Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Электростартер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13089
Страница 1 из 1

Автор:  дядяМася [ 04 май 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Электростартер

Доброго времени суток. Народ подскажите реально ли перемотать якорь эл.стартера 139QMB.Или может кто нибудь предложет б\ушнный с отправкой в регион России. Заранее благодарен.

Автор:  Predator [ 22 май 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

Честно говоря не знаю. Походи по радио базарам. а лучше по точкам где производят ремонт электро инструмента!. Насколько я знаю то они перематывают роторы и генераторы, а также якоря!. Они сматывают твой провод замеряют диаметр и длину. И наматывают в том же порядке новый провод! Так что поспрашивай. Может те кто ремонтируют болгарки и дрели согласятся перемотать якорь стартера!

Автор:  дядяМася [ 27 май 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

Пасибо, проблемма почти решена. Завтра должны сказать результат перемотки :).

Автор:  дядяМася [ 02 июн 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

Перемотка якоря электростартера прошла на УРА.Провод подошол с разницей 7 сотых от трансформатора старенького магнитофона НОТА 3М (как хорошо невыкидывать старую электронику). Я рад :)

Автор:  igor8912 [ 06 июн 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

случайно схемы как обмотки располагаются не осталось

Автор:  дядяМася [ 18 июн 2009, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

щас зарисовочки сделаю, а то так тяжело на словах объяснить. Как нарисую выложу

Автор:  Predator [ 18 июн 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электростартер

igor8912 писал(а):
случайно схемы как обмотки располагаются не осталось

Для каждого скутера число витков и число катушек разное! Хотя есть модели скутеров у которых одинаковы генераторы, а следовательно и катушки.
Вот направление намотк катушки

------------------------------------
Перемотатка генератора.
Внимание! Число витков и диаметр провода подобраны только для данного типа Пьяджевских генераторов (шестиполюсный на первом фото). Для других моделей от Piaggio
Изображение
и генераторов других производителей число витков и диаметр провода необходимо подбирать.
------------------------------------------------------------------------------
Для этого сматываем силовую обмотку и обмотку регулятора напряжения. Затем наматываем новую обмотку на 5 полюсах статора. Обмотку зажигания не трогаем.
Изображение
Новые обмотки наматываем проводом диаметром 1,8мм. У меня ушло 9,5-10м провода. Общее число витков новой обмотки – 150 (30 витков на каждый полюс). Число витков подобрано экспериментально. При этом генератор выдает более 110Вт. Схема намотки провода приведена на рисунке.
Изображение
На каждый полюс наматываем провод в указанном на рисунке направлении витком к витку.

После окончания намотки можно пропитать обмотки изоляционным лаком ГФ-95 или любым другим изоляционным лаком. Я не пропитывал из-за отсутствия лака.

В качестве выводов силовой обмотки применяем гибкий медный провод сечением 2,5мм2. Собираем генератор до кучи.
--------------------------------------
К сожалению я не помню первоисточника с откуда взят материал. но помню что перематывал генератор для шокирующего реле-регулятор напряжения

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/