benzin5413 писал(а):
На полтосах стоит слабый 1 фазный генератор с регулирующей обмоткой.
В стоке АКБ, приборка и габарит питаются выпрямленной постоянкой общей мощностью около 1-1.2А на все.
Все остальные приборы питаются переменным током. Общая максимальная мощность генератора всего 70-80W, из за чего в вечернее время даже со штатными лампами АКБ разряжается...

Вентилятор жрет минимум ампер 6-7 (Тот что на фото все 10, а то и 15), а питаться должен исключительно постоянным током,
вопрос: где его взять?
ответ: перемотать генератор, заменить РН на шунтирующий с кубатуры и переделать всю электрику на постоянный ток.
Либо возить в багажнике аккум от авто и от него питать вентилятор *ROFL*

В данном случае я могу предложить один вариант, заменить вентиляторы на компьютерные от БП 2шт 140х140 каждый по 0.2-0.3А, а подключить их к АКБ через выключатель.
Эффективность конечно будет не максимальная, но работать такой вариант будет.



Может и рано радоваться но он работает. С обмотки выходит только один источник переменного. На холостых обороты вентилятора визуально немного меньше чем на средних оборотах. Пока расстраивает лишь то что вентилятор начал греться ...

!
Ты бы грамматику почитал, бесполезных запятых наставил....


Вложения:
20170721_232345.jpg
20170721_232345.jpg [ 828.09 KiB | Просмотров: 7634 ]

Автор:  Эпикуреец [ 22 июл 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Цитата:
Пока расстраивает лишь то что вентилятор начал греться

А он не должен?

Автор:  Keila [ 22 июл 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

Подключу к автомобильному аккумулятору, проверю.

Автор:  Эпикуреец [ 23 июл 2017, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

С этого нужно начинать. Проверить нагрев, ток потребления и обороты вентилятора. Если не устроит, можно думать что делать.
Вряд ли он нужен все время.

Автор:  torn44 [ 23 июл 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

А датчик температуры ОЖ (от ваз к примеру 82/87 )там невозможно внедрить?

Автор:  Keila [ 23 июл 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор

torn44 писал(а):
А датчик температуры ОЖ (от ваз к примеру 82/87 )там невозможно внедрить?

Думаю что можно, не очень хочется резать тосольный шланг,подбирать трубку, варить штуцер, да и не принято на такую технику не термостаты не датчики ставить .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/