Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Вы себе хотите такой датчик, если да то какую модель?
PICмикро01 65%  65%  [ 37 ]
PICмини02 26%  26%  [ 15 ]
Не хочу 9%  9%  [ 5 ]
Всего голосов : 57
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 09:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Поставил себе (на скут, в смысле) термодатчик. Индикатор врезал в приборку, а сам датчик поставил на цилиндр вблизи головки. Посадил его между рёбрами на красный герметик. Ну и для понту второй датчик поставил в клюв через переключатель. Чтоб температуру за бортом мерял. Работает нормально, инерционность датчика маленькая, показания меняются практически сразу. Пока мой движок на обкатке оч полезно видеть его температуру. Я доволен, короче.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Товарищи, один идиотский вопрос: где заказать в Украине его можно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
Nigredo11 писал(а):
Товарищи, один идиотский вопрос: где заказать в Украине его можно?

интернет-магазин скутерОК.из РОССИИ :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 05:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Вчера катался, довольно продолжительное время, ручка газа почти всегда была больше 3/4 отвернута.
Двигатель нагрелся и температура устаканилась в районе 101-102 градуса. Вывод масло 10w60 для Камы однозначно! До этого в самом начале заливал 10W40, так у меня после таких поездок уровень масла немного падал. А сейчас проверил, уровень в норме. 8-)

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 19:48 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:19
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM VS 150
Стаж: c 2008
если датчик вклеить между ребрами, то какая критическая температура для воздушного 4т 150сс ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 06:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Интересный приборчик :)
В машину что-ли себе такой приобрести, цена приемлемая!

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 03:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Блин, братцы, перешерстил пол-инета по теме, поэтому смею думать что моя точка зрения как минимум достойна вашего внимания.

Не умаляя нисколько ничьих заслуг, вот вам мое личное ИМХО относительно ЭТОЙ технологии измерения температуры.

Итак, везде, по всему инету, одно и то же. Люди с маниакальным упорством, достойным куда лучших применений, измеряют температуру масла внутри движка. Простите, но заниматься этим - извините, мягко говоря, фигня. Фигня конечно весьма оригинальная и даже по своему любопытная, и тем не менее...

Задумайтесь плиз, отчего на автомобильных "воздушниках" типа "запорожцев", некоторых дизелей и проч.техники, замеряется ИМЕННО температура МАСЛА, а на всей ответственной технике, например в авиации, ВСЕГДА замерялась температура ГОЛОВОК цилиндров?

Ответ очень прост - потому что масло обладает значительной тепловой инерционностью, поскольку от места нагрева (в головке) ему надо стечь в поддон, смешаться там с холодным маслом (которого много больше!), и в результате при появлении тенденции к перегреву мы получим предупреждение об этом только тогда, когда реально перегрев уже пошел, и валит полным ходом. Пока этот ручеек перегретого масла поднимет температуру в поддоне до опасной отметки...

Т.е., такая измерялка, с датчиком в щупе, показывает не температуру движки, а цену на дрова в соседнем райцентре. И то позавчерашнюю.

Еще один серьезный минус, который никто не учитывает. Температура важна и опасна именно для масла. Перегрев-то опасен не потому что железо в цилиндре перекосит: нет, до этого его догреть еще надо, и это будет непросто, на самделе. Сначала, блин, на перегретых деталях масляная пленка разрушится, и начнет железо друг по другу насухую тереть.

Вот для чего устанавливаются датчики температуры - отследить и предупредить такой нагрев, чтобы не развалилась масляная пленка. Реальная температура внутренних стенок цилиндра, которую надо отслеживать - плюс 250С. Это для масла уже опасно. При этом эффективная температура не должна быть меньше +170С! Иначе это уже остывший цилиндр, недогоревшая смесь, ухудшение всех параметров и проч. Т.е., реально мы должны отслеживать очень узкий диапазон температур (от силы 60 градусов реально), с учетом того, что прыгнуть температура может о-о-о-очень быстро! Дерьмового бензинчика ливанули, на подъемчик с пассажиром... А детонация - вот она, и температура - вот они, +270...+300С! И маслице перегретое начинает в головке расслаиваться, и свойства свои ессно теряет, и в шмурдяк превращается. И этот горячий шмурдяк из головки струйкой сочится в поддон, и потихоньку поднимает температуру, и датчик в пробке (только сейчас!) начинает ползти к отметке +95С...

Результат: тепловые прихваты, которые вы хорошо увидите на стенках цилиндра и поршне при следующей капиталке (плюс еще и общее снижение ресурса движки - и это, заметьте, при полной уверенности, что двиг не перегревали!), масло в говне из-за разрушения его свойств при перегревах (плюс еще необходимость его более частой замены, разумеется), вяленький движок (и без того не сильно могучий).

Я конечно, не копенгаген, и не имею практики длительной и жесткой эксплуатации аппарата с таким датчиком, но ситуация, согласитесь, офигенно реальная, не так ли? И я не удивлюсь, если через некоторое время на сайте появятся удивленные посты типа "поставил тюнинговую поршневую, так вот на старой явно следы прихватов; откуда, почему, блин? термометр в заливной пробке стоит, за температурой следил..."

Будет такое, братцы, обязательно будет, походу.

Я нисколько, опять же, не умаляю героизма тех, кто колхозит эту ботву на свои аппараты. Блин, на "Запорожцах" же аналогичная система стояла, и ладно. Как-то там все определялось, смотрелось, предупреждалось... На глазок и "жопой чую". Когда человек на всякий случай останавливается и ждет пока температура масла упадет, хотя возможно что движок только-только нормально разогрелся и вошел в рабочий режим! Вот сейчас бы ехать и ехать!

Офигенно, блин. Оценивать важнейший параметр работы двигателя по косвенным данным сомнительной достоверности. Нормально так вообще, да?

Короче, колхоз. Че делать?

А надо делать, как некоторые умные люди уже советовали - снимать температуру с головок цилиндров, причем датчики засверливать в тело головки либо делать колечком под свечу. Притом при засверливании не каждое место головки подойдет - там градации по температурам еще есть, и разница кое-где до 20С. Кольцо под свечу проще всего.

Но с кольцом другая проблема. Нужного терморезистивного датчика нет в таком виде (кольцом). Только маленькая колбочка, стерженек, а в виде кольца - нету! Т.е., имеем проблему номер раз в датчике.

Я заказал в одной конторе датчики как раз такие, как нам нужны. Под скутерную свечу. Все идеально, сделано на заказ, ДАТЧИК В ВИДЕ КОЛЬЦА 3 ММ ТОЛЩИНЫ под свечу. Т.е. еще и при запиле головки как раз самое то - свеча в камеру сгорания торчать не будет!

Минус - цена. Блин, это платиновый датчик, мужики. Серьезная промышленная железка с Pt100, диапазоном чуть не -200..+800 и всей калиброванной хурней. И недешевая, падла... (((((

Короче, смотрите сами. Я озаботился девайсом, который измеряет температуру с этого датчика. С измерениями была туева хуча своих проблем, но это все позади, все работает, ура! Я готов сделать сколько-то термометров. Сначала, ессно, я сделаю пару пробных экземпляров и попробую как вся пежня работает в реале, на реальном скуте. Девайс проектировался по всем законам военной науки, блиа, с защитами и прочей хурней. Питание - до +40В, скачки напряжения и помехи ему пофигу. Выглядит примерно как PICмикро01, но плата побольше (чуть больше спичечного коробка) и больше элементов - датчик-то спцфчский, просто так к микрухе не присобачишь. Трехцифровой индикатор, красный, сверхяркий, короче, как у PICмикро01 примерно тоже.

Теперь конкретика. Из-за специфичного заказного характера датчиков и их стоимости получается так, что готовый комплект на одноцилиндровый аппарат будет стоить в районе 1300-1400 рэ. Сравнить с тем же PICмикро01 - цена великовата. Но блин, это втрое дешевле аналогов *YAHOO* на Бураны ставится примерно такая же, стоит 3500! Из тюнинг-каталогов комплекты стоят в райне 120 евро!

Потом прикинул, и получается, что при заказе партии железок хотя бы штук двадцать их цену можно снизить в полтора раза. 800-900 рэ за такой девайс на самделе не жаль, а это уже сравнимо с тем же PICмикро. Да и тут уровень совсем другой. С такой железкой уже и тюнить двигло не страшно, и экспериментировать всячески, и в дальнобой идти можно не боясь.

Есть еще один вариант кардинального снижения цены. Если кто-нибудь мне расскажет про датчик под свечу в виде кольца, стоящий ну хоть бы дешевле десяти баксов в розницу, я немедля озабочусь и раздобуду такие. Я обыскался, найти не смог.

Короче, смотрите. Я сделаю девайс своей жене на Defiant Cizeta 150, ну и себе экземпляр на Джилеру соберу. Еще один экземпляр друган просил на его эндурку - уже три штуки. Если кого-то воообще такая вещь интересует, то давайте скидывать заявки. Наберем двадцатник хотя бы, я закажу и сделаю партию термометров. Сделано будет в нормальном промышленном исполнении, качественно и без колхоза. Провода датчика могут быть любой длины, все культурно, с разъемами и проч.

Кстати, из Краснодара есть кто-нить? Нужно будет потестить такой девайс плотно, в ежедневном режиме, безжалостно. Заодно и отзывы предварительные получим, народ увидит за что деньги отдать.

Как вариант, может кого-то интересует вариант например без цифр, просто светодиодной шкалой-столбиком с зеленой, желтой и красной шкалой? Будет дешевле, процентов на 20%, а партией даже на больше. Можно и наоборот, наворотить - датчик температуры окружающего воздуха добавить, к примеру, это будет дороже процентов на десять-пятнадцать. Вообще, всякие советы приветствуются.


ПыСы. Сразу пояснюсь. Мой гешефт в этом - чисто приколоться. Я разработал любопытную фигню, и она получилась втрое дешевле чем все вокруг. Не надо, мужики, орать про то, что дорого. Нифига не дорого. Просто вещь реальная. А к вам всем обращаюсь, потому как нужду в именно такой замутке вижу с 2002 года, и никто из мотобратвы на моей памяти эту задачу вообще не решил, а тем более так эффективно и дешево. А если можно сделать еще дешевле, так почему бы и нет? Круто же будет.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 05:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Цена вполне нормальная! :-) можно сказать даже дешево, недорого. сам когда искал себе подобный прибор перелопатил весь инет, попадались только датчики на бураны за вышеозначенную сумму. дороговато блин было. ну вот и замутил тему насчет датчика микро. спасибо Стиву что привез. не спорю что показания из под свечки дают более достоверные данные! ну блин цена заманивающая, охота взять, но сейчас не до этого, да и у меня уже стоит в масле. а второго аппарата куда можно поставить нету.

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 08:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
Спасибо Стив за информацию, приму на заметку :-) это отверстие наверное специально изначально в оригинале расчитывалось под какой то датчик!

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Народ, ездил я на майские праздники на дачу, так вот, мозги датчика встали "раком" - он мне на холодном двигателе показывает температуру в 80 градусов. Пообщавшись с представителями ЛиквиМоли, узнал очень интересную инфу - рабочая температура наших движков - 95-120 град., перегрев это 150, а критическая температура масла 10w-60 - 200град., представитель так же сообщил что на таком масле даже при 120гр. можно спокойное ехать- запас по прочности велик и не даст перегреться.

А напоследок ложка дёгтя - из за кривых показаний, когда ехал с дачи датчик показывал 190гр., при этом скут вполне хорошо разгонялся и никаких не показывал что движку хреново.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 935
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
"Многия знания - большие печали". ( Библия)

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
STIV писал(а):
Про инерционность нагрева масла мне кажется тоже слегка загнули. Предположим, опытным путем мы определим, что нормальная максимальная температура масла 100 градусов. В этом случае превышение ее уже на пару градусов даст сигнал что идет перегрев. Масла там не так уж много, чтобы это изменение сильно запоздало. В общем надо просто контролировать начало роста температуры, а не дожидаться пока термометр с датчиком в масле покажет 150 градусов.

Речь идет о том, STIV, что нужно не заставлять человека за рулем постоянно посматривать на датчик и отслеживать динамику показаний этого чертового датчика - летом в жару в пробке не до этого. Речь о том, что можно дать человеку нормальный инструмент для получения достоверных цифр. Измеряя масло, мы можем только догадываться о реальном состоянии дел в цилиндре, не так ли? Установив датчик под свечу, гадать нет нужды - мы получаем совершенно достоверные данные. Истину, тыкскыыть, в последней инстанции.

Опять же, это хороший диагностический прибор. Перестал тянуть движок? Жаром пышет? А ну-ка на прибор - а прибор показывает нет, нифига, температура лишь чуть повысилась, но еще нормальная. Вывод: тупо бензин залили хреновый, и нечего разводить панику, останавливаться каждые полчаса, остывать...

То есть, разница не между разными приборами. Разница в том, что мы либо получаем точные данные, че творится в моторе, либо гадаем об этом по каким-то весьма левым косвенным показаниям.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
STIV писал(а):
2 pro
Я вот и предлагал 2 варианта установки датчика. Кроме установки на щуп, можно еще ставить вот сюда:
Вложение:
DSC00501.JPG

Позволю себе заметить, что тело врезки размещено бог знает где от камеры сгорания, отделено от стенок цилиндра шпилькой, и вдобавок расположено в непосредственной близости от ребер охлаждения. Т.е., от измерений этого левого куска металла будет такая же польза, как и от масла, сиречь никакой. Показания будут сильно смещены, придется здорово корректировать шкалу. Если уж головка имеет температурный разброс в 20 (!) градусов в своем теле, то вообразите себе погрешности датчика, отстоящего от камеры на полдесятка миллиметров и отделенного от нее еще и прокладкой головки.

Вы возьметесь учинить лабораторные испытания и запороть пару-тройку ЦПГ для калибровки девайса? Без этого показания датчика, установленного в этот прилив, вряд ли имеют хоть малейшую ценность.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 18:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Кот Базилио писал(а):
Народ, ездил я на майские праздники на дачу, так вот, мозги датчика встали "раком" - он мне на холодном двигателе показывает температуру в 80 градусов.
......
А напоследок ложка дёгтя - из за кривых показаний, когда ехал с дачи датчик показывал 190гр., при этом скут вполне хорошо разгонялся и никаких не показывал что движку хреново.

*JOKINGLY* Вообще, это совершенно логично. Обратите внимание на сам термометр: даже на фотографиях видно, что датчик подключен к термометру двумя проводами. Это, братцы, вообще ни в какие рамки не лезет, на самделе. Промышленный стандарт подключения - трехпроводная схема, а для сложных и особых условий - четырехпроводная. Она позволяет компенсировать глюки соединительных проводов и наводки на них.

Соответственно, вывод напрашивается неутешительный (и только подтверждающий теоретические выкладки): термометры PICмикро и PICмини представляют собой бытовую наколенную поделку, предназначенную максимум для школьных опытов на уроках физики. Для установки на мототехнику они не предназначены.

Скажу больше. Учитывая:
1) убогую бортовую схемотехнику (она хорошо видна на снимках),
2) отсутствие развитых схем защиты от импульсных помех,
3) хотя бы элементарных средств защиты от наведенных токов,
заставить PICмикро и PICмини нормально работать на скутере не удастся. Просто потому, что они все равно будут глючить и дурогонить - PIC чип хоть и хороший, но это цифровая электроника, тут все очень сложно и тонко, и нельзя пренебрегать элементарными правилами, если хочешь нормального результата. Разработчик же PICмикро и PICмини очевидно хотел за копейку канарейку: подешевше да побыстрей. В результате получилась железка для тепличных условий, дома работает а на скуте глючит.

Кот Базилио писал(а):
Пообщавшись с представителями ЛиквиМоли, узнал очень интересную инфу - рабочая температура наших движков - 95-120 град., перегрев это 150, а критическая температура масла 10w-60 - 200град., представитель так же сообщил что на таком масле даже при 120гр. можно спокойное ехать- запас по прочности велик и не даст перегреться.

:( На самом деле, представитель, очевидно, не больно-то разбирается в вопросе, и это очень жаль. Рабочая любых ДВС - от 180 до 240 градусов, а перегрев - это +260..+310С. Разница только для высокофорсированных двигателей, работающих на запредельных режимах. Масло 10w-60, по его же словам, полное дерьмо, поскольку даже старинное советское М6 нормально держит масляную пленку до +260 с копейками (если мне ни с кем не изменяет память). Надо же различать температуру условий удержания масляной пленки и термостабильности. Поэтому вы этого представителя лучше слушайте поневнимательней.

Приведу грубую аналогию: маслу становится плохо, когда его кипятят. В нем начинают распускаться спирали присадок, из-за этого теряется смазывающая способность. А перегретый мотор это и есть фабрика по кипячению масла. Нагретое до +250С масло это уже не масло, а помои. Но узнать о факте кипячения невозможно, если не знать точной температуры внутри двигателя. Установленный у Вас термометр этого сделать не позволяет, так что тут только гадать...

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PICмикро01 измерение температуры!
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
STIV писал(а):
Pro, ты сам себе противоречишь уже. Кому надо мерять именно температуру головки - засверлят головку и вставят туда цилиндрический датчик. А кому лень смотреть на индикатор с цифрами - могут вообще девайс себе не ставить, никто никого, как ты выражаешься НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ смотреть на то что показывает индикатор.

STIV, позволю себе вновь не согласиться. Человеку вообще не надо ничего измерять, понимаете?

Человеку надо знать, что в моторе его скутера все хорошо.

А когда нехорошо - чтобы он об этом узнавал первым и вовремя. Чувствуете разницу? А термометры, которые мы здесь обсуждаем, для этой задачи негодные: по их данным можно максимум попробовать догадаться, чего там внутри происходит. Если опыт у человека есть (БОЛЬШОЙ причем опыт) - ну, догадается человек, да. Если нет - ну, не повезло, все равно капиталка (или тюнинг :) ). Так какая тогда польза от этих девайсов? Красивые циферки на приборке, стайлинг такой модненький, да?

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019